Сравнение сервисов Adesk и DataMarkt

Adesk Премиум аккаунт Актуальная информация

от ООО «Адеск»
(253 отзыва)

Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.

DataMarkt

от ООО «ДатаМаркет»
(5 отзывов)

Автоматическая синхронизация остатков на маркетплейсах, управление заказами FBS в одном окне, интеграция 1С с маркетплейсами

Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.

Автоматическая синхронизация остатков на маркетплейсах, управление заказами FBS в одном окне, интеграция 1С с маркетплейсами

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

AdeskAdesk
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Первые 14 дней — бесплатно и без ограничений.

Тарифы:

  • Эконом: от 990 ₽ в месяц.
  • Бизнес: от 2 490 ₽ в месяц.
  • Первый: от 3 490 ₽ в месяц.

Можно заказать услугу внедрения Adesk под ключ за 15 000 ₽.

DataMarktDataMarkt
Минимум 2 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • Ручная сборка заказов
  • Управление остатками
  • Менеджер управления ценами
  • Расширение для Google Chrome

Интеграции с другими сервисами

AdeskAdesk
ЮKassaЮKassa
amoCRMamoCRM
RobokassaRobokassa
ЭвоторЭвотор
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
Тинькофф БанкТинькофф Банк
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ТочкаТочка
МодульбанкМодульбанк
CloudPaymentsCloudPayments
BlancBlanc
Альфа-БанкАльфа-Банк
СбербанкСбербанк
Банк УРАЛСИББанк УРАЛСИБ
DataMarktDataMarkt

Возможности

Бизнес-аналитика

Бюджетирование и прогнозирование 4
Есть
Дашборды 8
Есть
Анализ данных 6
Есть
Визуализация данных 7
Есть
Интеллектуальная аналитика 5
Есть
Анализ рентабельности 6
Есть
Стратегическое планирование 3
Есть
Интеграция источников данных 4
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Финансовый учёт

Планирование выплат и поступлений 9
Есть
Управленческий учет по юридическим лицам 3
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам 6
Есть
Учёт наличных денег 4
Есть
Автораспознавание операций 2
Есть
Настройка справочника категорий 3
Есть
Разделение операций 4
по статьям, по типам денежных потоков
Поддержка валют 4
Есть
Прогнозы 5
кассовых разрывов, денежного потока
Финансовая аналитика по проектам 5
Есть
Импорт операций из Excel 2
Есть
Анализ расходов и доходов 5
в динамике, по статьям, по контрагентам
План-факт анализ по статьям 4
Есть
Финансовый календарь 4
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Adesk и DataMarkt

AdeskAdesk
DataMarktDataMarkt

Отзывы о Adesk и DataMarkt

AdeskAdesk

Отличный сервис для маркетингового агентства

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

У нас маркетинговое агентство "Том Йорки".

Табличка в Экселе в какой-то момент стала напрягать: считать 200 тыс. в ней было удобно, а 2 миллиона - не очень. И сначала счет в банке был один, а потом стало 3 банка и 6 счетов. Деньги просто терялись или находились в неизвестном месте, слетали формулы, удалялись строки... ну и все такое, о чем знает любой предприниматель, который пытался вести фин.учет в Экселе.

Выбирали сервис долго и упорно, смотрели форумы, тестировали проекты. В лидерах были Адеск и Финтабло. Решающим фактором стало именно удобство работы с проектами: нам важно видеть сколько денег приносит тот или иной клиент, тот или иной проект.

Помимо проектов, хочу отметить оперативную и терпеливую поддержку. Ну и цена при том же функционале ниже в сравнении с конкурентами. Хорошо работают интеграции с банками. У нас Тинькофф - данные передаются в течении 10-30 минут.

Используем практически весь доступный функционал (у нас тариф Бизнес): операции, проекты, отчет по прибылям и убыткам, контрагенты, вот раздел "бюджетирование" осваиваем потихоньку. У нас нет кредитов и задолженностей, но в остальном всё используем.

Времени на фин.учет сейчас уходит гораздо меньше, т.к. раньше деньги терялись-находились и можно было весь день сидеть их искать. Самый яркий комплимент этому сервису: когда началась Война, то я готова была отказаться от многих услуг для бизнеса, но не от этого сервиса, потому что эти 2 тыс. руб. в месяц точно стоят того эффекта, который он приносит.

Минусы

Планирование - сложная задача. Не нравится что все операции и плановые и фактические складываются в одну корзинку. Было бы удобно иметь бюджет в каком-то отдельном подробном виде. Сейчас он может быть в операциях в виде плановых операций или в бюджете, но достаточно в общем виде, без комментариев каких-либо.

В целом сервис хороший, надеюсь, что доработается раздел бюджет и он станет идеальным.

Хорошая управленческая программа для малых предприятий

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Дает возможность видеть ситуацию в реальном времени, разбивать расходы по объектам , направлениям в тоже время получать консолидированную информацию в общем , достаточно легко ориентироваться, руководитель с интересом ежедневно контролирует процесс и ситуацию, плюсом для управления, является то, что у руководителя есть возможность также с одного экрана получать информацию о состоянии задолженностей можно планировать платежи . Техподдержка быстро и четко дает ответы на вопросы. Обещают управленческий баланс. Демократичная стоимость - что важно. Молодцы! Для небольших компаний - то что надо! Есть ощущение, что я не все возможности еще изучила.

Минусы

Минусов нет - скорее есть куда расти .

Довольны выбором. Думаю есть смысл предоставить возможность заносить остатки по обязательствам в отдельности по компаниям - пока только можно в привязке к проектам(объектам), хорошо бы формировать бюджет по статьям с подразделением по проектам(объектам) - пока, как я поняла можно только по статьям или по проекту(объекту) в отдельности. Рассчитываем на конфиденциальность хранения информации.

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простой, но в тоже время функциональный сервис. Очень быстро разносятся платежи. Система сама предлагает к какой статье отнести операцию. Хорошая мобильная версия сайта.

Минусы

Для меня критичных минусов нет. Хотя раздел проекты мог быть более функциональным, но я думаю это не минус, а поле для развития. И дизайн интерфейса мог быть более современным.

В целом отличный сервис. Лучшее соотношение цены качества. Я наконец-то увидел деньги бизнесса.

Мusthave каждого руководителя!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Всё очень удобно, наглядно и понятно устроено, а если что-то и не понятно, то поддержка в чате молниеносно отвечает и доступно объясняет, спасибо вам, ребята! Отлично работает синхронизация с Тинькофф. Бюджетирование план-факт.

Минусы

нет деления затрат на постоянные и переменные, пока нет баланса, но работают над внедрением. Ждем!

Выбирали сервис для ведения управленческого учета между План-фактом, Табло и Адеск, здесь больше понравился интерфейс, наглядность отчетности, простота ввода информации и само пользование сервисом, также цена ниже. Поддержка на высоте, отвечают быстро. Надеемся на дальнейшее развитие сервиса и внедрение новых "плюшек" :)

Добавлено 3 августа 2023

За 3 года пользования сервисом разработчик доработал и внедрил функционал по многим замечаниям пользователей. Контролировать финансовую деятельность с сервисом Адеск показательно, легко и удобно. Работаем дальше и вам советуем!

DataMarktDataMarkt

Датамаркт для маркетплейсов - маст хэв

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Скорость работы, удобство использования, возможности сервиса, реакция поддержки

Минусы

Если честно, все минусы, если и были, с лихвой перекрываются поддержкой и готовностью помогать и решать проблему.

Крайне удобно управлять одной карточкой для нескольких площадок - общая цена и остатки.

Синхронизация с 1С, когда ты можешь остатки и цену своего единственного (в 1С) товара синхронизировать со всеми маркетплейсами, а обратно получить все заказы для сборки! Делать это все солянкой из разных модулей с разных площадок крайне неудобно, а здесь все собрано в одно целое и достаточно связать парой кликов нужный товар в 1С с Датамаркатом и все будет работать как часы.

Сборка заказа в автоматическом режиме практически полностью исключает ошибку человека, что не может не радовать.

Интерфейс требует привыкания, но вполне удобен для использования - внешне всё выглядит достойно.

Сервис работает без перебоев, аптайм, если не 100%, то близок к нему. Техподдержка всегда оперативно реагирует на замечания и старается быстро исправлять или дорабатывать функционал под внезапные изменения площадок.

К пожеланиям пользователей прислушиваются и дорабатывают по мере возможности. На сегодня даже не знаю аналогов таких сервисов по функционалу. Однозначно рекомендую!

DataMarkt - незаменимый помощник!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Бесплатный тестовый период - 14 дней, доступные цены, отзывчивые сотрудники, удобный интерфейс

Минусы

не найдены

Решил воспользоваться сервисом DataMarkt по совету своих друзей. И что могу сказать? Мы ни капли не пожалели, что доверились этой компании. Подходящий ценовой диапазон, простой и понятный интерфейс, отзывчивые и всегда готовые прийти на помощь сотрудники.

Понравился тот факт, что у них есть инструкции, которые делают настройку сервиса в 2 раза быстрее. В них приведена исчерпывающая информация и все изложено доступным для каждого пользователя языком.

Особая благодарность техподдержке – сразу видно, что сервис живой, контакт с клиентом ненавязчивый, в пределах разумного. Искренне рекомендую! Ребята, действительно, молодцы: приходят на помощь в кратчайшие сроки и профессионально решают проблемы.

Лучший сервис для маркетплейсов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Отличный сервис, работает без нареканий. Простая привязка к магазинам, удобный функционал, остатки списываются сразу. Пользуюсь уже год и никаких проблем, рекомендую! 

Лучшие автоматизаторы работы с МП

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Высокий уровень сервиса,Скорость выхода на связь,быстрота подключения.

Минусы

нету

При поиске сервиса для автоматизации сборки заказов на МП через ТСД наткнулся на данную компанию, встретился на выставке,которая была как раз через пару дней после моих поисков. Пообщался с руководителем и твердо решил начать работы с ними,хотя были еще компании на примете со схожими услугами. И я не прогадал. Ребята быстро выполняют свою работу по подключению,за дня 2 мы уже все наладили и склад задышал свежим воздухом по сборке заказов) спасибо компании. Надеюсь они будут только развиваться и дальще

DataMarkt создан для Вашего бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Огромный плюс - это внедрение менеджера цен

Минусы

Их нет

Используем сервис давно. И получаем огромное удовольствие от сотрудничества! Сервис помогает объединить и автоматизировать многие процессы, от управления остатками на маркетплейсах до быстрого изменения цен (единичного - для каждого товара по разным маркетплейсам, видя все рассчеты и имея возможность просчитать маржинальность и конечную стоимость, а так же массово редактировать - фиксируя единую цену для всех площадок). Выражаю огромную благодарность команде DataMarkt за быстрый отклик и внедрение всех необходимых процессов в наш бизнес!

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

DataMarkt

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!