Сравнение сервисов Amelia 2.0 и Большая Птица 2.0

Amelia 2.0

от ООО «СофтТех»
(3 отзыва)

Российское ПО для автоматизации процессов эксплуатации и управления объектами коммерческой недвижимости.

Большая Птица 2.0

от ООО «Этерон»
(1 отзыв)

Большая Птица 2.0 — онлайн-система для оперативного, складского и финансового учёта.

Российское ПО для автоматизации процессов эксплуатации и управления объектами коммерческой недвижимости.

Большая Птица 2.0 — онлайн-система для оперативного, складского и финансового учёта.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Amelia 2.0Amelia 2.0
Минимум 12 000
Нет  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия

SAAS версия от 12 000 ₽ в месяц

ON-premise версия от 1 842 000 ₽ (единовременно)

Большая Птица 2.0Большая Птица 2.0
Минимум 700
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Есть
Биллинг и выставление счетов 2
Нет
Есть
Управление 0
запасами, складом, отношениями с клиентами
финансами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Контроль задолженности 8
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Резервирование товаров 12
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Поддержка свойств товара 8
Есть
Производственные заказы 2
Есть
Поддержка обязательной маркировки товаров Некоторые категории товаров, в соответствии с законодательством России, подлежат обязательной маркировке 1
Нет

Бизнес-аналитика

Дашборды 8
Есть
Анализ данных 6
Есть
Визуализация данных 7
Есть
OLAP 3
Есть
Интеллектуальная аналитика 5
Есть
Анализ рентабельности 6
Есть

Финансовый учёт

Управленческий учет по юридическим лицам 3
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам 6
Есть
Учёт наличных денег 4
Есть
Настройка справочника категорий 3
Есть
Разделение операций 4
по статьям, по типам денежных потоков
Поддержка валют 4
Есть
Анализ расходов и доходов 5
в динамике, по статьям, по контрагентам
ABC анализ контрагентов 1
Есть

Планирование

Напоминания 9
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 5
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление активами 1
Есть
Совместная работа 1
Есть
Анализ процессов 2
Есть
Отслеживание изменений процесса 2
Есть

Общие

Платформы 28
Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Amelia 2.0 и Большая Птица 2.0

Amelia 2.0Amelia 2.0
Большая Птица 2.0Большая Птица 2.0

Отзывы о Amelia 2.0 и Большая Птица 2.0

Amelia 2.0Amelia 2.0

Amelia 2.0 для сети заправочных станций

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

В качестве одного из основных плюсов, хочу отметить удобный и интуитивно понятный интерфейс, а также простоту использования.

Мы - сеть автозаправочных станций. Начали работать с Amelia в 2023 году и хотим поделиться своим опытом.

Основные проблемы, которые подтолкнули нас к поиску цифрового решения автоматизации, это:

низкая удовлетворенность клиентов: письма заказчиков и исполнителей могли остаться без ответа, заявители не могли отследить статус обращений и чувствовали себя брошенными, а исполнителям приходилось звонками и дублированием сообщений отчитываться о выполненной работе

большой процент потери и дублирования заявок вследствие “человеческого фактора” при ручной регистрации обращений

рост количества “пустых выездов” из-за сложности объединения всех заявок по объекту и отсутствия полной информации по работам. Например, инженер, приехав на объект, видел, что заявленная поломка на деле совершенно другого характера. Приходилось возвращаться за новыми деталями или передавать заявку другому специалисту. 

Мы провели поиск решений на рынке и остановились на модуле “Управление обращениями” от Amelia 2.0.

В результате совместной работы:

настроили прозрачный процесс работы с заявками в единой системе: обращения не теряются и не дублируются. Всем участникам процесса виден и понятен статус заявки. 

теперь Заказчики при подаче заявки могут прикладывают фото неисправности, а Исполнители сразу видят в чем проблема и могут подтвердить результат выполненной работы фотоматериалами. 

Заказчик может дать обратную связь по работе, оценив работу исполнителя по 5-ти балльной шкале

В системе ведется учет обращений по объектам, поэтому исполнители могут за один выезд провести обслуживание всего оборудования на объекте, как итог - количество выездов уменьшилось в 5 раз!

Большая Птица 2.0Большая Птица 2.0

Рекомендую, просто и удобно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Экономия времени, просто в использовании, многофункциональность

Минусы

Нет

Пользуемся на протяжении полугода, очень довольна, многофункциональность в применении, очень удобно в работе указав время действия скидок, акций запрограмировав заранее и знаешь, что всё будет работать хорошо, остается много времени для другой работы, мне нравится 😊

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Amelia 2.0

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Большая Птица 2.0

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!