Сравнение сервисов А2Б и МедАнгел

А2Б

от ООО «А2Б»
(121 отзыв)

Сервис ускоряет документооборот, помогает развивать бизнес, контролировать выполнение задач и проектов.

МедАнгел

от ООО «Ангелы АйТи»
(7 отзывов)

Медицинская информационная система для управления небольшими клиниками и филиальными сетями.

Сервис ускоряет документооборот, помогает развивать бизнес, контролировать выполнение задач и проектов.

Медицинская информационная система для управления небольшими клиниками и филиальными сетями.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

А2БА2Б
Минимум 275
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный период – 7 дней.

Облако (за 1 пользователя в месяц):

  • 1 любой модуль – 550 руб./мес.
  • 2 любых модуля – 600 руб./мес.
  • 3 любых модуля – 650 руб./мес.
  • 4 любых модуля – 700 руб./мес.
  • 5 любых модулей - 750 руб./мес.
  • Все модули – 950 руб./мес.

Скидки до 50% в облачной версии

Коробка (оплата единовременная)

  • 20 пользователей – от 80 000 до 145 000 руб.
  • 50 пользователей – от 150 000 до 290 000 руб.
  • 150 пользователей – от 360 000 до 650 000 руб.
  • более 150 пользователей – по запросу
МедАнгелМедАнгел
Есть  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Расчет стоимости происходит индивидуально и зависит от выбранных модулей.

Интеграции с другими сервисами

А2БА2Б
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Простые звонкиПростые звонки
DaDataDaData
Google WorkspaceGoogle Workspace
МедАнгелМедАнгел
ГравителГравител
Mango OfficeMango Office
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
Простые звонкиПростые звонки
SIGMA messagingSIGMA messaging
SMSSMS
AsteriskAsterisk
СбербанкСбербанк
CoMagicCoMagic

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Работа с документами

История изменений 3
Есть
Режим чтения 2
Есть
Сканирование 0
Есть
Поддержка PDF 2
Есть
Поддержка документов Word 5
Есть
Шаблоны 1
Есть

Электронный документооборот

Распределение 2
Есть
Журнал регистраций 2
Есть
Реестр маршрутов с этапами 3
Есть
Произвольные поля 2
Есть
Согласование 4
Есть
Поручения 3
Есть
Электронная подпись 3
Есть
Версии документов 2
Есть
Шаблоны 3
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Управление скидками 2
Есть
Графики работы 4
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Брендирование 1
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 3
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов А2Б и МедАнгел

А2БА2Б
МедАнгелМедАнгел

Отзывы о А2Б и МедАнгел

А2БА2Б

Функциональный продукт

Плюсы

Наличие более глобального уровня планирования - цели

Также отличная вещь - планирование по периодам времени

Порадовало то, что вынесены в отдельный блок - Поручения. Очень удобно. В других программах это сделано в виде задач в проектах, чек-листах и т.п....

Очень функциональная ЦРМка... очень качественно можно и гибко настроить процедуру продаж, также отличная аналитика по продажам.

Блок Идеи очень классная штука, во многих крутых программах, его не хватает! Ибо базу идей надо хранить, вести и развивать!

Минусы

Единственное что меня очень разочаровало - Календарь...

Это просто костыль какой-то... примитивное гугловское решение... понимаю, что свое гомырить не хотели, а просто сделали стандартное решение, но оно и же самое ужасное... посмотрите как в мегаплане сделано и возьмите оттуда..

Мне очень удобно планировать свое время сразу в календаре. и решение задач и поручений планировать в календаре и всех других своих планов на день, на неделю и т.п.... но из-за того,что это календарь гугла, то у него нет обратной связи со сроками в тех же задачах... приходится залазить в задачи и подстраивать в ручную... Также в нем не отображаются задачи проектов.. что не очень удобно, может я правда не все понял. Одним словом полноценный календарь в этой программе удовлетворил бы меня на все 100%.

Также не порадовала "грубая" система выбора тарифного плана... хотелось бы еще увидеть промежуточный тариф для компаний от 5 до 10 человек.

Очень функционально, но не совсем удобно для планирования своего рабочего дня.

В общем рекомендую тем, кому нет необходимости расписывать свой рабочий день по минутам.

Опыт работы с А2Б

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работает стабильно, очень помогает в деятельности

Минусы

Нет

Система стабильно работает вот уже 8 месяцев, используем каждый день. Сотрудники привыкли выполнять работу с минимальным количеством ошибок, что сокращает их же затраты времени на решение вопросов.

Наш опыт работы с А2Б

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работа без сбоев

Минусы

все хорошо

Мы выбрали А2Б и не пожалели. Модуль электронного документооборота работает стабильно и без сбоев, позволяя нам оперативно выполнять все задачи по управлению документами. Порадовало, что есть возможность подключения ЭПЦ через КриптоПро. До этого нововведения пользовались СЭДом для внутренней документации.

Первый опыт работы в системе дял бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Владею компанией по организации свадеб. По рекомендациям решил воспользоваться услугами А2Б. Посмотрев возможные варианты, взял себе коробочную версию. Цена вполне приемлемая, учитывая весь функционал. По поводу интерфейса жалоб нет, все просто и понятно. В целом, система хорошая. Рекомендую!

Работаем с А2Б с конца 2022 года

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Система прекрасно подходит для управления нашили проектами, мы очень довольны ее функциональностью и удобным интерфейсом. Электронный документооборот позволил значительно упростить процессы работы с документами и улучшить их доступно для всех сотрудников.

МедАнгелМедАнгел

Выбрали МедАнгел

Рекомендую
Хорошо
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Рассматривали несколько вариантов выбора мис, но практически с первой презентации решили остановиться на Медангеле. Порадовало большое количество отчетов, расчет зп и контроль финансов. Оформление пациентов стало проходит быстрее, сотрудники не тратят время на рутину.

Минусы

Немного затянулся процесс внедрения из-за технических аспектов

Как оказалось, компания часто проводит вебинары и рассказывает о новых веяньях полезных для управления клиникой. Это тоже большой плюс.

МИС экономит время врачей

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

МедАнгел оказался достаточно гибкой системой. Ребята подстроили функционал по нашим запросам в короткие сроки. Через МИС главврачу удобно контролировать остальных специалистов и их назначения, а врачи тратят меньше времени при заполнении карты пациента.

Минусы

Сложности были, но они решались без привлечение дополнительных ресурсов.

Долго выбирали подходящую программу, но решением остались довольны.

Экономия времени

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Система автоматизировала многие рабочие процессы. Например, в регистратуре формирование документов на печать экономит нам почти 10 минут времени на одного пациента. Оформление протоколов тоже стало занимать меньше времени.

Минусы

Переходили с другой программы и первое время персонал противился, но достаточно быстро все привыкли

Главные достоинства МедАнгела это удобство и простота. Всегда понятно, куда нажимать, чтобы совершить нужное действие. С поддержкой можно пообщаться лично, а не по письменным обращениям.

Удобно даже для неопытных пользователей

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мы небольшая клиника, поэтому особых требований у нас не было. Нашли МедАнгел через интернет, посмотрели презентацию и остановились на этой программе. Регистратуре и врачам очень помогает система онлайн-записи через сайт и электронные медкарты.

Минусы

Низкая компьютерная грамотность персонала потребовала больше времени на обучение.

Хорошо, когда есть персонализированная техподдержка. Практически всегда с нами общается один и тот же сотрудник, и не нужно по сто раз объяснять проблему.

Хороший помощник для регистратуры

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Большой плюс МедАнгела - это онлайн запись. В системе создается событие и всем администраторам падает задача "подтвердить запись", и когда кто-то из администраторов закрывает задачу, это видят остальные администраторы. Раньше, когда информация передавалась не через МИС, а через мессенджеры, то клиенту могли позвонить несколько администраторов. Из-за этого возникала путаница, что вызывало негатив со стороны пациента.

Минусы

Для сотрудников администрации только плюсы, но и врачи тоже вроде бы не жалуются

Работает быстро и без проблем

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

МедАнгел

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!