Сравнение сервисов Ареал и Capsule CRM

Ареал (сервис закрыт)
Функциональная CRM система на основе «1С-Битрикс», позволяющая составлять базу клиентов, заказов, вести задачи, рассылки и формировать отчёты.

Capsule CRM
Онлайн-CRM для малого бизнеса и отделов продаж. Это простое, эффективное и недорогое решение.
Функциональная CRM система на основе «1С-Битрикс», позволяющая составлять базу клиентов, заказов, вести задачи, рассылки и формировать отчёты.
Онлайн-CRM для малого бизнеса и отделов продаж. Это простое, эффективное и недорогое решение.
Подробное описание

«Ареал» — это CRM-платформа на базе системы «1С-Битрикс», с которой может работать вся ваша компания с неограниченным числом пользователей. Она предоставляет всю функциональность для ведения базы клиентов и заказов, работы с задачами, проведения полезных рассылок и создания детальных отчётов. Система отличается от своих конкурентов очень лёгкой интеграцией с сайтом.
Возможности работы с «Ареалом»:
- Ведение актуальной базы компаний и контактов.
- Моментальный поиск клиентов;
- Настраиваемые карточки отдельных компаний, клиентов и заказов.
- Функции для обработки заказов и их приёма с сайта.
- Планирование контактов с клиентами.
- Хранение истории взаимоотношений.
- Хранение документации по клиентам.
- Обсуждение заказа командой.
- Планирование встреч, задач и мероприятий.
- Рассылки для стимулирования продаж.
- Создание отчётов.
Система, конечно, отличается гибкой масштабируемостью за счёт подключения неограниченного числа работников. Однако разработчики также отмечают её адекватный ценник, гибкость административной среды, быструю установку и кастомизацию, продуманный интерфейс, централизованный механизм управления продажами и онлайн-ресурсом, плюс возможность влияния на путь развития всей системы.

Capsule CRM — это веб-сервис с функциями CRM-системы, который активно используется малым бизнесом и отделами продаж. Он помогает управлять отношениями с клиентами, продажами, письмами, хранить всю историю взаимодействий, работать с задачами и выполнять другие операции.
Плюсом Capsule CRM можно назвать возможность интеграции системы с Google Apps и другими сервисами. Из важных особенностей решения можно отметить: импорт контактов из Outlook, Gmail, визитных карточек, таблиц и CSV, кастомизация под бизнес процессы с помощью категорий, управление списком задач, календарь, отслеживание этапов сделки.
Дополнительные возможности Capsule CRM:
- Совместное использование контактов с сотрудниками.
- Классификация контактов.
- Добавление заметок о беседах.
- Отслеживание сообщений электронной почты.
- Хранение документов.
- Функциональные дэшборды.
- Расшаривание информации.
- Отчёты.
- Создание задач, собраний, звонков и др.
- Настройка продаж и процессов.
Цены


Интеграции с другими сервисами





Возможности





