Сравнение сервисов Base CRM и Мои клиенты

Base CRM
Система для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и продажами. Она направлена на команды из малого, среднего и даже крупного бизнеса.

Мои клиенты
Сервис для настройки программы лояльности по номеру телефона клиента для малого и среднего бизнеса. Программа включает гибкую CRM-систему, для выдачи призовых кружек, бонусных баллов и скидок клиентам.
Система для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и продажами. Она направлена на команды из малого, среднего и даже крупного бизнеса.
Сервис для настройки программы лояльности по номеру телефона клиента для малого и среднего бизнеса. Программа включает гибкую CRM-систему, для выдачи призовых кружек, бонусных баллов и скидок клиентам.
Подробное описание

Base CRM — это система, разработанная специально для среднего и крупного бизнеса. Она представляет собой удобный инструмент для повышения производительности лидеров продаж и представителей практически любой отрасли. Большинство клиентов заняты разработкой ПО, агентствами, производством, продажей недвижимости, финансовых услуг и консалтингом.
Торговые представители и руководство могут вместе использовать сервис для отслеживания сделок и продаж, их движение через различные стадии, будущих доходов, применять прогнозирование продаж и даже строить отчеты по умной воронке.
Это и инструмент управления командой для руководителей с возможностью создания целей и квот, отслеживая цели членов команды посредством отчётов. Base CRM предоставляет визуальные и красочные графики, рисуя чёткую картину ключевых показателей эффективности, с фильтрами по пользователям, группам. командам и меткам.
Доступно управление контактами со всей информацией о контакте, включая текущие сделки, связанные с ними документы, задачи, заметки и все личные контактные данные. Там же хранятся истории вызовов, записи разговоров, заметки и сообщения электронной почты.
Основные характеристики Base CRM:
- Визуальные контактные карты.
- Управление лидами.
- Просмотр воронки.
- Отчёты о развитии сделок.
- Несколько встроеннх отчётов.
- Отчеты для представителей и менеджеров.
- Несколько фильтров.
- Insights-панели.
- Дэшборды по эффективности.
- Аналитика вызовов.
- Прогнозирование продаж.
- Отслеживание открытий и кликов по E-mail.
- Совместимость с мобильными устройствами.
- Интеграция с календарём.
- Цели и квоты.
- Звонки из Base CRM.
- Геолокация.
- Запись разговоров.
- Управление документами.

«Мои клиенты» — это альтернатива дисконтным и накопительным картам, картам клиента, карточкам на бонусную кружку и так далее. Не нужно просить клиента предъявить что-либо, кроме его номера телефона. Приложение оптимизировано под все виды устройств — компьютер, ноутбук, телефон.
В приложении есть три алгоритма работы:
- «Подарочная кружка». Подходит для кофейных точек и других предприятий общественного питания. В начале работы необходимо указать в настройках, какая по счету кружка будет подарочной. В статистике можно увидеть количество приобретенных кружек, общую прибыль с клиента, даты покупок и примечания (по желанию).
- «Накопительная скидка». Подходит для любого бизнеса. В начале работы необходимо указать размеры минимальной и максимальной скидки, а также сумму покупки, которую необходимо совершить клиенту, чтобы увеличить скидку на 1%. В статистике можно увидеть накопленную клиентом скидку, общую прибыль с клиента, даты покупок и примечания (по желанию).
- «Накопление баллов». Подходит для любого бизнеса. В начале необходимо указать, какой процент от суммы покупки превращается в бонусные баллы. В статистике можно увидеть накопленные клиентом баллы, общую прибыль с клиента, даты покупок и примечания (по желанию).
Цены


Пробный период составляет 10 дней. Далее необходимо оформить платную подписку. Минимальная оплата за период в квартал — 300 руб. Предусмотрены скидки при оплате 6, 9 и 12 месяцев.
Интеграции с другими сервисами




Возможности
Работа с клиентами
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Программы лояльности
Законодательство
Безопасность и конфиденциальность
Общие





