Сравнение сервисов Adesk и Управленка

Adesk Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от ООО «Адеск»
(267 отзывов)

Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.

Управленка

от ООО «1С-ВайзЭдвайс»
(10 отзывов)

Сервис управленческого и финансового учёта для малого и среднего бизнеса с глубокой бесшовной интеграцией с 1С:Бухгалтерией и популярными банками.

Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.

Сервис управленческого и финансового учёта для малого и среднего бизнеса с глубокой бесшовной интеграцией с 1С:Бухгалтерией и популярными банками.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

AdeskAdesk
Минимум 1 590
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Первые 14 дней — бесплатно и без ограничений.

Тарифы:

  • Эконом: от 1 590 ₽ в месяц.
  • Бизнес: от 3 190 ₽ в месяц.
  • Первый: от 4 990 ₽ в месяц.

Можно заказать услугу внедрения Adesk под ключ за 15 000 ₽.

УправленкаУправленка
Минимум 5 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

«Базовый» — 5 000 ₽ в месяц — полное использование сервиса без ограничений;

«Полный» — 30 000 ₽ в месяц — полное использование сервиса без ограничений плюс полный аутсорсинг:

  • Настройка специалистом модулей автоматизации;
  • Разработка и реализация индивидуальной методологии управленческого учёта:
  • Индивидуальная разработка дерева статей управленческого учёта;
  • Неограниченное количество консультаций с экспертом;
  • Настройка правил отнесения статей на аналитики;
  • Корректировка статей и правил разноски по требованию.

Интеграции с другими сервисами

AdeskAdesk
Битрикс24Битрикс24
ЮKassaЮKassa
Т-КассаТ-Касса
RobokassaRobokassa
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ЭвоторЭвотор
amoCRMamoCRM
TelegramTelegram
Т-БанкТ-Банк
ТочкаТочка
МодульбанкМодульбанк
CloudPaymentsCloudPayments
BlancBlanc
Альфа-БанкАльфа-Банк
СбербанкСбербанк
Банк УРАЛСИББанк УРАЛСИБ
УправленкаУправленка

Возможности

Финансовый учёт

Планирование выплат и поступлений 9
Есть
Есть
Управленческий учет по юридическим лицам 3
Есть
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам 6
Есть
Есть
Учёт наличных денег 4
Есть
Есть
Автораспознавание операций 2
Есть
Есть
Настройка справочника категорий 3
Есть
Есть
Разделение операций 4
по статьям, по типам денежных потоков
по статьям, по типам денежных потоков
Поддержка валют 4
Есть
Есть
Прогнозы 5
кассовых разрывов, денежного потока
кассовых разрывов, денежного потока
Финансовая аналитика по проектам 5
Есть
Есть
Импорт операций из Excel 2
Есть
Есть
Анализ расходов и доходов 5
в динамике, по статьям, по контрагентам
в динамике, по статьям, по контрагентам
План-факт анализ по статьям 4
Есть
Есть
Финансовый календарь 4
Есть
Есть

Бизнес-аналитика

Бюджетирование и прогнозирование 4
Есть
Дашборды 8
Есть
Анализ данных 6
Есть
Визуализация данных 7
Есть
Интеллектуальная аналитика 5
Есть
Анализ рентабельности 6
Есть
Стратегическое планирование 3
Есть
Интеграция источников данных 4
Есть

Общие

Платформы 29
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 17
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 97
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 47
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 36
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Adesk и Управленка

AdeskAdesk
УправленкаУправленка

Отзывы о Adesk и Управленка

AdeskAdesk

Береги рабочую минуту!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Сервис позволяет экономить время и следить за тем, что важно именно для нас – это достигается посредством интеграций с CRM системами, банками (спасибо, что при приостановлении интеграции с конкретным банком вверху ярко и заметно об этом уведомляют), автоматизации учета и настройки статей именно так, как нужно нам. Статьи операций ничем не ограничены, если Вы желаете следить за тем, сколько денег вы тратите на туалетную бумагу в офис – пожалуйста, все для вас, или, например, вам нужно только 3 основным статьи (детали вторичны) – также пожалуйста, развлекайтесь как хотите. Аналогично с проектами: хотите – добавьте десяток, хотите – будет только один. Полная свобода действий.

Деньги не приходят из "ниоткуда" и не уходят "в никуда", заботливый Адеск всегда напомнит: "У вас 50 нераспределенных статей, распределите". Благодаря этому строятся симпатичные графики и отчеты, на основании которых можно следить за жизнью бизнеса: куда уходит больше всего денег, кто из контрагентов недостаточно надежен, какие аспекты бизнеса нуждаются в доработке, что в стратегии ведения проекта стоит пересмотреть и проч.

Со временем, когда начинаешь понимать текущую ситуацию и логику построения отчетов, можно начинать планировать финансовую сторону бизнеса. Для этого в Адеске есть платежный календарь и бюджеты (они удобны, но было бы ещё лучше, если бы они друг с другом согласовывались - то есть заполняешь платежный календарь, а в бюджете эта сумма сразу отразилась как плановая, и сумма по платежному календарю согласовывалась с плановым бюджетом по аналогии с фактическими).

Есть возможность прикреплять к каждой операции документы – это отличный способ не терять первичку и платить по счетам, не выискивая их где-то там в бумажках/на почте/в мессенджерах.

Нельзя не отметить также шикарную поддержку, по любому, даже самому очевидному вопросу ответят, расскажут и покажут, спасибо!

Минусы

Фильтры просто ужасны, "раньше было лучше".

Часто слегка "подтормаживает", вне зависимости от железа и скорости интернета.

Было бы славно, если бы плановые неисполненные операции автоматически переносились на текущую дату – иногда находятся счета месячной давности где-то там далеко-далеко

В общем и целом сервис рекомендуем)

Кто знает, возможно есть и лучше, мы с другими не работали, а это вероятно показатель – нас устраивает.

Так или иначе, ребята стараются, прислушиваются к пожеланиям, за что им большое спасибо.

Отличный сервис для маркетингового агентства

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

У нас маркетинговое агентство "Том Йорки".

Табличка в Экселе в какой-то момент стала напрягать: считать 200 тыс. в ней было удобно, а 2 миллиона - не очень. И сначала счет в банке был один, а потом стало 3 банка и 6 счетов. Деньги просто терялись или находились в неизвестном месте, слетали формулы, удалялись строки... ну и все такое, о чем знает любой предприниматель, который пытался вести фин.учет в Экселе.

Выбирали сервис долго и упорно, смотрели форумы, тестировали проекты. В лидерах были Адеск и Финтабло. Решающим фактором стало именно удобство работы с проектами: нам важно видеть сколько денег приносит тот или иной клиент, тот или иной проект.

Помимо проектов, хочу отметить оперативную и терпеливую поддержку. Ну и цена при том же функционале ниже в сравнении с конкурентами. Хорошо работают интеграции с банками. У нас Тинькофф - данные передаются в течении 10-30 минут.

Используем практически весь доступный функционал (у нас тариф Бизнес): операции, проекты, отчет по прибылям и убыткам, контрагенты, вот раздел "бюджетирование" осваиваем потихоньку. У нас нет кредитов и задолженностей, но в остальном всё используем.

Времени на фин.учет сейчас уходит гораздо меньше, т.к. раньше деньги терялись-находились и можно было весь день сидеть их искать. Самый яркий комплимент этому сервису: когда началась Война, то я готова была отказаться от многих услуг для бизнеса, но не от этого сервиса, потому что эти 2 тыс. руб. в месяц точно стоят того эффекта, который он приносит.

Минусы

Планирование - сложная задача. Не нравится что все операции и плановые и фактические складываются в одну корзинку. Было бы удобно иметь бюджет в каком-то отдельном подробном виде. Сейчас он может быть в операциях в виде плановых операций или в бюджете, но достаточно в общем виде, без комментариев каких-либо.

В целом сервис хороший, надеюсь, что доработается раздел бюджет и он станет идеальным.

Хорошая управленческая программа для малых предприятий

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Дает возможность видеть ситуацию в реальном времени, разбивать расходы по объектам , направлениям в тоже время получать консолидированную информацию в общем , достаточно легко ориентироваться, руководитель с интересом ежедневно контролирует процесс и ситуацию, плюсом для управления, является то, что у руководителя есть возможность также с одного экрана получать информацию о состоянии задолженностей можно планировать платежи . Техподдержка быстро и четко дает ответы на вопросы. Обещают управленческий баланс. Демократичная стоимость - что важно. Молодцы! Для небольших компаний - то что надо! Есть ощущение, что я не все возможности еще изучила.

Минусы

Минусов нет - скорее есть куда расти .

Довольны выбором. Думаю есть смысл предоставить возможность заносить остатки по обязательствам в отдельности по компаниям - пока только можно в привязке к проектам(объектам), хорошо бы формировать бюджет по статьям с подразделением по проектам(объектам) - пока, как я поняла можно только по статьям или по проекту(объекту) в отдельности. Рассчитываем на конфиденциальность хранения информации.

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простой, но в тоже время функциональный сервис. Очень быстро разносятся платежи. Система сама предлагает к какой статье отнести операцию. Хорошая мобильная версия сайта.

Минусы

Для меня критичных минусов нет. Хотя раздел проекты мог быть более функциональным, но я думаю это не минус, а поле для развития. И дизайн интерфейса мог быть более современным.

В целом отличный сервис. Лучшее соотношение цены качества. Я наконец-то увидел деньги бизнесса.

Мusthave каждого руководителя!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Всё очень удобно, наглядно и понятно устроено, а если что-то и не понятно, то поддержка в чате молниеносно отвечает и доступно объясняет, спасибо вам, ребята! Отлично работает синхронизация с Тинькофф. Бюджетирование план-факт.

Минусы

нет деления затрат на постоянные и переменные, пока нет баланса, но работают над внедрением. Ждем!

Выбирали сервис для ведения управленческого учета между План-фактом, Табло и Адеск, здесь больше понравился интерфейс, наглядность отчетности, простота ввода информации и само пользование сервисом, также цена ниже. Поддержка на высоте, отвечают быстро. Надеемся на дальнейшее развитие сервиса и внедрение новых "плюшек" :)

Добавлено 3 августа 2023

За 3 года пользования сервисом разработчик доработал и внедрил функционал по многим замечаниям пользователей. Контролировать финансовую деятельность с сервисом Адеск показательно, легко и удобно. Работаем дальше и вам советуем!

УправленкаУправленка

В целом – все хорошо

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интеграция с 1С и Сбербанком: данные заливаются автоматически

Минусы

Интерфейс как из 90-ых, если честно) И отсутствует мобильное приложение.

В целом – все хорошо, очень круто что есть интеграция с 1С бухгалтерией и со Сбербанком – это упрощает работу, теперь времени на упр. учет я трачу гораздо меньше. Раньше пользовался другим сервисом.

По поводу мобильного приложения: в принципе, все свои отчеты я получаю в телеграм. Не сказал бы, что приложение мне сильно нужно, но все-таки было бы неплохо.

Техподдержка отличная

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Клиентская поддержка очень энергичная, так что с помощью проблем не будет.

Есть демо-версия на 14 дней, а после еще дали 3 месяца бесплатного пользования в подарок.

Минусы

"Восхищает" цепкость в работе с потенциальными клиентами.

Сами все настроили и сейчас примеряем работу системы на себя.

Пока критических минусов не выявили.

Отличная программа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Отличная программа для ведения управленческого учета.
  2. Постоянно обновляются и дорабатывают систему.
  3. Нет сложности с конвертацией валют.

Минусы

  1. Ну, не минус, но внешний вид интерфейса тоже можно доработать)

Перебирали ресурсы, искали удобный, в котором получится легко свести все данные для анализа и планирования доходов и расходов бизнеса. Нашли.

Здорово, когда можно все видеть вот так, в динамике.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Управленка

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!