Отличное ПО для кафешной кассы
Плюсы
Большой функционал, доступность на различных платформах, адекватная стоимость.
Минусы
Нет версии на IOS.
Хорошая компания с адекватной тех. поддержкой, также понравилось изначальная консультация с менеджером.
Сервис, созданный решить проблему 54-ФЗ. Переход на онлайн кассы с минимальными затратами.
Облачная система управления объектами размещения, которая позволяет управлять почасовыми, суточными или ночными бронированиями.
Сервис, созданный решить проблему 54-ФЗ. Переход на онлайн кассы с минимальными затратами.
Облачная система управления объектами размещения, которая позволяет управлять почасовыми, суточными или ночными бронированиями.
Сервис предоставляется бесплатно, вне зависимости от продолжительности использования и количества подключенных касс.
Большой функционал, доступность на различных платформах, адекватная стоимость.
Нет версии на IOS.
Хорошая компания с адекватной тех. поддержкой, также понравилось изначальная консультация с менеджером.
Делают доработки по запросу, можно обращаться в техподдержку через лк, а не звонить
Иногда косяки, но их быстро исправляют.
В целом советую.
Цена. Простата установки. Понятный интерфейс.
Не обнаружил.
Есть плюсы, есть минусы, но напишу про самое важное для меня: крайне удобная система управления через личный кабинет! У меня небольшая сеть магазинов, не могу сам лично контролировать все точки, да и не хочу. Вижу нужное инфо в онлайн-режиме: когда кто из сотрудников пришел, кто сколько продал. Права сам назначаю, главное, чтобы комп/ноут рядом был. Кассовая программа тоже устраивает, вроде не было каких-то прямо проблем с ней
Нет комиссии в форме бронирования, возможность внедрения оплаты с использованием СБП, эти два пункта позволяют экономить около 5 % от оборота онлайн оплат ежемесячно...
Неделю подключали СБП, хотелось бы оперативнее
Предыдущая PMS решила, что брать комиссию за форму бронирования, которая размещена у нас же на сайте - хорошая идея, у нас основной трафик генерирует сайт и ежемесячная комиссия выливалась в ощутимую сумму, решили начать искать решение, которое не уступало бы в удобстве и без комиссии в форме.
Мало кто может похвастаться аналитикой популярных часов в отеле
Могу назвать Автопортье удобным, легким и практичным решением для управляющих отелями. Эта система не просто ведет банальную запись данных, но также предостерегает сотрудников от множества ошибок и проблем.
Новый управляющий настаивал на внедрении, была скептически настроена - к старой системе были вопросы, но уже привыкли все, а вспоминая сложности при внедрении старого решения не хотелось проходить все это еще раз.
В итоге ситуация обратная, внедрение прошло безболезненно, многое интуитивно понятно, через неделю даже у админов не возникали вопросы. Мы благодаря Автопортье знаем все: от убытков до самых прибыльных часов для гостей.
Подкупило, что не дерут денег за все подряд как другие, стоимость прозрачная и за все модули сразу, не впаривают дополнительные программы или модули, приятно, когда озвученная стоимость и условия совпадают с итоговыми.
Не буду выделять что-то одно, демонстрируют системный подход к управлению отелем в целом, а это именно то, что мы искали. Многие принципы и решения, к которым я самостоятельно приходил набивая шишки, реализованы в системе и доступны любому желающему.
Изначально новый объект задумывался полностью без персонала, столкнулись с тем, что никто из систем не предоставляет такую возможность, выбрали максимально автоматизированную систему.
Изначально остановились на Автопортье, просто потому, что оказалось это единственная система , заточенная для отелей с небольшим номерным фондом и почасовых размещением, остальные либо делают вид, что почасовки вообще не существует, либо почасовые модули дорисывались уже сильно позже и их работа оставляет желать лучшего.
Спасибо за информацию!