Сравнение сервисов Bpm’online sales и SmartTouch POS

Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация

от Terrasoft
(1 отзыв)

CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

SmartTouch POS

от Smart Lab LLC
(Нет отзывов)

Подробное описание

Bpm’online salesBpm’online sales

Bpm’online sales — это мощная система управления продажами (Sales Force Automation, SFA), которая помогает компаниям эффективно привлекать, развивать и удерживать клиентов. Входит в ТОП-10 лучших CRM-систем для продаж в мире.

Система объединяет в одном интерфейсе все необходимые инструменты для автоматизации отдела продаж. Управляйте продажами, следуя заложенным в систему бизнес-процессам, которые отражают лучшую мировую практику. Определяйте узкие места и меняйте процессы на лету для получения исключительных результатов!

Возможности платформы bpm’online sales:

  • Портрет клиента 360°.
  • Управление лидами.
  • Управление продажами.
  • Управление заказами и счетами.
  • Управление полевыми продажами.
  • Управление продуктами.
  • Управление документооборотом.
  • Расписание и коммуникации.
  • Планирование и анализ продаж.
  • Инструменты настройки.

Bpm’online включает широкий набор готовых инструментов и процессов для различных отраслей и моделей продаж. Более 6500 предприятий по всему миру используют программные продукты bpm’online для автоматизации продаж, маркетинга и сервиса.

SmartTouch POSSmartTouch POS

Smart Touch POS — пакет программных решений для автоматизации бизнеса. Система типа POS / CRM / ERP устанавливается на стационарных и мобильных точках продаж:

  • рестораны;
  • кафе, бары, столовые;
  • магазины;
  • киоски;
  • передвижные торговые точки — автомобили, фургоны, веломобили.

Smart Touch POS не требует установки стационарного сервера. Она ведет обмен данными через «облако». Программа работает на всех типах ПК и мобильных гаджетов: стационарные компьютеры, планшеты, мобильные POS-терминалы, смартфоны.

Пакет Smart Touch POS включает:

  1. Базовые решения для стационарных и мобильных устройств.
    1. Фронт-офис — рабочие панели для сотрудников зала и кухни. Они дают возможность учитывать поставки продуктов, формировать заказы, передавать их в кухню и на кассу.
      1. «мобильный официант \ мобильный продавец».
      2. «кухня / склад»
    2. Бэк-офис — административная панель для бухгалтера, маркетолога и владельца заведения. Сюда стекаются данные с точек продаж, и формируется единая отчетность.
  2. Интегрированные решения для мобильных устройств (планшеты, смартфоны).
    1. Мобильное приложение контроля продаж SmartTouch Boss для управляющих — собирает данные из основной системы учета и выдает их в виде 7 компактных отчетов:
      • дневной;
      • кассовый;
      • продажи по товарам;
      • продажи по часам;
      • продажи по видам оплат;
      • отчет по закрытым заказам;
      • подозрительные действия персонала.
      Все отчеты поступают на смартфон с iOS / Android.
    2. Электронное меню SmartTouch POS E-Menu — приложение для посетителей, позволяющее сделать заказ без вызова официанта. Клиент выбирает блюда с планшета, установленного на столе в зале.
    3. Мобильное приложение BonusMe.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Bpm’online salesBpm’online sales
Минимум 950
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется демо-версия. Сервис стоит от 950 руб. за пользователя/месяц.

SmartTouch POSSmartTouch POS
Минимум 6 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Для всех программных решений пакета SmartTouch POS открыт бесплатный демо-доступ на 14 дней. После окончания периода пользователь может выбрать тариф для оплаты подписки — стоимостью от 6 у.е. в месяц.

Дополнительный сервис E-Menu подключается по желанию пользователя. Стоимость — от 4 у.е. в месяц.

Использование мобильных приложених SmartTouch Boss и BonusMe остается бесплатным.

Интеграции с другими сервисами

Bpm’online salesBpm’online sales
UISCOMUISCOM
CrocoTimeCrocoTime
JivoSiteJivoSite
ТранзапторТранзаптор
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
WordPressWordPress
HyperScriptHyperScript
OktellOktell
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
LiveTexLiveTex
MailChimpMailChimp
RoistatRoistat
CoMagicCoMagic
BinotelBinotel
Google G SuiteGoogle G Suite
SlackSlack
YouScanYouScan
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
BlingerBlinger
Sherlock PlatformSherlock Platform
Скрипт ДизайнерСкрипт Дизайнер
AsteriskAsterisk
FacebookFacebook
SmartTouch POSSmartTouch POS
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Есть
Есть
Категории лидов 0
Есть
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Нет

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 0
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Есть
Управление ценами 0
Есть
Есть
Управление скидками 0
Есть
Есть
Управление платежами 0
Есть
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Есть
Импорт данных 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Оффлайн-режим 0
Нет
Есть
Подключение фискального регистратора 0
Нет
Есть
Системы лояльности 0
Есть
Есть
Поддержка свойств товара 0
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Комментарии 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Управление инцидентами 0
Есть
Чат 0
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
Управление очередью 0
Есть
База знаний 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Управление партнёрами 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 0
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Средства разведки 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Опросы 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 0
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 0
Есть
Портфель сервисов 0
Есть
Управление ИТ-активами 0
Есть
Календарь 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Повышение эффективности

Цели 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Время выполнения / сроки 0
Есть
Измерение прогресса 0
Есть
Прогнозы 0
Есть
События и показатели 0
Личные и командные
Список ближайших дел 0
Есть
Достижения и мотивация 0
Есть
Геймификация 0
Есть

Программы лояльности

Интеграция с сайтом 0
Есть
Геймификация 0
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть
Награды за действия 0
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Есть
Биллинг и выставление счетов 0
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление активами 0
Есть
Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Сопоставление данных 0
Есть
Управление жизненным циклом 0
Есть
Анализ процессов 0
Есть
Захват процесса 0
Есть
Отслеживание изменений процесса 0
Есть
Соотнесение процесса 0
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 0
Есть
Workflow Запуск в реальной среде 0
Есть
Моделирование окружения Ресурсы, компетенции, риски и др. 0
Есть
Варианты процесса Поддержка версионности/вариантности процесса или модели 0
Есть
Публикация моделей 0
Есть
Генерация карт процессов Карты процессов и регламенты 0
Есть
Импорт/экспорт моделей 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Bpm’online sales и SmartTouch POS

Bpm’online salesBpm’online sales
SmartTouch POSSmartTouch POS

Отзывы о Bpm’online sales и SmartTouch POS

Bpm’online salesBpm’online sales

Оказалось, все намного проще.

Плюсы:

CRM-систему Terrasoft купили относительно недавно. В дополнение к тому, что есть в системе, еще настроили под себя кучу наших, специфических отчетов, интеграций и управленческих учетов. Мы довольны, точнее, довольны сотрудники. Не нужно быть суперспециалистом, чтобы понять, насколько это выгодно.

Минусы:

В редких случаях, возникают вопросы, которые не удается решить самим, тогда помогает служба техподдержки.

До того момента, как стали использовать CRM-систему bpm’online мы просто не понимали, сколько проблем можно решить намного проще и быстрее. Теперь экономится не только время, но и бюджет.

SmartTouch POSSmartTouch POS

Нет никаких отзывов от пользователей SmartTouch POS.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!