Сравнение сервисов Ареал и Intrum

Сравнение Ареал и Intrum
Почему Intrum побеждает Ареал по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Ареал

от AREALIDEA
(0 отзывов)

Функциональная CRM система на основе «1С-Битрикс», позволяющая составлять базу клиентов, заказов, вести задачи, рассылки и формировать отчёты.

Intrum Актуальная информация

от RGM technology
(2 отзыва)

CRM-система, корпоративный портал и соцсеть. Он включает даже телефонию, формы для сайта и онлайн-чат.

Функциональная CRM система на основе «1С-Битрикс», позволяющая составлять базу клиентов, заказов, вести задачи, рассылки и формировать отчёты.

CRM-система, корпоративный портал и соцсеть. Он включает даже телефонию, формы для сайта и онлайн-чат.

Подробное описание

АреалАреал

«Ареал» — это CRM-платформа на базе системы «1С-Битрикс», с которой может работать вся ваша компания с неограниченным числом пользователей. Она предоставляет всю функциональность для ведения базы клиентов и заказов, работы с задачами, проведения полезных рассылок и создания детальных отчётов. Система отличается от своих конкурентов очень лёгкой интеграцией с сайтом.

Возможности работы с «Ареалом»:

  • Ведение актуальной базы компаний и контактов.
  • Моментальный поиск клиентов;
  • Настраиваемые карточки отдельных компаний, клиентов и заказов.
  • Функции для обработки заказов и их приёма с сайта.
  • Планирование контактов с клиентами.
  • Хранение истории взаимоотношений.
  • Хранение документации по клиентам.
  • Обсуждение заказа командой.
  • Планирование встреч, задач и мероприятий.
  • Рассылки для стимулирования продаж.
  • Создание отчётов.

Система, конечно, отличается гибкой масштабируемостью за счёт подключения неограниченного числа работников. Однако разработчики также отмечают её адекватный ценник, гибкость административной среды, быструю установку и кастомизацию, продуманный интерфейс, централизованный механизм управления продажами и онлайн-ресурсом, плюс возможность влияния на путь развития всей системы.

IntrumIntrum

Intrum — это сервис, представляющий из себя CRM-систему, корпоративный портал и социальную сеть для нужд сотрудников. Разработчики очень тесно связали все эти элементы, дополнив структуру подключением телефонии, форм для сайта и онлайн-чата. Более того, Intrum обладает полноценным API для прочих интеграций.

Функциональность Intrum в нескольких возможностях:

  • База клиентов с полной историей взаимодействий.
  • Каталог продуктов
  • Учёт входящих заявок и звонков.
  • IP-телефония и работа с SMS-сообщениями.
  • Социальная сеть для сотрудников.
  • Отправка сообщений с вложениями фото и видео.
  • Внутренний корпоративный портал.
  • Документооборот.
  • Мобильные приложения с созданием собственного (для нужд компании).
  • Оповещения о днях рождения и планирование корпоративов.
  • Обратная связь с руководством.
  • Интеграция с сайтом компании, телефонией, формами для сайта и онлайн-чатом.
  • Переадресация звонков.
  • Запись разговоров.
  • Интеграция с почтой.
  • Создание бланков документов и структурирование по клиентам.

Цены

АреалАреал
Минимум 4 999
Есть  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Сервис стоит 5 тысяч руб., но для его работы необходима установленная система «1С-Битрикс» в редакциях «Управление сайтом» или «Корпоративный портал».
IntrumIntrum
Минимум 3 490
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 3490 ₽/мес.

Интеграции с другими сервисами

АреалАреал
IntrumIntrum
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
SendPulseSendPulse
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
SkypeSkype
ZadarmaZadarma
DropboxDropbox
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
OktellOktell
Телфин.ОфисТелфин.Офис
ГравителГравител
GmailGmail
UniSenderUniSender
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
Mango-OfficeMango-Office
MailChimpMailChimp
Facebook MessengerFacebook Messenger
Зебра ТелекомЗебра Телеком
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Нет
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН
Есть

Корпоративные социальные сети

Профили сотрудников
Есть
Обмен файлами
Есть
Опросы и отзывы
Есть
Управление группами
Есть
Средства мотивации
Есть
База знаний
Есть
Лента активностей
Есть
Отчёты и анализ эффективности
Есть
Календарь
Есть
Блоги
Есть
Управление электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Теги
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Ареал
Да, мне подходит Ареал
Нет, мне всё равно нравится Ареал
Баллы: 0
или
Intrum
Да, мне подходит Intrum
Нет, мне всё равно нравится Intrum
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Ареал и Intrum

АреалАреал
IntrumIntrum

Отзывы о Ареал и Intrum

АреалАреал

Нет никаких отзывов от пользователей Ареал.

IntrumIntrum
Плюсы:
Уровень интеграции с интернет-сервисами, отзывчивость интернет поддержки, низкий уровень цен.
Минусы:
Большое количество систем мониторинга благодаря чему в системе приходится разбираться.

Отличная CRM система, в система взаимодействия выстроена в нашей компании на ней. В результате мы показываем рост даже в такое нестабильное время. Большое количество интеграции с различными сервисами, вместе с не завышенной ценой делают эту систему очень Конкурентоспособной. В итоге на выходе отличный продукт. Особое внимание прошу проявить компаниям с колцентрами, интегрированная телефония очень спасает.

+ |  0  |
Плюсы:
Гибкая адаптация под отраслевые особенности. Использую для агентства недвижимости. Свобода выбора с подключением любых ip провайдеров телефонии.
Минусы:
Бывают интерфейсы по-удобнее

Хорошая нестандартная CRM система с отраслевыми настройками

+ |  0  |

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Ареал
Да, мне подходит Ареал
Нет, мне всё равно нравится Ареал
Баллы: 0
или
Intrum
Да, мне подходит Intrum
Нет, мне всё равно нравится Intrum
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!