Сравнение сервисов Caller.one и Carat Telecom

Caller.one

от Perezvoni.com
(Нет отзывов)

Сервис для холодных онлайн звонков.

Carat Telecom

от ООО «Инсайдтел»
(Нет отзывов)

IP-телефония, виртуальная АТС, коллтреккинг, бесплатные адаптивные виджеты чата и обратного звонка, интеграции с популярными CRM системами.

Сервис для холодных онлайн звонков.

IP-телефония, виртуальная АТС, коллтреккинг, бесплатные адаптивные виджеты чата и обратного звонка, интеграции с популярными CRM системами.

Подробное описание

Caller.oneCaller.one

Caller.one — это сервис для совершения холодных звонков клиентам онлайн, прямо с сайта, без скачивания программ. С возможностью записи звонков.

Сервис, который заточен под холодные звонки и обзвон клиентов в режиме онлайн.

Это онлайн-телефония с функциями CRM системы.

Возможности:

  • Звонки прямо с сайта по гарнитуре за 1 руб./мин.
  • Запись разговора.
  • Подмена номера (caller id) (не нужно покупать номер).
  • Предикитвный набор номера.
  • Карточка клиента с комментариями к звонкам.
  • Таблица обзвона со статусами.
  • Автоматические напоминания, когда нужно перезвонить клиенту.
  • Экспорт в xls.
  • Воронка продаж.
  • Интеграция с любой CRM.

Сделан для тех, кто не хочет настраивать виртуальную АТС, скачивать программы, настраивать sip связь.

Carat TelecomCarat Telecom

Карат Телеком — это современное надёжное решение, позволяющее организовать в компании все виды внешних коммуникаций, которые есть на сегодняшний день и управлять ими в одном окне в очень простом и понятном интерфейсе.

Карат Телеком предлагает:

  • Облачная АТС с системой аналитики работы сотрудников.
  • Аналитика рекламных каналов.
  • Аналитические отчеты.
  • Адаптивные виджеты обратного звонка и чата для сайта.
  • Техническая поддержка 24/7.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Caller.oneCaller.one
Минимум 349
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость фиксированная — 1 руб./мин по всей РФ.

Без абонентской платы.

Баланс не сгорает.

Дополнительные функции настраиваются по желанию.

Минимальная сумма пополнения — 349 руб.

Первый звонок в системе бесплатен.

Carat TelecomCarat Telecom
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Caller.oneCaller.one
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Carat TelecomCarat Telecom

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 11
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 9
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 16
Есть
Запись разговоров 7
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 7
Есть
Есть
Работа с разных устройств 3
Есть
Есть
Распределение звонков 2
Нет
Есть
Статистика 5
Есть
Есть
Уведомления 5
Есть
Есть
Работа с СМС 2
Есть
Нет

Управление лидами

Управление партнёрами 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
IVR 2
Есть
Очередь звонков 3
Есть
Переадресация 1
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Перехват звонков 3
Есть
Организация групп 1
Есть
Внутренние номера 1
Есть
Бесплатная связь внутри сети 3
Есть
Интеграция чужих номеров 3
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Работа с факсами 0
Есть
Запасные маршруты 1
Есть

Колл-центр

База контактов 1
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Выгрузка разговоров 1
Есть
Автодозвон 0
Предиктивный
Оценка стоимости звонков 1
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть
Блокировка подмены по IP 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 11
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 9
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 16
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 7
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Caller.one и Carat Telecom

Caller.oneCaller.one
Carat TelecomCarat Telecom

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Caller.one

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Carat Telecom

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.