Сравнение сервисов А2Б и ELMA365

А2Б

от ООО «А2Б»
(121 отзыв)

Сервис ускоряет документооборот, помогает развивать бизнес, контролировать выполнение задач и проектов.

ELMA365

от ООО «Элма»
(3 отзыва)

Система для автоматизации и роботизации бизнес-процессов и CRM

Сервис ускоряет документооборот, помогает развивать бизнес, контролировать выполнение задач и проектов.

Система для автоматизации и роботизации бизнес-процессов и CRM

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

А2БА2Б
Минимум 275
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный период – 7 дней.

Облако (за 1 пользователя в месяц):

  • 1 любой модуль – 550 руб./мес.
  • 2 любых модуля – 600 руб./мес.
  • 3 любых модуля – 650 руб./мес.
  • 4 любых модуля – 700 руб./мес.
  • 5 любых модулей - 750 руб./мес.
  • Все модули – 950 руб./мес.

Скидки до 50% в облачной версии

Коробка (оплата единовременная)

  • 20 пользователей – от 80 000 до 145 000 руб.
  • 50 пользователей – от 150 000 до 290 000 руб.
  • 150 пользователей – от 360 000 до 650 000 руб.
  • более 150 пользователей – по запросу
ELMA365ELMA365
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Представлены три редакции тарифов:

  • Standart. Подойдет компаниям, которым необходимо обеспечить стабильное время отклика системы при одновременной работе до 200 пользователей
  • Enterprise. Подойдет крупным компаниям для построения высоконагруженных внутренних систем с большим количеством данных и пользователей
  • Private cloud. Подойдет крупным компаниям и органам государственной власти. Облачные технологии в частном дата-центре с произвольным количеством инстансов, синхронизированных между собой

Интеграции с другими сервисами

А2БА2Б
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Простые звонкиПростые звонки
DaDataDaData
Google WorkspaceGoogle Workspace
ELMA365ELMA365
Контур.ДиадокКонтур.Диадок

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Есть
Комментарии 25
Есть
Есть

Работа с документами

История изменений 3
Есть
Режим чтения 2
Есть
Сканирование 0
Есть
Поддержка PDF 2
Есть
Поддержка документов Word 5
Есть
Шаблоны 1
Есть

Электронный документооборот

Распределение 2
Есть
Журнал регистраций 2
Есть
Реестр маршрутов с этапами 3
Есть
Произвольные поля 2
Есть
Согласование 4
Есть
Поручения 3
Есть
Электронная подпись 3
Есть
Версии документов 2
Есть
Шаблоны 3
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 11
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 2
Есть
Совместная работа 1
Есть
Управление жизненным циклом 0
Есть
Анализ процессов 2
Есть
Захват процесса 2
Есть
Отслеживание изменений процесса 2
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 3
Есть
Симуляция процесса Запуск в виртуальной среде 0
Есть
Workflow Запуск в реальной среде 3
Есть
Публикация моделей 3
Есть
Генерация карт процессов Карты процессов и регламенты 3
Есть
Импорт/экспорт моделей 3
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов А2Б и ELMA365

Отзывы о А2Б и ELMA365

А2БА2Б

Функциональный продукт

Плюсы

Наличие более глобального уровня планирования - цели

Также отличная вещь - планирование по периодам времени

Порадовало то, что вынесены в отдельный блок - Поручения. Очень удобно. В других программах это сделано в виде задач в проектах, чек-листах и т.п....

Очень функциональная ЦРМка... очень качественно можно и гибко настроить процедуру продаж, также отличная аналитика по продажам.

Блок Идеи очень классная штука, во многих крутых программах, его не хватает! Ибо базу идей надо хранить, вести и развивать!

Минусы

Единственное что меня очень разочаровало - Календарь...

Это просто костыль какой-то... примитивное гугловское решение... понимаю, что свое гомырить не хотели, а просто сделали стандартное решение, но оно и же самое ужасное... посмотрите как в мегаплане сделано и возьмите оттуда..

Мне очень удобно планировать свое время сразу в календаре. и решение задач и поручений планировать в календаре и всех других своих планов на день, на неделю и т.п.... но из-за того,что это календарь гугла, то у него нет обратной связи со сроками в тех же задачах... приходится залазить в задачи и подстраивать в ручную... Также в нем не отображаются задачи проектов.. что не очень удобно, может я правда не все понял. Одним словом полноценный календарь в этой программе удовлетворил бы меня на все 100%.

Также не порадовала "грубая" система выбора тарифного плана... хотелось бы еще увидеть промежуточный тариф для компаний от 5 до 10 человек.

Очень функционально, но не совсем удобно для планирования своего рабочего дня.

В общем рекомендую тем, кому нет необходимости расписывать свой рабочий день по минутам.

Опыт работы с А2Б

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работает стабильно, очень помогает в деятельности

Минусы

Нет

Система стабильно работает вот уже 8 месяцев, используем каждый день. Сотрудники привыкли выполнять работу с минимальным количеством ошибок, что сокращает их же затраты времени на решение вопросов.

Наш опыт работы с А2Б

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работа без сбоев

Минусы

все хорошо

Мы выбрали А2Б и не пожалели. Модуль электронного документооборота работает стабильно и без сбоев, позволяя нам оперативно выполнять все задачи по управлению документами. Порадовало, что есть возможность подключения ЭПЦ через КриптоПро. До этого нововведения пользовались СЭДом для внутренней документации.

ELMA365ELMA365

HR процессы: без стресса и головной боли

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Основная проблема, это большое количество информации, которая хранится не системно, либо это бесконечные гугл таблицы. Когда ты начинаешь подбирать кандидатов на вакансию ты проходишь несколько этапов собеседований, выполнения и проверки тестовых заданий, согласований и все это мы делали в личных чатах в телеграмме. Как только ты рассматриваешь 3-х кандидатов одновременно, технический специалист или руководитель проекта/отдела, которому ты ищешь сотрудника начинает путаться какое тестовое задание он смотрел? кому какое резюме принадлежит? Во сколько и когда собеседование со следующим кандидатом - в общем, это бесконечный поток информации и страха, что мы посмотрели что-то не то, перепутали время и прочее. Наша задача была систематизировать и автоматизировать полностью этот процесс. Что мы получили? Ясность и понятность статуса по работе с каждым кандидатом. Задачи по проверке/собеседованиям выполняются в срок. Информация по всем кандидатам находится в одном месте в удобном формате и даже спустя 2-3 месяца ты можем посмотреть вашу историю взаимодействия.

И благодаря тому, что ЭЛМА 365 имеет большое количество модулей - при взаимодействии с бухгалтером по заработной плате/бухгалтером по персоналу и другим административным персоналом у нас нет необходимости иметь много разных CRM/BPM систем - большую часть основных процессов мы делаем в одном месте, а это в том числе создает комфортную среду работы для сотрудника

Минусы

В процессе внедрения системы в работу мы не столкнулись с явными минусами, которые мешают деятельности. Есть моменты, которые можно улучшить, например работу с календарем, когда при совпадении времени планируемых задач/встреч тебе автоматически приходит уведомление о занятости, но это не критичные моменты. Тем более, как мы знаем, команда разработки ежедневно старается и улучшают программу, чему мы, как пользователи очень рады.

Если вы устали хранить информацию в голове и постоянно боитесь что-то упустить, если ваша команда 30+ человек, где несколько ступеней иерархии и появляются понятные внутренние процессы - то по своему опыту точно могу сказать, что ЭЛМА 365 - это то, что точно надо попробовать, полюбить и пользоваться ежедневно. Если вы сомневаетесь, просто посчитайте время, которое вы тратите на рутинные процессы в деньгах - так вы поймете, сколько теряет ваш бизнес. Я очень рада, что мы уже сделали шаг на пути в автоматизацию и очень жалею, что мы не сделали это раньше.

Если вы ищите платформу для автоматизации бизнес-процессов, то ELMA это то, что нужно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мне очень нравится интерфейс. После того, как все были интегрированы, результаты были легко достигнуты, а производительность увеличилась.

Минусы

ELMA 365 былa новой программой для моей нынешней команды, поэтому требовала некоторого обучения

Поскольку мы внедряем его в компании, мы используем его для контроля и упорядочения нашей еженедельной деятельности. Благодаря  ELMA365 рабочие находятся под строгим контролем нашего планирования. В свою очередь, это принесло нам большую экономию времени и оптимизацию рабочего процесса, поскольку мы можем полностью контролировать отделы.

Удобная платформа для автоматизации бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень гибкий инструмент, который можно настроить практически под любой бизнес. Понятный интерфейс, быстрый отклик работы, мобильное приложение в комплекте.

Минусы

Мало сервисов по интеграции со сторонними сервисам, но, думаю, что это временное явление.

Довольно неплохая платформа, рекомендую!

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

ELMA365

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!