SaaS cервис для мониторинга и отслеживания цен конкурентов:
- находит до 100 конкурентов на каждый товар;
- предоставляет сравнительный анализ цен;
- дает рекомендации по оптимальной цены.
Использование платформы предусматривает 4 этапа:
- Регистрация.
- Загрузка товаров.
- Сопоставление с товарами конкурентов.
- Оптимизация цен.
Система самостоятельно находит до 100 потенциальных конкурентов для каждого товара, но требует ручного контроля для подтверждения точности сопоставления. На этом этапе тоже большую часть сопоставлений делает алгоритм, решения которого можно проверить и изменить.
По каждому товару отображается перечень выбранных конкурентов с ценами, а также их сравнительный анализ. В частности, рассчитываются следующие метрики: количество конкурентов; ценовая позиция; минимальная, максимальная, средняя, медианная цены и отклонения от них.
Для автоматической переоценки товаров есть ценовые рекомендации в зависимости от стратегии. Например, это может быть стремление оставаться в премиальном сегменте, придерживаться среднерыночной цены или продавать товары дешевле всех. В сервисе есть готовые шаблоны ценовых стратегий, а также возможность настроить собственную.
Мониторинг цен конкурентов можно проводить ежедневно или с другой необходимой частотой, которую пользователь выбирает сам.