Сравнение сервисов Облачная АТС Билайн и Плюсофон

Облачная АТС Билайн

от Билайн
(26 отзывов)

АТС для бизнеса от компании «Билайн».

Плюсофон Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от ООО «Облачная лаборатория»
(26 отзывов)

Облачная АТС, телекоммуникационные решения для бизнеса.

АТС для бизнеса от компании «Билайн».

Облачная АТС, телекоммуникационные решения для бизнеса.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Минимум 450
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 450 рублей в месяц. Виджет «Звонок с сайта» оплачиается отдельно, 500 рублей в месяц.
ПлюсофонПлюсофон
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Виртуальная АТС для 3-х пользователей.

Интеграции с другими сервисами

Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
МегапланМегаплан
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ПлюсофонПлюсофон
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Нет
Есть
Работа с СМС 9
Нет
Есть
Поиск 8
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Нет
Есть
IVR 5
Есть
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Есть
Переадресация 5
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Нет
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Нет
Есть
Перехват звонков 5
Нет
Есть
Организация групп 3
Есть
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Нет
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Нет
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Нет
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Есть
Запасные маршруты 3
Нет
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 1
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Облачная АТС Билайн и Плюсофон

Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
ПлюсофонПлюсофон

Отзывы о Облачная АТС Билайн и Плюсофон

Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн

ОАТС от Билайн

Плюсы

Приятный и интуитивно понятный интерфейс в личном кабинете, простота настройки маршрутов звонка, подключения различных услуг в рамках личного кабинета

Проблем со связью не было никогда, если все делать согласно рекомендациям от билайна

Минусы

Во первых:

Билайн не является провайдером данной услуги ОАТС, он является лишь посредником между клиентом и вендором, а это значит что ваши аварийные заявки будут рассматриваться минимум 2 недели. Как было у меня... Слетела мелодия на ожидании, билайн только пожимал плечами и говорил стандартную фразу - заявка рассматривается специалистами.

Во вторых:

Чтобы дозвониться до оператора, чтобы оставить ТТ по ОАТС, надо пройти семь кругов ада, т.к. операторы просто не знают к какому типу сервиса относится атс... Звоню на техподдержку мобильной связи - отправляют на провод... Звоню на провод - отправляют опять на мобильный сервис. Приходилось операторам объяснять кто такое АТС и почему я звоню именно ему...

В третьих:

Если ни билайн, ни вендор услуг не могут решить вашу проблему, то вас просто игнорируют.

У меня была проблема с отображением статистики за определенный период. Отображались одни нули...

В течении ДВУХ!!! месяцев никакого решения проблемы не было! Закончилась история тем, что я просто закрыл этот договор.

Общее впечатление:

Для маленьких организаций с 20 входящими звонками в день, но при этом вам не нужна ни статистика, ни какие-то другие "плюшки", просто чтобы работали телефоны - ОАТС от желто-черных идеальное решение.

САМОЕ ХУДШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ КОМПАНИИ БИЛАЙН

Плюсы

Никаких

Минусы

Отвратительное качество связи, потерянные звонки, неработающая переадресация, полное бездействие технической службы

Потраченные зря деньги, испорченная репутация из-за недовольных клиентов, которые попросту не могут к нам дозвониться. Хуже и отвратительнее качества связи даже придумать нельзя. Если думаете над тем - подключаться или нет, даже не рассматривайте эту безумную идею!

Не дно, а ДНИЩЕ

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ничего не понравилось

Минусы

Одни минусы

После блокировки связи, последующей оплаты, связь не работает по техническим причинам, хотя блокировка снята. Отсутствует обратная связь - невозможно дозвониться никуда и решить проблему. Первый ответивший оператор, задает вопросы, ты ему отвечаешь, он тебя переключает на робота, дозвонившись до второго оператора ситуация повторяется - снова переключают на робота. Третий оператор - то же самое. Четвертый - то же самое. Пятый, если повезет, может помочь решить проблему, или опять робот. Это полный отстой я вам скажу.

Интерфейс в личном кабинете не понятный. Для кого вообще это все делается? Проработал с ними полгода и пару дней назад расторг договор. Такого днища я еще не встречал. Сейчас работаю с Манго-телеком, там подороже, но проблем с техподдержкой нет. Всегда на связи и помогают быстро решить любую проблему.

Разводят на деньги!!!! И ужаснейшая связь!!!!

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Продают они хорошо

Минусы

  1. тех поддержку на дозвонишься и все посылают к другим
  2. в итоге менеджер который нам помог настроить и накосячил в итоге мы заплатили за тариф 20.000₽ + по двойному тарифу все посчитали
  3. писали претензии - все руководство говорят что ничего с этим делать не будем, хотя сторонняя атс говорят что их косяк, менеджер их говорил что тоже они не так настроили. Но им позорен - главное бабосики взять

ужасно! Лучше вообще не пользоваться атс чем такой

Полный ТрЭШ

Плюсы

нет

Минусы

Подписываюсь полностью под предыдущем отзывом.

Если дозвонился до поддержки, то будьте готовы, что:

  1. для менеджера все ваши вопросы в новинку
  2. каждая страница у менеджера открывается по 5 минут

Настройки в облаке слетают без видимых причин.

Проблемы не решаются более месяца - хранение записей звонков( нет доступа)

Вывод: Вернулись в каменный век

Добавлено 4 января 2018 (изменил оценку с 1 звезды на 4 звезды)

Поддержку поправили. Вопросы решились. Всем Спасибо!

ПлюсофонПлюсофон

Самая функциональная и стабильная виртуальная атс для физлиц

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Самая функциональная и стабильная виртуальная атс для физлиц. Подключилась не так давно, Есть бесплатные автосекретарь и голосовое меню, запись разговоров. Собственно, по переходу от другого провайдера, оборудование менять не пришлось абсолютно. ТП без проблем помогла с настройкой.

Надёжная компания

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Высокое качество связи, хорошие цены, отличная техподдержка

Минусы

Нет

Я очень доволен сотрудничеством с компанией Плюсофон. Качество на высоте при хороших ценах. В целом все удобно, графики в кабинете и приложении. Отвечают всегда быстро, номеров много. Рекомендую эту компанию всем, кто ищет надежного партнера в сфере коммуникаций.

Всем рекомендую!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Большой выбор

Минусы

Нет

Третий год используем виртуальную АТС от Плюсофона в процессе работы нашего коллцента. Претензий никаких абсолютно, номера чистые, да и программное обеспечение Российское. Благодаря чему, санкционные ограничения 2022-23гг. вообще никак не ощутили за. Отличный провайдер.

Честный разбор плюсофон

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

После подписания оговора , практически все можно делать в ЛК самостоятельно

Минусы

Долго открывается статистика делализации. Иногда не хватает фильтров по СМС

В целом отличный сервис. Используем для отдела продаж на 10 чел. Интеграция с Б24 . Автоматизировали отправку смс по триггеру, теперь вся воронка автоматическая.

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оперативно подключила виртуальный номер. Техподдержка качественно отвечает на вопросы!

Минусы

Нет ни одного

Оперативно подключила виртуальный номер. Техподдержка качественно отвечает на вопросы!

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Облачная АТС Билайн

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Плюсофон

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!