BuzzSumo — маркетинговая онлайн-платформа для аналитики медиа каналов и сбора данных для контент-маркетинга. Сбор контента и его аналитика помогает маркетологам генерировать новые идеи, создавать собственные материалы, находить влияющих на общественное мнение создателей контента в интернете и отслеживать показатели эффективности опубликованных материалов.
BuzzSumo включает в себя 4 инструмента для работы с контентом: поиск контента, его исследование, поиск влиятельных каналов и персон, отслеживание контента. Искать контент можно: по ключевым словам, просмотру трендов, топиков и поиску по вопросам. При помощи фильтров можно настроить детальную выдачу запросов, например, по дате публикации количеству лайков и просмотрам, географии, стоимости запроса и т. д. Исследование контента в BuzzSumo — сканирование множества материалов и постов для генерирования уникального контента. Оно состоит из поиска идентичности для контента, анализа контента конкурентов и сравнения контента по временным промежуткам.
Отслеживание контента помогает проводить мониторинг мнений людей о брендах, продуктах и конкурентах, на основе которых можно найти ключевые слова для будущего контента и бэклинки. Также при помощи платформы маркетологи могут найти людей в социальных, у которых можно разместить бэклинки или спонсорский материал.
Особенности BuzzSumo
- Поиск контента по ключевым словам, трендам, вопросам или топикам.
- Исследование контента.
- Отслеживание контента.
- Создание аналитических отчётов о контенте.
- Поиск инфлюенсеров в социальных сетях.
- Система оповещений о событиях.
- Пользовательский дашборд
- Помощь в формирование бэклинков.
- Выгрузка данных в PDF или XLS.