Сравнение сервисов Большая Птица и BasoCRM

Большая Птица Есть бесплатный тариф Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».

от Этерон
(4 отзыва)

Онлайн-система для ведения складского, оперативного и финансового учета, качественный инструмент для организации, планирования и решения бизнес-задач.

BasoCRM (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

Онлайн-система для ведения складского, оперативного и финансового учета, качественный инструмент для организации, планирования и решения бизнес-задач.

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Подробное описание

Большая ПтицаБольшая Птица

«Большая Птица» — это облачная система, в которой можно вести складской учет, оформлять поступление и продажи товаров, делать документы, управлять заказами, контролировать взаиморасчеты. Помимо этого, сервис позволяет анализировать работу торговой точки, видеть какие товары лучше продаются, насколько это выгодно, что и сколько нужно закупить.

Интерфейс здесь оригинальный и удобный, пытается имитировать рабочий стол Windows с кнопкой Пуск и окнами, но в браузере.

Возможности «Большой Птицы»?

  • Закупки и продажи: оформление поступления товаров, создание счетов, резервирование товаров, продажа товаров и услуг.
  • Складской учет: списание, перемещение товаров, контроль остатков, проведение инвентаризации.
  • Банк и касса: ведение расчётных счетов и касс, поступлений и списаний, управление остатками и движениями денег.
  • Справочники: хранение данных, быстрый поиск любого элемента справочника.
  • Документы: оформление, печать, рассылка документов по электронной почте.
  • Отчёты: оценка ситуации и анализ эффективности фирмы при помощи управленческих статистик.
  • Розничная торговля: чеки, возвраты, смены, различные типы расчетов.
  • Интеграция с интернет-магазинами
BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Большая ПтицаБольшая Птица
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф. Продвинутая версия стоит от 790 руб./месяц (при оплате за год).

BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

Интеграции с другими сервисами

Большая ПтицаБольшая Птица
NethouseNethouse
InSalesInSales
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
UMI.CMSUMI.CMS
BasoCRMBasoCRM
onlinePBXonlinePBX

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 1
Нет
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Нет
Управление ценами 0
Есть
Нет
Управление скидками 0
Есть
Нет
Управление платежами 0
Есть
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Есть
Импорт данных 1
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Контроль задолженности 0
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Есть
Инвентаризация 0
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 0
Есть
Резервирование товаров 0
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Шаблоны форм 0
Есть

Планирование

Напоминания 0
Есть
Периодические события 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Есть
Биллинг и выставление счетов 0
Есть
Управление 0
финансами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сравнение интерфейсов Большая Птица и BasoCRM

Большая ПтицаБольшая Птица
BasoCRMBasoCRM

Отзывы о Большая Птица и BasoCRM

Большая ПтицаБольшая Птица

Простой вариант для простых магазинов

Плюсы:

Удобный интерфейс для продавца и удобно делать печать визиток

Минусы:

Софт сырой и дорабатывают его уже очень долго, успехов пока не видно

Очень сырая, дорабатывать ее еще будут очень долго, модуль для работы с Интернет магазинов очень плохо синхронизирует, тех поддержка его дорабатывать отказывается, подойдет только для мелких магазинчиков без интернет магазина. Для Opencart не советую, очень намучался с ними и вообще отказался от них

Всё в одном

Плюсы:

Лёгкий интерфейс

Управленческий учёт

Учёт розничных и оптовых продаж

Разные формы учёта

Ограничение прав и назначение ролей

Минусы:

Есть небольшие, но у кого их нет...

Однажды мы задумали открыть новый путь развития. Стояла задача по внедрению мощной по функциям и при этом лёгкой в освоении системы управленческого учёта. Сейчас не вспомню когда это точно было, но были определённые критерии отбора. Нам нужен был учёт розничных и оптовых продаж, заказов в интернет-магазине, плюс пакет форм учёта, облачное решение (а не какой-то отдельный сложный клиент). И были бы рады увидеть в системе разграничение прав доступа. Рылись не так долго, «Большой птице» спасибо, нашлась птичка.

BasoCRMBasoCRM

Петрова Надежда

Плюсы:

- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;

- создание "общей" клиентской базы компании;

- отчет о проделанной работе;

- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);

- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);

- видна эффективность работы.

Минусы:

В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.

Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.

Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы:

Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.

Минусы:

На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы:

Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.

Минусы:

В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Вы выбрали

BasoCRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!