Smart, но не сильно...
Плюсы
Наверное, экономия времени и средств для организации, направляющей работника в командировку, но это- не точно. Сервис ведь наверняка не бесплатный
Минусы
В комментарии ниже
Моя фирма перешла на покупку билетов через SmartWay. Мне, как командированному сотруднику от команды SmartWay пришли билеты на русском языке в загранкомандировку. Ответным пиьмом попросил предоставить билеты на английском. Некто "Артём из Smarthelp" ответил:
"Здравствуйте.
Вы написали с неавторизованного аккаунта.
Обратитесь, пожалуйста, к своему бронировщику для получения билетов."
Вот это клиентоориентированность!!!
Но разве вы не сами поислали мне билеты на мой " неавторизованый аккаунт", с которыми я за рубежом даже в аэровокзал зайти не смогу??? Мало того, на половину дороги( рейс из Москвы) билеты с багажом 23 кг, а далее из Дели только 15 кг. Куда я должен деть остальные 8??? Распихать по карманам?
Вобщем, сервис очень сырой. Не рекомендую