Лажа 2.0
Минусы
не понятно как добавить свой домен, как прописать MX записи, как удалить добавленный домен
UX полный отстой, жаль когда делают такой продукт несмотря на продукты конкурентов.
не понятно как добавить свой домен, как прописать MX записи, как удалить добавленный домен
UX полный отстой, жаль когда делают такой продукт несмотря на продукты конкурентов.
Удобный интерфейс, сразу есть несколько сервисов - Ямб, почта, Wiki, трекер, есть бесплатный тариф, все сотрудники на виду
Достаточно часто сервис глючит и лагает, еще нужно многое дорабатывать
В целом задумка хорошая, но реализовано не надежно. Пользоваться можно, тем более что почта для домена от Яндекс теперь сюда переехала
нет
Выгодный сервис как для себя, так и для бизнеса. Я пользуюсь практически всеми услугами, начиная от карт и заканчивая ЯДеньгами. Удобно, что можно вызвать такси прямо с карты, просто построив маршрут, в кошельке куча возможностей для оплаты и перевода денег, удобное хранение данных в облаке, и конечно же главная фишка - это поиск товаров. В яндексе можно найти то, что нужно по самой низкой цене в интернете.
Непродуманная админка, непродуманный функционал
Настолько неудобная админка что приходится писать инструкции для сотрудников - как подключить почту для домена!
Чтобы добавить абсолютно новый домен, его нужно сперва делигировать на сторонние сервисы - выполнить настройки чтобы домен заработал, и только потом!! делерировать на яндекс коннект, ну и собственно зачем? вот выдержка из поддержки:
-------
На данный момент в нашем сервисе нельзя подключить домен, делегировав его на наши серверы.
Домен можно подтвердить только теми способами, которые были предложены в интерфейсе подключения домена.
Временно делегируйте домен на сторонние серверы и подтвердите владение одним из предложенных способов.
Когда владение будет подтверждено и домен подключится в вашем аккаунте, вы сможете делегировать домен на наши серверы и использовать DNS-редактор Яндекса, как это было возможно в Почте для домена.
---
Если бы не удобная почта для домена (а это на самом деле заслуга Яндекс Почта а не Яндекс Коннект) вообще ушли бы на другой сервис
Достаточно адекватный интерфейс, многие вещи понятны.
У нас случилась ситуация, кто то из сотрудников случайно перешел по ссылки и подключил на весь аккаунт платную подписку (Первые 7 дней бесплатно, потом плати деньги), т.к. там был простой формат "Попробовать" сотрудник даже не заметил. У нас 30 аккаунтов в коннекте, соответственно оплата прошла за все. Т.к. подключенным сервисом мы никогда не пользовались не сразу это заметили, а Яндекс при этом любезно загнал наш аккаунт в минуса.
Пробовал 3 раза связываться с службой поддержки, что бы удалили переплату, т.к. сервис подключился случайно, не администратором аккаунта и функционалом мы не пользовались (Что подтверждено логами), но в итоге их ответ "Ничего не знаем, платите", а дальнейшее использование сервиса не возможно, без погашения долга.
Я считаю, что такой уровень поддержки, от такой компании не достоен, считая что мы в общем сервисами Яндекса пользуемся не на один миллион рублей в год.
Я бы дал совет как этого избежать, но они сами на свое усмотрение берут и в минуса загоняют компанию, если бы остановили сервис сразу как пошел минус, вопроса бы такого не было.
Яндекс, очнись