Сравнение сервисов Brand Analytics и Angry

Brand Analytics Профессиональный аккаунт

от ООО «ПалитрумЛаб»
(2 отзыва)

Система мониторинга и анализа бренда в социальных медиа и СМИ с широкими возможностями для контроля за репутацией, повышения эффективности продвижения и проведения маркетинговых исследований.

Angry

от ООО «ЭНГРИ»
(Нет отзывов)

Сервис собирает из СМИ, социальных сетей и других открытых источников мнения о компании и бренде.

Система мониторинга и анализа бренда в социальных медиа и СМИ с широкими возможностями для контроля за репутацией, повышения эффективности продвижения и проведения маркетинговых исследований.

Сервис собирает из СМИ, социальных сетей и других открытых источников мнения о компании и бренде.

Подробное описание

Brand AnalyticsBrand Analytics

Brand Analytics — это гибкая система для отслеживания всех упоминаний о компании, бренде, продуктах, услугах в социальных сетях.

Система выполняет как мониторинг публикаций в социальных сервисах (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, YouTube, Instagram, Telegram, Twitter, Google+, Vimeo, Мир Тесен, Мой Мир, Яндекс.Маркет и др.), так и изучает активность в отечественных и зарубежных онлайн-СМИ, просматривает сайты министерств, ведомств и ведущих игроков рынка.

Сервис автоматически отфильтровывает спам и нерелевантные сообщения, определяет тональность высказываний с точностью до 80-90%, оповещает об угрозе для репутации, выделяет важные темы, выявляет тенденции и строит персонализированные отчеты.

Функциональность системы Brand Analytics:

  • Оперативный мониторинг упоминаний в соцсетях.
  • Сегментация авторов сообщений: пол, возраст, география, размер аудитории.
  • Аналитика геолокаций автора по чекинам и геометкам.
  • Анализ вовлеченности групп и сообществ по количеству лайков, репостов и комментариев.
  • Выявление в теме мониторинга лидеров общественного мнения.
  • Анализ трендов медиаполя: рейтинги популярных слов, персон, компаний.
  • Уведомления по электронной почте и в Telegram о значимых событиях: рост негатива, сообщения от лидера мнений и так далее.
  • Расширенные отчёты для изучения трендов с графиками и таблицами.
  • Экспорт сообщений в Excel, Word, JSON, PDF, CSV.
  • Прямая коммуникация с авторами сообщений из самой системы в Facebook, ВКонтакте, Twitter, LiveJournal.
  • Инструменты командной работы: уровни доступа, поручения, журналирование.
AngryAngry

Angry — это сервис для широкого мониторинга, сбора, анализа и обработки мнений и отзывов из СМИ, блогов, соцсетей, профильных форумов и сайтов отзывов.

Роботы сервиса регулярно сканируют сеть в поисках сведений о нужном бренде.

Возможности Angry:

  • Мониторинг филиальной сети и бренда.
  • Анализ конкурентов и их проблем.
  • Поиск отклонений в филиалах.
  • Генерация лидов на негативе в отношении конкурентов.
  • Дашборд руководителя.
  • Мониторинг мероприятий.
  • Брендирование приложения для сбора обратной связи.
  • Встроенная CRM.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Brand AnalyticsBrand Analytics
Минимум 8 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 7 дней. Сервис стоит от 8500 руб. в месяц

AngryAngry
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Пробный период — 14 дней.

Интеграции с другими сервисами

Brand AnalyticsBrand Analytics
Telegram MessengerTelegram Messenger
AngryAngry

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 26
Есть
Нет

Маркетинг в социальных сетях

Мониторинг видеосервисов 0
Есть
Нет
Отслеживание упоминаний бренда Поиск аккаунтов и упоминаний в них по ключевому слову (бренд, персона, продукт). 1
Есть
Есть
Работа с лидерами мнений 0
Есть
Нет
Поддержка социальных сетей 2
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Мой мир@Mail.Ru, Google+, Twitter
ВКонтакте, Facebook, Instagram, Google+, Twitter
Отчёты и аналитика 2
Есть
Есть
Бенчмаркинг конкурентов. 0
Есть
Нет
Фильтры по ключевым словам 0
Есть
Нет

Веб-аналитика

Отслеживание источников 1
Есть
Отслеживание ключевых слов 2
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть
API 0
Есть
Отслеживание популярности ссылок 1
Есть

Анализ конкурентов

Поиск конкурентов 2
Есть
Рейтинг конкурентов 1
Есть
Позиции конкурентов 1
Есть
Бенчмаркинг конкурентов 1
Есть

Бизнес-аналитика

Бенчмаркинг 0
Есть
Дэшборды 2
Есть
Анализ данных 2
Есть
Визуализация данных 2
Есть
KPI 3
Есть
Интеллектуальная аналитика 3
Есть
Стратегическое планирование 1
Есть
Интеграция источников данных 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 26
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Brand Analytics и Angry

Brand AnalyticsBrand Analytics
AngryAngry

Отзывы о Brand Analytics и Angry

Brand AnalyticsBrand Analytics

Лучшие

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Пользуется сервисом ВА уже полугода: мониторим и соцмедиа , и СМИ. Ищем блогеров на проекты, следим за виральностью их постов. Настроили алармы на негатив ... И по качеству сбора информации и по функционалу - лучшая система. Однозначно!

Отлично работает поддержка - консультируют по задачам, помогают с настройкой тем.

AngryAngry

Нет никаких отзывов от пользователей Angry.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Brand Analytics

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Angry

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение