Сравнение сервисов BasoCRM и SmartBilet

Сравнение BasoCRM и SmartBilet
Почему BasoCRM побеждает SmartBilet по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

BasoCRM Free Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

SmartBilet

от ООО «СмартБилет»
(0 отзывов)

Система для автоматизации работы и увеличения продаж агентств-распространителей билетов, театрально-концертных залов и компаний-организаторов мероприятий.

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Система для автоматизации работы и увеличения продаж агентств-распространителей билетов, театрально-концертных залов и компаний-организаторов мероприятий.

Подробное описание

BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.
SmartBiletSmartBilet

SmartBilet — это программное обеспечение для автоматизации работы и увеличения продаж агентств-распространителей билетов, театрально-концертных залов и компаний-организаторов мероприятий. Существует 3 варианта системы: для залов и организаторов мероприятий, для билетных агентств и для кинотеатров.

Билетная система SmartBilet реализована на технологии ASP.NET от Microsoft, что обеспечивает простоту масштабирования системы и дает преимущество в скорости работы. Приложение кассира с удобным интерфейсом с минимумом функций позволяет быстро и безошибочно продавать билеты, оформлять брони, выдавать бланки БСО и пр.

Билетная система SmartBilet сегодня — это:

  • гарантированное отсутствие «двойных» мест при работе с поставщиками билетов в режиме «единого поля» (алгоритм работы по шлюзам проверен многолетним сотрудничеством с ведущими театрами Санкт-Петербурга).
  • Быстрая интеграция с 1С, ЕАИС, Rentrak и контрольно-кассовым оборудованием.
  • Поддержка всех видов бланков, принтеров и способов оплаты.
  • Разнообразные функции для продвижения мероприятий.

Уже реализовано подключение через шлюз с возможностью работы в режиме «единого поля» со следующими компаниями:

  • Kassir.ru.
  • Софит.
  • Muzbilet.ru.
  • MAXIMILIAN.
  • TicketBest.
  • TicketLand (МДТЗК).
  • TicketNet (билеты на матчи СКА и Зенит).
  • Михайловский театр.
  • Мариинский театр.
  • Александринский театр.
  • Санкт-Петербургъ Опера.
  • МДТ — Театр Европы.

Цены

BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

SmartBiletSmartBilet
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

3 варианта тарификации:

  • Процент от реализованных через систему билетов (от 0,5 до 2%).
  • Фиксированный ежемесячный платеж (от 6 000 руб.).
  • Фиксированный платеж за каждый реализованный через систему билет (от 10 руб./билет).

Интеграции с другими сервисами

BasoCRMBasoCRM
onlinePBXonlinePBX
SmartBiletSmartBilet

Возможности

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Нет
Управление ценами
Нет
Есть
Управление скидками
Нет
Есть
Управление платежами
Есть
Есть
Выставление счетов
Есть
Нет
Импорт данных
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Подключение фискального регистратора
Нет
Есть
Системы лояльности
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Техническая поддержка
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0
или
SmartBilet
Да, мне подходит SmartBilet
Нет, мне всё равно нравится SmartBilet
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов BasoCRM и SmartBilet

BasoCRMBasoCRM
SmartBiletSmartBilet

Отзывы о BasoCRM и SmartBilet

BasoCRMBasoCRM
Плюсы:
- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;
- создание "общей" клиентской базы компании;
- отчет о проделанной работе;
- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);
- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);
- видна эффективность работы.
Минусы:
В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.
Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.
Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

+ |  +1  |
Плюсы:
Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.
Минусы:
На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

+ |  0  |
Плюсы:
Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.
Минусы:
В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

+ |  0  |
SmartBiletSmartBilet

Нет никаких отзывов от пользователей SmartBilet.

Что подходит вам, по вашему мнению?
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0
или
SmartBilet
Да, мне подходит SmartBilet
Нет, мне всё равно нравится SmartBilet
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!