Сравнение сервисов BuzzSumo и Adfor

BuzzSumo

от BuzzSumo
(Нет отзывов)

Инструмент по поиску популярного и влиятельного контента, который используют для контент-маркетинга и организации SEO-кампаний.

Adfor

от adfor.ru
(Нет отзывов)

SaaS-плаформа для создания мультилендинга из обычного. Персонализирует сообщение на посадочной странице и повышает конверсию.

Инструмент по поиску популярного и влиятельного контента, который используют для контент-маркетинга и организации SEO-кампаний.

SaaS-плаформа для создания мультилендинга из обычного. Персонализирует сообщение на посадочной странице и повышает конверсию.

Подробное описание

BuzzSumoBuzzSumo

BuzzSumo — это инструмент для аналитики социальных каналов и курирования контент-маркетинга. Система помогает искать в Интернете контент на основе поисковых запросов и отчётов, основываясь на различных факторов, включая лайки и расшаривания.

BuzzSumo позволяет анализировать контент в любой рыночной нише. Его передовой поисковой движок разыскивает наиболее подходящий контент по теме, автору или домену. Тем самым, сервис подсказывает какие направления хорошо резонируют с изнчально выбранной аудиторией. Система призвана выбрать наиболее точно направления собственного создания контента, а затем получения ценной информации об откликах в социальных сетях.

BuzzSumo упрощает отслеживание социальной контент-активности конкурентов и определение ключевых людей в своей области. Здесь же проводится анализ, мониторинг и соединение авторитетных мнений с ключевыми метриками своей аудитории.

Основные характеристики BuzzSumo:

  • Идеи контента
  • Оповещения о публикациях
  • Анализ конкурентов и сравнение
  • Социальные обратные ссылки
  • Расширенная фильтрация
  • Курирование контента
  • Экспорт данных
  • Отчёты контент-анализа
  • Полный обзор по социальным сетям
  • Открытый API
  • Отслеживание авторов и уведомлений
  • Ссылки с оповещениями
  • Персонализированный дэшборд
  • И другое.
AdforAdfor

Adfor — это SaaS-платформа, которая даёт возможность создать несколько вариантов посадочной страницы без копирования html файлов, без навыков программирования.

Достаточно настроить информацию на странице, которая меняется «на лету» под группы запросов из платных источников трафика, в том числе и для контекстной рекламы. Например, можно привязать разные номера телефонов к Яндекс Директ и Google Adwords и посмотреть, на какой номер больше звонят, тот источник и оставить.

Для бизнес-пользователей экономит бюджет и время на создание нескольких лендингов под разные или схожие услуги или товары. Помимо трекинга звонков из разных источников, на странице увеличивается конверсия, благодаря персонализации содержимого посадочной страницы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BuzzSumoBuzzSumo
Минимум 99 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от $99 в месяц.
AdforAdfor
Минимум 200
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Оплачиваются только загруженные подмены. Стоимость 1 подмены = 20 копеек.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский

Контент-маркетинг

Совместная работа 0
Есть
Нет
Анализ активности 0
Есть
Нет
Тестирование контента 0
Есть
Есть
Управление SEO 0
Есть
Нет
Работа с социальными сетями 1
Есть
Нет

Маркетинг в социальных сетях

Отслеживание упоминаний бренда 0
Есть
Работа с лидерами мнений 0
Есть
Поддержка социальных сетей 0
Facebook, Google+, Twitter, Pinterest, Linkedin
Отчёты и аналитика 0
Есть
Бенчмаркинг конкурентов. 0
Есть
Фильтр ключевых слов 0
Есть

Landing Page

Число создаваемых страниц 0
Неограниченно
Статистика 0
Есть
A/B тестирование 0
Есть
Приём платежей 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Не собираются
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов BuzzSumo и Adfor

BuzzSumoBuzzSumo
AdforAdfor

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!