Сравнение сервисов Cafe Manager и Agile CRM

Cafe Manager

от Cafe Manager
(1 отзыв)

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Agile CRM Есть бесплатный тариф

от Agile CRM
(1 отзыв)

Автоматизация продаж и маркетинга для малого бизнеса. Agile CRM включает в себя телефонию, управление контактами, сделки, веб-формы и электронную почту.

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Автоматизация продаж и маркетинга для малого бизнеса. Agile CRM включает в себя телефонию, управление контактами, сделки, веб-формы и электронную почту.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Cafe ManagerCafe Manager
Минимум 415
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 415 р. в месяц (за одно кафе при оплате за 3 года).
Agile CRMAgile CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от 8.99 $ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Cafe ManagerCafe Manager
Agile CRMAgile CRM
Google WorkspaceGoogle Workspace
TwilioTwilio
WufooWufoo
ShopifyShopify

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Нет
Техническая поддержка 16
Есть
Нет
Email-рассылки 13
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 11
Нет
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Поддержка свойств товара 8
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 8
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 8
Есть
Товарный учёт 7
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 6
Есть
Управление торговыми точками 4
Есть
Продажа по свободной цене 4
Есть
Поиск товаров 5
Есть
Отчеты по продажам 4
Есть
Возврат товаров 4
Есть
Кассовые смены 5
Есть
Расчёт 4
Наличный, Безналичный

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Cafe Manager и Agile CRM

Cafe ManagerCafe Manager
Agile CRMAgile CRM

Отзывы о Cafe Manager и Agile CRM

Cafe ManagerCafe Manager

Лучшее соотношение цена/качество

Плюсы

Гибкая тарифная сетка для учета времени

Учет склада

Понятная статистика

Экспорт данных в ексель

Поддержка смарт-карт

Возможность ведения клиентской базы (с предоставлением индивидуальных скидок)

Минусы

Нет возможности вести расходы заведения, но по заверениям компании, уже работают над этим. (июнь 2016 года)

Самое главное, что делает @CafeManager - считает время. Причем и по минутам и по часам, и со скидками. Можно гибко настроить стоимость пребывания в заведении в зависимости от времени прибывания.

Простая, наглядная статистика позволяет следить "куда ветер дует".

Удобно пользоваться ведением клиентской базы с предоставлением скидок самым активным посетителям.

За время использования выходило несколько обновлений. Сервис разрабатывается при этом пока не повышал цены.

Agile CRMAgile CRM

Достойный сервис для малого бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

огромное количество модулей для автоворонок с последовательностями запуска задач и разных действий. Естественно, здесь вам потребуется программист, но это нормально. Заранее составьте алгоритм скрипта, модулей продаж, закупок, и тд. Покажите нужные инструменты. Остальное сделает технарь интегрируя это всё вместе.

Одна автоворонка бесплатно входит в пакет free. Достаточно для бессрочного тестирования, даже для работы.

почти всё можно перевести самому на русский с учетом терминологии моего бизнеса


Преимущества в отличие от AMO:

мы заводим клиента, а в его карточке или задачу, или сделку, или заметку, или выбираем из списка продуктов (услуг). Система быстро всё считает и показывает план-факт

очень быстро сделали фронтенд (морду главной страницы) с виджетами. Всё бесплатно, кстати, хоть и с ограничениями.

клиентскую базу загрузил с csv немного помучался, нужно было в поле почту любую указать все равно, тогда сработало и кодировка долго не хотела загружаться, получилось.

мобильное приложение реально работает, а не тот ужас

нет внешних ссылок на виджетах формы (как у AMO которые поставили ссылки на свой сайт у нас, что понижает рейтинги)

Минусы

Чего в нет не смог сделать: 

ip телефония есть, но иностранная, еще не тестировал

мало интеграций со знакомыми отечественными продуктами

Удивлен, что нет отзывов в рунете про эту чудесную программу. Да, она не идеал, но такого я не находил. Начну по порядку. Я три раза тестировал AMO, дважды Bitrix, один раз мегаплан. Последний больше всех зашел, но… Много осталось неясным и сложным, пока не встретил случайно agilecrm. Я просто счастлив. На данном этапе он решает всё, что мне нужно. Рекомендую.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Cafe Manager

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Agile CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!