Сравнение сервисов AMBER и TimeDigital CRM

AMBER Есть бесплатный тариф

от ООО «ЭМБЕР»
(2 отзыва)

TimeDigital CRM

от TimedigitalCRM
(3 отзыва)

Триггерный email маркетинг, автоматизация маркетинга, автоворонки и CRM для автоматизации продаж и ведения сделок.

Эффективная CRM для продаж.

Триггерный email маркетинг, автоматизация маркетинга, автоворонки и CRM для автоматизации продаж и ведения сделок.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

AMBERAMBER
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • 750 рублей/месяц за пользователя при оплате за год
  • Минимальное количество пользователей — 5
  • Бесплатно — 3 пользователя, 7 дней
TimeDigital CRMTimeDigital CRM
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

AMBERAMBER
UniSenderUniSender
Talk-MeTalk-Me
GmailGmail
UISUIS
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Calltracking.ruCalltracking.ru
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
OktellOktell
AskoziaAskozia
2ГИС2ГИС
TimeDigital CRMTimeDigital CRM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Нет
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 11
Есть
Нет
Количество пользователей 14
50
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Есть
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Есть
Открытый API 10
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Шаблоны 8
Есть
Сегментация рассылок 6
Есть
Формы для подписки 7
Есть
Статистика и аналитика 7
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Автоответчик 0
Есть
Управление списками рассылки 1
Есть
Проверка на спам 4
Есть
База отписавшихся 5
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов AMBER и TimeDigital CRM

AMBERAMBER
TimeDigital CRMTimeDigital CRM

Отзывы о AMBER и TimeDigital CRM

AMBERAMBER

Отзыв о внедрении

Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса

Я выбирал CRM-систему для компании "Наши кадры", занимающуюся подбором персонала для крупных сетевых магазинов. Помимо контроля коммуникаций меня интересовала и реализация внутренней специфики нашего бизнеса, касающейся процессов отработки поступивших заявок.

При поиске мы столкнулись с вполне ожидаемой сложностью: реализовать наши пожелания в рамках стандартного функционала популярных на рынке CRM-систем нельзя, а стоимость доработок нам не по карману. Кроме того, озвученные сроки проекта нас не устроили. Мы расширили зону поиска и посмотрели новые системы, менее популярные, но более подходящие нам по стоимости. В конце концов, выбор пал на AMBER CRM. Несмотря на то, что решение на рынке недавно, платформа существует уже несколько лет. И на этой платформе вендору удалось осуществить ряд серьезных кастомных решений еще до вывода в свет массового решения.

Наш проект состоял из несколько этапов:

1. Предпроектное обследование, в ходе которого подрядчик четко формализовал все наши процессы продаж и последующую реализацию заключенных договоров, и сформулировал требования к идеальной для нас CRM-системе. Помимо ведения коммуникаций с клиентом мы хотели, чтобы в системе мы могли:

- автоматически определять, по каким из действующих с клиентом договоров запускать заявку.

- автоматически запускать процесс по подбору персонала на основе имеющейся у нас базы кадров. Персонал сегментируется по квалификации, ставкам, полу, возрасту и ряду других признаков.

- рассчитывать потенциальную и фактическую прибыть с каждой заявки.

- вести в системе кадровый учет, включая расчет зарплат, премий и вычетов.

2. Второй этап – настройка системы под наши задачи. В финальной стадии мы получили систему, наполненную нашими данными: клиентами и базой персонала.

3. Третий этап – доработка функционала, позволяющего самостоятельно добавлять в систему новых клиентов совместно с их объектами (магазины, склады и т.д.), вносить данные по новому персоналу в удобной для нас форме, закрывать заявки и по их итогам фиксировать заработок сотрудников и др.

4. Четвертый этап – настройка отчетов, позволяющих нам оценивать эффективность проделанной работы: отчеты о выданной зарплате и авансах, отчет о штрафах и премиях, отчет об адаптации персонала на объекте клиента.

На сегодняшний день проект полностью закончен. Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса без потери в качестве работы. Допускаю, что у нас появятся новые задачи, которые будут так же качественно и оперативно решены специалистами AMBER.

TimeDigital CRMTimeDigital CRM

Почему я выбрал Timedigital crm

Плюсы

Понравились: интуитивная понятность сервиса, наличие подробных видео-мануалов по каждой операции по созданию и настройке автоворонок, большой функционал, отзывчивость саппорта, демократичная стоимость

Минусы

Не понравилось: сложно привыкнуть к смеси инглиша с русским, на котором приходится общаться с функционалом сервиса. Иногда проще на чистом инглише все делать, что легко настраивается в админке.

Искал сервис для самостоятельного сбора автоворонок. На других сервисах или скудный функционал, или интуитивно непонятный интерфейс, или услуги по сборке автоворонки под ключ. На этом сервисе уже собрал несколько автоворонок под разные проекты. После первоначального сбора воронки сервис дает множество инструментов для развития проекта и его донастройки (скоринг - возможность выстраивать контакты по рейтингу их "прогретости"), CRM - которую можно настроить "под себя", а не самому ломаться под чье-то творение типа Битрикса, с которым надо было наверно родиться, чтобы найти взаимопонимание. Про встроенный рассыльщик писем - и не говорю. Все нужные инструменты - в одной платформе - очень удобно. Если собираетесь специализироваться на создании автоворонок - рекомендую сервис.

Объективно о crm TimeDigital

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Это один из лучших сервисов по созданию автоворонок: понятный. простой, функциональный. Работать реально просто и удобно. Куча разных полезных фишек, которые описаны на сайте - все это реально работает. Преимуществ масса, они описаны на сайте и они действительно крутые. Поэтому лучше расскажу про минусы)

Минусы

перевод! не точный, иногда не понятный или некорректный (не критично, сперва пугает, а потом привыкаешь и пофиг). База! работать отелом продаж не очень удобно, поскольку все видят все контакты, да, можно выбирать списки или владельца, но это лишние телодвижения и лишние глаза, если это не уместно в политике комапании. Нельзя прикрепить файлы в карточку клиента - решается добавлением ссылки на google disk, календарь и органайзер - не удобный, как по мне, а интеграция с google календарем с запозданием на сутки - не годится. Множество опций, которые нужны маркетологу, но которые не нужны менеджерам по продажам, они не отключаются, то есть их видно, мозолят глаза - тоже не критично. Часто не находит аккаунт в соцсети, даже если он есть на указанных данных в карте клиента, мало интеграций автоматических с сервисами колтрекинга.

Общее впечатление положительное. Для обычного отдела продаж лучше брать стандартные, но если нужны автоворонки, а они нужны, если вы не "девочка-маркетолог" которая красиво рисует и печатеат календарики, то это самое оно

Реально - Рекомендую!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

TimeDigital CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!