Сравнение сервисов Brand Analytics и Яндекс.Медиана

Brand Analytics

от ЗАО Ай-Теко
(1 отзыв)

Онлайн-сервис с широкими возможностями для проведения маркетинговых исследований, бизнес-аналитики и контроля за репутацией в социальных сетях.

Яндекс.Медиана

от Яндекс
(Нет отзывов)

Сервис для мониторинга СМИ и сайтов.

Онлайн-сервис с широкими возможностями для проведения маркетинговых исследований, бизнес-аналитики и контроля за репутацией в социальных сетях.

Сервис для мониторинга СМИ и сайтов.

Подробное описание

Brand AnalyticsBrand Analytics

Brand Analytics — это гибкая система для отслеживания всех упоминания о вашей компании, бренде, продуктах, услугах или отдельных работниках во всех социальных сетях. Сервис способен самостоятельно определять тон сообщений, формировать связанные цепочки, отмечая важные темы, а также размер аудитории и географию. В дальнейшем крупные слови данных образуют тенденции с отчётами и визуальными графиками.

Система затрагивает как мониторинг и управление репутацией в социальных сервисах (Twitter, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Мой Мир, Google+, LiveJournal, YouTube, Instagram, Яндекс.Маркет и др.), так и изучает активность в отечественных и зарубежных онлайн-СМИ, не забывая просматривать сайты государственных служб и прочих компаний.

Функциональность системы Brand Analytics:

  • Мониторинг сообщений и упоминаний в социальных сетях в режиме реального времени.
  • Анализ сообщений по срезам и выборкам.
  • Сканирование и сбор в группы одинаковых сообщений.
  • Расширенные отчёты для изучения трендов и возможных проблем.
  • Выведение лидеров общественного мнения и работа с ними.
  • Инструменты работы в команде.
  • Уведомления,по электронной почте, экспорт в Excel, PDF-отчёты.
  • Фильтрация спама и и вычисление параметров авторов.
  • Прямая коммуникация с авторами сообщений из самой системы.
  • Ограничение прав доступа.
Яндекс.МедианаЯндекс.Медиана

Яндекс.Медиана — это онлайн-сервис для мониторинга материалов СМИ. Он способен отслеживать любые имена собственные: компании, персоны, бренды и так далее. Материалы поступают от ведущих российских и зарубежных СМИ. Сервис оценивает и характер упоминания объекта, с помощью машинного интеллекта. Сейчас система анализирует 6500 изданий, агентств и сайтов. В ближайшее время к источникам добавят социальные медиа.

Цены

Brand AnalyticsBrand Analytics
Минимум 20 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Пробный период — 14 дней. Сервис стоит от 20 тысяч руб. в месяц
Яндекс.МедианаЯндекс.Медиана
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Только различия

Маркетинг в социальных сетях

Мониторинг видео-сервисов
Есть
Нет
Отслеживание упоминаний бренда
Есть
Есть
Работа с лидерами мнений
Есть
Нет
Поддержка социальных сетей
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Мой мир@Mail.Ru, Google+, Twitter
Другие
Отчёты и аналитика
Есть
Есть
Фильтр ключевых слов
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Brand Analytics
Да, мне подходит Brand Analytics
Нет, мне всё равно нравится Brand Analytics
Баллы: 0
или
Яндекс.Медиана
Да, мне подходит Яндекс.Медиана
Нет, мне всё равно нравится Яндекс.Медиана
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Brand Analytics и Яндекс.Медиана

Brand AnalyticsBrand Analytics
Яндекс.МедианаЯндекс.Медиана

Отзывы о Brand Analytics и Яндекс.Медиана

Brand AnalyticsBrand Analytics
Яндекс.МедианаЯндекс.Медиана

Нет никаких отзывов от пользователей Яндекс.Медиана.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Brand Analytics
Да, мне подходит Brand Analytics
Нет, мне всё равно нравится Brand Analytics
Баллы: 0
или
Яндекс.Медиана
Да, мне подходит Яндекс.Медиана
Нет, мне всё равно нравится Яндекс.Медиана
Баллы: 0