Trackolade Есть бесплатный тариф

от Empower Productivity

Веб-инструмент управления совместной работой и задачами, который обеспечивает лёгкую организацию команды, управление и отслеживание её работы.

Описание Trackolade

Trackolade — это сервис, расширяющий традиционное представление о совместной работе и задачах. Сервис упрощает совместную работу групп путём централизации задач проекта, обсуждение и пересылка файлов осуществляется в одном месте. Участники проекта могут легко просматривать важную информацию проекта и обновления на одной странице, с доступом к дополнительной информации на расстоянии одного клика.

Trackolade работает таким образом, чтобы не перегружать пользователей, но достаточно мощный, чтобы управлять сложными проектами. Обеспечивая централизованное рабочее пространство, Trackolade устраняет сложности, которые часто возникают у других приложений по управлению проектами и совместной работы,

На что обратили внимание разработчики при разработке сервиса?

  • Создание и поручение заданий,
  • Перетаскивание приоритетов задач с помощью «Drag and Drop».
  • Комментирование задач.
  • Прикрепление файлов к задачам.
  • Подробный поток активности.
  • Отслеживание времени.
  • Уведомления по электронной почте.
  • Централизованное доска проекта.
  • Уведомления об активности в режиме реального времени.
  • Приоритеты задач по проекту.
  • Приоритеты задач по членам.
  • Интеграция с облаком Box.

Цены на Trackolade

Минимум 0 $
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Сервис бесплатен для 5 пользователей или 2 проектов. Платные тарифы стартуют от $19/месяц.

Возможности Trackolade

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: English 0
Нет Диаграмма Ганта 8
Нет Оценка и учёт затрат 7
Нет Шаблоны проектов 5
Есть Уведомления 5
Нет Фильтры 4
Есть Делегирование задач 4
Нет Настройка доступа 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 16
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления 8
Есть Управление доступом 5
Есть Поиск и фильтры 13
Есть Комментарии 7

Системы совместной работы

Есть Работа с электронной почтой 4
Нет Обмен сообщениями 2
Нет Отчёты 2
Есть Отслеживание развития проекта 4
Есть Тайм-менеджмент 2
Нет Расписания 3
Есть Дэшборд 3
Есть Список задач 4
Нет Управление ресурсами 3
Нет Прогнозы 1
Нет Управление документами 3

Управление проектом

Отзывы

Простой, есть всё, что нужно для отслеживания задач

Плюсы

Простое решение

Привлекательный дизайн

Быстрая регистрация

Процесс настройки

drag and drop

Минусы

Как и любой новый инструмент совместной работы, он по-прежнему наращивает базу клиентов. Не все сразу вникают в особенности свежих интерфейсов. Поэтому стоит наверное его ещё чуточку упростить.

Это классный сервис. Оказалось весело его опробовать. В нём есть действительно все, что вы ожидаете от инструмента отслеживания задач, плюс некоторые дополнительные возможности. Здесь можно легко настроить проект и создать списки задач. Мне очень нравится обсуждение / комментирование в каждой задаче, и особенно возможность выбрать генерацию email-сообщений при появлении комментариев.