Сравнение сервисов 2meetup и TORROW ЗАПИСЬ

2meetup

от ИП Габдрахимов
(12 отзывов)

Сервис онлайн-записи на консультации, коуч-сессии, уроки и деловые встречи.

Сервис онлайн-записи на консультации, коуч-сессии, уроки и деловые встречи.

Сервис онлайн-записи.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

2meetup2meetup
Минимум 690
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • «Базовый» — уведомления по email, интеграция с Google Календарём, Zoom. 690 ₽ / месяц;
  • «Профессиональный» — полная функциональность, все возможности уведомлений и групповые функции. 990 ₽ / месяц;
  • PREMIUM — дополнительное брендирование, кастомизация текстов напоминаний и подключение своих аккаунтов WhatsApp и Telegram. 1690 ₽ / месяц
TORROW ЗАПИСЬTORROW ЗАПИСЬ
Минимум 250
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

2meetup2meetup
amoCRMamoCRM
Контур ТолкКонтур Толк
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
АльбатоАльбато
ZvonobotZvonobot
Google КалендарьGoogle Календарь
ZoomZoom
Google MeetGoogle Meet
TORROW ЗАПИСЬTORROW ЗАПИСЬ

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Есть
Управление скидками 2
Есть
Графики работы 4
Есть
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Есть
Брендирование 1
Есть
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Неограниченно
Запись из соцсетей 3
Есть
Есть

Коммуникации

Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Открытый API 10
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление платежами 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Видеоконференции

Максимальное число участников 2
Неограниченно

Управление контактами

Группировка 2
Есть
Интеграция с почтой 2
Есть
Интеграция с социальными сетями 1
Есть
Управление лидами 0
Есть
Общие контакты 3
Есть
Оцифровка визиток 0
Есть
История контактов 4
Есть
Управление задачами 2
Есть
Веб-формы 1
Есть
Экспорт 3
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов 2meetup и TORROW ЗАПИСЬ

2meetup2meetup
TORROW ЗАПИСЬTORROW ЗАПИСЬ

Отзывы о 2meetup и TORROW ЗАПИСЬ

2meetup2meetup

Супер полезный сервис для помогающих специалистов!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень много настроек по расписанию, времени консультаций, и на отдельные дни, и на промежутки одного дня!

Очень удобно (и подробно!) можно настроить свой рабочий график, как нужно и хочется именно Вам!

Можно добавить несколько видов своих услуг: и индивидуальные, и групповые, и пакет из нескольких сессий (как абонемент для клиента), и платные, и бесплатные, всё это легко настраивается!

Можно скрыть какие-то услуги из списка, чтобы клиенты не увидели, например, проводить на них тесты или ещё что.

Можно принимать оплату, здесь же всё подключить.

Сайт у меня есть уже, но здесь тоже можно оформить красиво свою страницу, если у вас нет сайта (спасибо большое Артёму за помощь!).

Можно подключить интеграции с crm , гугл-календарем, зумом и тд.

Можно настроить уведомления в вотсапе, почте и телеграме с разными временными промежутками!

Я оформила премиум-тариф , чтобы в полной мере насладиться всеми потрясающими фишками, которые тут есть!

Я в полном восторге от сервиса, это то, что я искала для полной автоматизации технической стороны своей работы! Просто красота!

Я не встречала таких сервисов нигде!

Минусы

Любое пожелание можно обговорить с Артёмом, если Вас что-то вдруг не устроит, он поможет всё наладить.

Минусов для себя не нашла.

Я желаю дальнейшего крутого развития сервису и очень благодарна за этот продукт!

Здесь гуманитариям не надо быть технарями

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Больше всего нравится поддержка, очень быстрый и качественный отклик на каждый вопрос. Кроме того, сервис реально выигрывает по сравнению с парой десятков других, что мы рассматривали. Думаю, у него очень светлое будущее.

Минусы

С нашей дотошностью минусы находим, но они оперативно решаются.

Личная благодарность Артёму'

Идеальный сервис для коучей!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

В чем удобство для коучей:

- простая настройка записи на сессию. Даже ее можно использовать уже как часть сайта с описанием услуги.

- тонкая настройка напоминаний. Это мега-удобно! Напоминание придет клиенту и вам в Телеграм, вотсап и/или на почту столько раз, сколько вам это нужно. Кстати, записать на сессию тоже элементарно - прямо в Телеграм пересылаете клиенту сообщение со ссылкой, и он сам выбирает время.

- интеграция с гугл-календарем. Для меня это важно - много лет планирую загрузку в календаре. Никаких накладок и долгих переписок из серии "в какой день вам удобнее встретиться?". Клиент сам выбирает время в расписании и вам приходит уведомление о новой встрече.

- заметки к каждой сессии! Прямо в 2meetup в мини-CRM пишешь по каждой встрече короткую заметку и перед новой встречей элементарно вспомнить, о чем говорили, какой был план. Кстати, итоговую встречу с клиентами в долгосрочном контракте тоже делаю с использованием заметок: копирую клиентам свои записи и сразу видна динамика изменений.

- учет коуч-часов. Разработчики отдельной страницей внедрили в сервис сводную таблицу, по шаблону Client Coаching Log ICF. Не нужно отвлекаться на сторонние таблички, все данные собираются автоматически.

Минусы

-

Отдельно надо сказать про поддержку. Чуткие, увлеченные своим делом, заботливые ребята! Моментально реагируют на обратную связь и внедряют полезные штуки.

От души рекомендую!

Лучший сервис для онлайн-записи

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Все максимально просто, не нужно долгих регистраций - заходишь через гугл и все работает, остается просто настроить расписание.

Удобная система оповещений: не только почта, но и мессенджеры, клиенты находятся везде.

Отличный чат-бот в телеграме, который высылает уведомления о вновь записавшихся клиентах.

Адекватная стоимость и возможность бесплатного использования с урезанным функционалом.

Все процессы автоматизированы.

Минусы

-

Универсальное и очень удобное средство для назначения онлайн-встреч и записи клиентов.

Сервис делает все сам, никаких лишних настроек и подтверждений.

Уведомления приходят в любые мессенджеры, на почту, можно даже настроить звонки.

Быстрая и аадекватная поддержка, работает без нареканий.

TORROW ЗАПИСЬTORROW ЗАПИСЬ

Удобно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Наличие тестового периода

Конкурентные цены

Современное мобильное приложение

Интеграция с CRM

Быстрая и грамотная техническая поддержка

Простой сервис для записи клиентов с широким функционалом. Очень удобно управлять расписанием сотрудников и клиентской базой с мобильного телефона, вся необходимая информация всегда под рукой. Только в этом сервисе нашел решение для групповой записи на занятия, у конкурентов эта функция отсутствовала.

То, что нужно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

У нас был уникальный запрос, промониторив рынок и попробовав несколько продуктов мы познакомились с сервисом TORROW. Отличное предложение для записи очень удобно, ребята добавили по запросу нужный функционал. Ребята профессионалы, сервис на высшем уровне. С удовольствием будем сотрудничать дальше!

Минусы

нет

С удовольствием рекомендую и буду рекомендовать. Желаю ребятам удачи и развития!

Пожалуй, лучшее приложение для онлайн-записи

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень хороший функционал записи, реализует многие возможности, которых нет в других сервисах, при этом довольно простая настройка, а если что-то непонятно, то очень хорошая тех поддержка поможет все настроить. При выборе сервиса для организации записи, сначала как бизнес-процесса внутри компании, а потом при выборе возможности интеграции на сайт, пробовали разные варианты из наиболее представленных. Букформ, Айклаентс, Яндекс запись, поэтому есть с чем сравнить. Для небольших компаний, вообще идеально, так как все понятно - прозрачная система, хорошее отображение для исполнителя - когда все видно - кто, на когда и куда записан и к кому. А для руководителя - понятная система контроля исполнителей и возможность реальной оценки загрузки сотрудников.

Минусы

Дизайн пока самый простой и без возможности брендирования, изменения каких-то элементов и подписей. Надеюсь, что платформа будет развиваться и со временем это тоже подтянется под возможности функционала.

Как любой внедряемый сервис - требует изучения, но в сравнении с другими - настройки простые. Позволяет значительно сократить издержки на организацию процесса записи и упросить его и для сотрудников и для клиентов, и для руководителя.

Все в одном флаконе

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Функциональность системы, действительно, очень широкая. Можно использовать без дополнительной покупки CRM-системы, так как для решения 80% вопросов, её достаточно. Ну и, как плюс, использую его для планирования встреч со своими заказчиками, удобный инструмент.

Минусы

Сложно разобраться на первом этапе.

Если немного поработать над пользовательским интерфейсом, будет лучшим решением на рынке.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

2meetup

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

TORROW ЗАПИСЬ

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!