Сравнение сервисов Brand Analytics и Gravity Tool

Brand Analytics

от ЗАО Ай-Теко
(1 отзыв)

Онлайн-сервис с широкими возможностями для проведения маркетинговых исследований, бизнес-аналитики и контроля за репутацией в социальных сетях.

Gravity Tool

от Gravity Tool
(Нет отзывов)

Удобный инструмент для сбора, анализа и выгрузки статистики социальных медиа.

Онлайн-сервис с широкими возможностями для проведения маркетинговых исследований, бизнес-аналитики и контроля за репутацией в социальных сетях.

Удобный инструмент для сбора, анализа и выгрузки статистики социальных медиа.

Подробное описание

Brand AnalyticsBrand Analytics

Brand Analytics — это гибкая система для отслеживания всех упоминания о вашей компании, бренде, продуктах, услугах или отдельных работниках во всех социальных сетях. Сервис способен самостоятельно определять тон сообщений, формировать связанные цепочки, отмечая важные темы, а также размер аудитории и географию. В дальнейшем крупные слови данных образуют тенденции с отчётами и визуальными графиками.

Система затрагивает как мониторинг и управление репутацией в социальных сервисах (Twitter, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Мой Мир, Google+, LiveJournal, YouTube, Instagram, Яндекс.Маркет и др.), так и изучает активность в отечественных и зарубежных онлайн-СМИ, не забывая просматривать сайты государственных служб и прочих компаний.

Функциональность системы Brand Analytics:

  • Мониторинг сообщений и упоминаний в социальных сетях в режиме реального времени.
  • Анализ сообщений по срезам и выборкам.
  • Сканирование и сбор в группы одинаковых сообщений.
  • Расширенные отчёты для изучения трендов и возможных проблем.
  • Выведение лидеров общественного мнения и работа с ними.
  • Инструменты работы в команде.
  • Уведомления,по электронной почте, экспорт в Excel, PDF-отчёты.
  • Фильтрация спама и и вычисление параметров авторов.
  • Прямая коммуникация с авторами сообщений из самой системы.
  • Ограничение прав доступа.
Gravity ToolGravity Tool

Gravity Tool — это сервис, который собирает статистику из сообществ Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и Twitter. Сервис подходит для ежедневного анализа, регулярной отчетности, тендеров и конкурентного анализа.

Основные возможности:

  • Авторасчет Engagement Rate для сообщества и постов
  • Массовое добавление и выгрузка сообществ
  • Анализ рубрик контента, включая средний ER постов в рубрике
  • Оценка качества трафика на основе выхода
  • Демография участников и активных
  • Выгрузка id активных пользователей для ретаргетинга
  • Выгрузка в xls любых данных
  • Активность подписчиков, внешних, администраторов и модераторов
  • Данные о конкурентах
  • Выгрузка комментариев со стены из дискуссий
  • Данные за любой период и за каждый день внутри периода
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Brand AnalyticsBrand Analytics
Минимум 20 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Пробный период — 14 дней. Сервис стоит от 20 тысяч руб. в месяц
Gravity ToolGravity Tool
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

1000 рублей за каждое сообщество или 40 тысяч рублей за 100 сообществ — специально для агентств.

Возможности

Маркетинг в социальных сетях

Мониторинг видео-сервисов
Есть
Нет
Отслеживание упоминаний бренда
Есть
Нет
Работа с лидерами мнений
Есть
Нет
Поддержка социальных сетей
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Мой мир@Mail.Ru, Google+, Twitter
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter
Отчёты и аналитика
Есть
Есть
Бенчмаркинг конкурентов.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Brand Analytics и Gravity Tool

Brand AnalyticsBrand Analytics
Gravity ToolGravity Tool

Отзывы о Brand Analytics и Gravity Tool

Brand AnalyticsBrand Analytics
Gravity ToolGravity Tool

Нет никаких отзывов от пользователей Gravity Tool.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?