Сравнение сервисов Brand Analytics и Яндекс.Медиана

Brand Analytics

от ЗАО Ай-Теко
(1 отзыв)

Онлайн-сервис с широкими возможностями для проведения маркетинговых исследований, бизнес-аналитики и контроля за репутацией в социальных сетях.

Яндекс.Медиана

от Яндекс
(Нет отзывов)

Сервис для мониторинга публикаций СМИ и сайтов, оценки просмотров и аудитории.

Онлайн-сервис с широкими возможностями для проведения маркетинговых исследований, бизнес-аналитики и контроля за репутацией в социальных сетях.

Сервис для мониторинга публикаций СМИ и сайтов, оценки просмотров и аудитории.

Подробное описание

Brand AnalyticsBrand Analytics

Brand Analytics — это гибкая система для отслеживания всех упоминания о вашей компании, бренде, продуктах, услугах или отдельных работниках во всех социальных сетях. Сервис способен самостоятельно определять тон сообщений, формировать связанные цепочки, отмечая важные темы, а также размер аудитории и географию. В дальнейшем крупные слови данных образуют тенденции с отчётами и визуальными графиками.

Система затрагивает как мониторинг и управление репутацией в социальных сервисах (Twitter, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Мой Мир, Google+, LiveJournal, YouTube, Instagram, Яндекс.Маркет и др.), так и изучает активность в отечественных и зарубежных онлайн-СМИ, не забывая просматривать сайты государственных служб и прочих компаний.

Функциональность системы Brand Analytics:

  • Мониторинг сообщений и упоминаний в социальных сетях в режиме реального времени.
  • Анализ сообщений по срезам и выборкам.
  • Сканирование и сбор в группы одинаковых сообщений.
  • Расширенные отчёты для изучения трендов и возможных проблем.
  • Выведение лидеров общественного мнения и работа с ними.
  • Инструменты работы в команде.
  • Уведомления,по электронной почте, экспорт в Excel, PDF-отчёты.
  • Фильтрация спама и и вычисление параметров авторов.
  • Прямая коммуникация с авторами сообщений из самой системы.
  • Ограничение прав доступа.
Яндекс.МедианаЯндекс.Медиана

Яндекс.Медиана — это онлайн-сервис для мониторинга материалов СМИ. Он способен отслеживать любые имена собственные: компании, персоны, бренды и так далее. Материалы поступают от ведущих российских и зарубежных СМИ. Сервис оценивает и характер упоминания объекта, с помощью машинного интеллекта. Сейчас система анализирует 6500 изданий, агентств и сайтов. В ближайшее время к источникам добавят социальные медиа.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Brand AnalyticsBrand Analytics
Минимум 20 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Пробный период — 14 дней. Сервис стоит от 20 тысяч руб. в месяц
Яндекс.МедианаЯндекс.Медиана
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Стоимость услуг зависит от числа найденных упоминаний. Если сервис нашёл от 10 до 5 тысяч упоминаний, то стоимость за каждое — 10 рублей, если больше 20 тысяч — то 5 рублей за упоминание. Выгрузка отчётов об аудитории бесплатна.

Возможности

Маркетинг в социальных сетях

Мониторинг видео-сервисов
Есть
Нет
Отслеживание упоминаний бренда
Есть
Есть
Работа с лидерами мнений
Есть
Нет
Поддержка социальных сетей
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Мой мир@Mail.Ru, Google+, Twitter
Другие
Отчёты и аналитика
Есть
Есть
Фильтр ключевых слов
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Brand Analytics и Яндекс.Медиана

Brand AnalyticsBrand Analytics
Яндекс.МедианаЯндекс.Медиана

Отзывы о Brand Analytics и Яндекс.Медиана

Brand AnalyticsBrand Analytics
Яндекс.МедианаЯндекс.Медиана

Нет никаких отзывов от пользователей Яндекс.Медиана.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?