Пользуем 4 месяца
Плюсы
Отличная система, расписывать не буду.
Минусы
Тех поддержка. Это просто жесть. Первый раз обратился, ТРИ дня. Сейчас уже сутки жду...
Все нравится, поддержка отстой!!!
Отличная система, расписывать не буду.
Тех поддержка. Это просто жесть. Первый раз обратился, ТРИ дня. Сейчас уже сутки жду...
Все нравится, поддержка отстой!!!
Не увидел
Все лагает, ничего не открывается
Решил попробовать демо версию. Значек загрузки крутился полчаса пока я не закрыл (надоело)
Думаю удобно, все на одной платформе (для меня лично), может глюки. Сделал пробную версию. Нет, все также лагает. Доски не открываются (загрузка не происходит) и т.д. Нормально открываются только страницы с тарифами и описание и сервисов, все. При этом почта от Яндекса да и интернет в целом шуршит нормально.
Ну если на старте такие проблемы, то что будет дальше, думаю не стоит пробовать...
Ну и чтобы не быть голословным, вот так это все "вертится" уже минут 15, обновление страницы, ctrl + f5 не помогают
https://i.imgur.com/GzYOpN1.png
Если бесплатный тариф
Удобное деление на очереди и проекты
Простой интерфейс
Дизайн изжил своё
Больше нет мобильного приложения
Нет оповещений
В целом доволен, многие вещи, например, удобное деление задач по очередям и проектам. Жаль, что разработчик отказался от мобильного приложения. Дизайн было бы неплохо сделать красивее.
Интеграции , доступная документация.
Вдруг отказались от мобильного клиента, мы например выбрали систему в том числе из-за его наличия. Ужасная поддержка, только консультации на уровне первой линии. Что то сложнее отсылается куда то в другой отдел и когда-нибудь , а может никогда, ответ может быть придет. Финансовая часть например, не начислялась оплата до декабря, а в декабре вдруг начислился долг за 3 месяца и заблокировали сервис перед НГ за неуплату, которая была невозможной. А если ты платишь от организации , естественно, банки тоже в праздники не работают. Поддержка ничего сделать не может, при этом признавая , что был сбой в начислениях. Так что с такими сюрпризами как бесперебойный трекер не годится. Тех. Вопросы уходят куда то разработчикам и могут не вернуться вообще.
Перешли на трекер ит отделом, как вариант для будущего масштабирования на всю организацию, но дальше он уже точно не пойдет. И приходится подыскивать постепенно замену.
И на этом не закончилось )) . В первый рабочий день попытался получить счет и ввести платежные данные , а они не сохраняются. Сервис не дает возможности выписать счет от организации. И снова пишу в тех. поддержку , и снова тишина! )) Вот такой вот Яндекс Трекер.
Российское ПО
Минусов миллион, как и багов в системе
Работал примерно с 5 разными трекерами за все время, но такой помойки никогда не встречал, на протяжении уже примерно 2х месяцев узнаю что может быть все еще хуже чем я думал...ну как так то..((
Из последнего: баги в интерфейсе и лаги до сих пор не могут починить, по удобству, чтобы фильтры свои создать, нужно сильно постараться не вскрыть себе вены от того как это работает...такой бред
Интерфейс очищен от отвлекающих элементов, можно сфокусироваться за задачах
Много минусов для того, чтобы работать здесь: поддержка, настройки доступов, баги. И эта ужасная привязка авторизации к Яндекс.Почте. Я не знаю, как дальше планирует работать Трекер, но мы рекомендовали его своим клиентам и у всех очень много вопросов как со входом только на старте, так и с настройками доступов, которых по идее вообще не должно быть для такого сервиса. Наша лояльность платформе улетучивается из-за логики, которую заложили создатели этого продукта.
Не рекомендую, ищите аналоги
Не удобная архитектура и идеология
Пользовался на ранней стадии
Возможно сейчас все изменилось