Сравнение сервисов Brand Analytics и Gravity Tool

Brand Analytics

от ЗАО Ай-Теко
(1 отзыв)

Онлайн-сервис с широкими возможностями для проведения маркетинговых исследований, бизнес-аналитики и контроля за репутацией в социальных сетях.

Gravity Tool

от Gravity Tool
(Нет отзывов)

Удобный инструмент для сбора, анализа и выгрузки статистики социальных медиа.

Онлайн-сервис с широкими возможностями для проведения маркетинговых исследований, бизнес-аналитики и контроля за репутацией в социальных сетях.

Удобный инструмент для сбора, анализа и выгрузки статистики социальных медиа.

Подробное описание

Brand AnalyticsBrand Analytics

Brand Analytics — это гибкая система для отслеживания всех упоминания о вашей компании, бренде, продуктах, услугах или отдельных работниках во всех социальных сетях. Сервис способен самостоятельно определять тон сообщений, формировать связанные цепочки, отмечая важные темы, а также размер аудитории и географию. В дальнейшем крупные слови данных образуют тенденции с отчётами и визуальными графиками.

Система затрагивает как мониторинг и управление репутацией в социальных сервисах (Twitter, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Мой Мир, Google+, LiveJournal, YouTube, Instagram, Яндекс.Маркет и др.), так и изучает активность в отечественных и зарубежных онлайн-СМИ, не забывая просматривать сайты государственных служб и прочих компаний.

Функциональность системы Brand Analytics:

  • Мониторинг сообщений и упоминаний в социальных сетях в режиме реального времени.
  • Анализ сообщений по срезам и выборкам.
  • Сканирование и сбор в группы одинаковых сообщений.
  • Расширенные отчёты для изучения трендов и возможных проблем.
  • Выведение лидеров общественного мнения и работа с ними.
  • Инструменты работы в команде.
  • Уведомления,по электронной почте, экспорт в Excel, PDF-отчёты.
  • Фильтрация спама и и вычисление параметров авторов.
  • Прямая коммуникация с авторами сообщений из самой системы.
  • Ограничение прав доступа.
Gravity ToolGravity Tool

Gravity Tool — это сервис, который собирает статистику из сообществ Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и Twitter. Сервис подходит для ежедневного анализа, регулярной отчетности, тендеров и конкурентного анализа.

Основные возможности:

  • Авторасчет Engagement Rate для сообщества и постов
  • Массовое добавление и выгрузка сообществ
  • Анализ рубрик контента, включая средний ER постов в рубрике
  • Оценка качества трафика на основе выхода
  • Демография участников и активных
  • Выгрузка id активных пользователей для ретаргетинга
  • Выгрузка в xls любых данных
  • Активность подписчиков, внешних, администраторов и модераторов
  • Данные о конкурентах
  • Выгрузка комментариев со стены из дискуссий
  • Данные за любой период и за каждый день внутри периода
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Brand AnalyticsBrand Analytics
Минимум 20 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Пробный период — 14 дней. Сервис стоит от 20 тысяч руб. в месяц
Gravity ToolGravity Tool
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

1000 рублей за каждое сообщество или 40 тысяч рублей за 100 сообществ — специально для агентств.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский

Маркетинг в социальных сетях

Мониторинг видео-сервисов 0
Есть
Нет
Отслеживание упоминаний бренда 0
Есть
Нет
Работа с лидерами мнений 0
Есть
Нет
Поддержка социальных сетей 0
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Мой мир@Mail.Ru, Google+, Twitter
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter
Отчёты и аналитика 0
Есть
Есть
Бенчмаркинг конкурентов. 0
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Brand Analytics и Gravity Tool

Brand AnalyticsBrand Analytics
Gravity ToolGravity Tool

Отзывы о Brand Analytics и Gravity Tool

Brand AnalyticsBrand Analytics
Gravity ToolGravity Tool

Нет никаких отзывов от пользователей Gravity Tool.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!