Не сошлись
Плюсы
не нашел
система не покрыла мои требования и ожидания - возможно я что-то не так настроил - но опыт не очень. Советовать не могу - но и сказать, что не покупайте - тоже не могу
Автоматизация торговли, работы на кассе, в торговом зале и на складах.
Экосистема автоматизации ресторанного бизнеса
Онлайн-касса + Бэк-офис (за один ресторан): 35 000 ₽ в год
Лицензия дополнительной онлайн-кассы (в тот же ресторан): 7 000 ₽ в год
Электронная очередь (за один ресторан): 7 000 ₽ в год
Приложение Кухня (за один ресторан): 7 000 ₽ в год
Приложение Доставка 6 000 ₽ в год
Подключение к агрегатору YUMA: бесплатно
Мобильное приложение (с онлайн-заказами): 48 000 ₽ в год
Веб-сайт (с онлайн-заказами): 21 000 ₽ в год
не нашел
система не покрыла мои требования и ожидания - возможно я что-то не так настроил - но опыт не очень. Советовать не могу - но и сказать, что не покупайте - тоже не могу
Десктопная версия
Типовая 1С
Хорошо знакомый интерфейс
В 90% случав прекрасно работает, то те самые 10% часто бывают критичными, например, при работе с ЕГАИС
Техподдержка можно сказать, что отсутствует
Используем её в наших магазинах уже несколько лет, адекватных альтернатив этому решению попросту нет.
Тех поддержка работающая 24/7 но порой вообще не помогают а отвечают шаблонами
Программа очень сильно виснет, то вылетает то еще что-то сотрудники в ужасе в выходные дни могут устроить какое то обновление и просто сказать мы решаем и так они будут решать не одни сутки. Менеджеры точно так же работают как и их программа одни обещания
программа для одного магазина, но точно не рассчитана на сеть
Устали от них и ждем когда уже закончится договор
Ни чего
Нет обратной связи
Никакое впечатление от их работы не получил.
Когда нужно им было впарить свой продукт, звонили по 20 раз на дню. Долго соглашался, вроде убедили, подписали договор.
Всё, работа остановилась!
Два раза позвонили, с интервалом в месяц. Предложили всё сделать самому, залить сайт, закачать фото и т.д.
За что платишь деньги, если этим занимаешься сам!?
Шестой месяц идёт ничего не сделано.
Предлагаешь расторгнуть договор, говорят только в судебном порядке.
Просишь у менеджера контакты, не даёт, типа секретная информация.
Сами вопрос не решают, подвесили в воздухе и ладно, вдруг клиент забудет.
Самое главное, когда оформлял рассрочку по платежам, впарили кредитный договор с Тинькоф, не на юр.лицо как должно быть, а на физ.лицо. Т.е если ты перестал работать в организации, уволился, платить всё равно будешь ты!
Даже если не пользуешься их сервисом и не планируешь это делать.
Спасибо за информацию!