ПРостой удобный сервис для оформления командировочных билетов
Плюсы
Понятный интерфейс, прозрачное ценообразование, удобное приложение, хорошая поддержка
ПОльзуемся около года, никаких претензий не возникло
Понятный интерфейс, прозрачное ценообразование, удобное приложение, хорошая поддержка
ПОльзуемся около года, никаких претензий не возникло
Проблемы с предоставлением первичных документов, не всегда предоставляют документы подтверждающие оплату гостиницу
До Smartway у нас в компании постоянно были перерасходы на командировки, нарушались тревел-политики. Бухгалтерия тратила кучу времени на заполнение отчетности, а сотрудники еще и теряли посадочные или забыли в отелях справку о проживании. С онлайн-сервисом получилось все автоматизировать. Все бронируем в личном кабинете, выгружаем документы там же. Поддержка помогает по любым вопросам с бронированием в любое время суток (отвечают быстро). Расходы на абонентскую плату за сервис стоят того, чтобы сохранить ваши нервы и деньги.
Лёгкость в использовании, экономия денег и времени, связь с менеджером.
Нет
Исходя из вышеперечисленных плюсов могу сказать, что сервис очень выгоден компаниям, сотрудники которых ежемесячно выезжают в командировки от 10 раз и больше. Теперь не нужно тратить много сил на приобретение билетов и отелей, составление отчётов и т.д.
Наверное, экономия времени и средств для организации, направляющей работника в командировку, но это- не точно. Сервис ведь наверняка не бесплатный
В комментарии ниже
Моя фирма перешла на покупку билетов через SmartWay. Мне, как командированному сотруднику от команды SmartWay пришли билеты на русском языке в загранкомандировку. Ответным пиьмом попросил предоставить билеты на английском. Некто "Артём из Smarthelp" ответил:
"Здравствуйте.
Вы написали с неавторизованного аккаунта.
Обратитесь, пожалуйста, к своему бронировщику для получения билетов."
Вот это клиентоориентированность!!!
Но разве вы не сами поислали мне билеты на мой " неавторизованый аккаунт", с которыми я за рубежом даже в аэровокзал зайти не смогу??? Мало того, на половину дороги( рейс из Москвы) билеты с багажом 23 кг, а далее из Дели только 15 кг. Куда я должен деть остальные 8??? Распихать по карманам?
Вобщем, сервис очень сырой. Не рекомендую
Если появятся, обязательно поделюсь, а пока только радуемся решению упростить организацию командировок с помощью Smartway.
Сервисом пользуемся чуть больше 3 месяцев, пока очень довольны. Оказывается, процесс организации командировок может быть в удовольствие.
Удобный интерфейс, есть мобильное приложение, можно самостоятельно проставить дату командировки и подобрать варианты. На связи всегда менеджер, который подберет все, что нужно под любой запрос. С сервисом работаем уже 2 года. Никаких вопросов не возникало, поддержка всегда реагирует очень оперативно. Мы довольны, бухгалтеры довольны, руководство тоже - а что еще нужно
Я рекомендую всем знакомым этот сервис
Оперативная служба поддержки, интеграция с 1C, возможность выбора удобного рейса
Спасибо нашему новому финансовому директору, который познакомил нас с компанией Smartway (ранее в прошлой компании они тоже использовали его для организации командировок). Недолго думая, интегрировали сервис тоже себе. Впечатления только положительные, теперь командировки перестали быть для нас болью
Интуитивно понятный интерфейс;
Настройки по лимитам;
Автоматическая выгрузка документов для отчетности;
Их нет.
Спасибо команде Смартвэй за качественную работу.
Цена, скорость
Не нашел
Мой бухгалтер сходил на вебинар и аргументировано объяснил преимущества сервиса. Подключили, я доволен, автоматизировал 90% командировочных процессов. Теперь согласовываю бюджет на поездку за один клик.
Прозрачные цены, нет скрытых сборов, экономия, удобный сервис
-
Мы раньше работали с обычным тревел-агентством и переплачивали 300-500 рублей дополнительно за каждый билет. И такое много где. Теперь мы перешли на Smartway, платим стандартную абонентскую плату и больше не переплачиваем за эти сборы, потому что цены в сервисе прозрачные.
Отличный сервис для бронирования командировок. Легко бронировать отели и билеты без каких-либо дополнительных комиссий и предоставляет всю необходимую отчетность для бухгалтерии. Очень рекомендую!
Пользуюсь доступом для сотрудника. Система очень понятная и простая: открываем сервис в браузере или приложении, выбираем билеты, отель и согласуем поездку. Билеты автоматически приходят на почту. После поездки все копии документов сохраняются в сервисе. Т.е. теперь нам не нужно собирать закрывающие для бухгалтерии. Работодатель, бухгалтеры видят все заказы.
Спасибо моему работодателю, который нашел адекватный сервис и потратил час-полтора на настройку. Это сэкономило нам много времени для работы и нервных клеток)
Действительно, закрывает потребности
Удобный сервис для организации командировок. Цены всегда без накруток, такие, какие есть. Оперативная поддержка 24/7 подскажет по любым вопросам. Есть возможность раздать роли среди сотрудников и выставить лимиты на каждого, очень удобно и экономит кучу времени.
Есть абонентская плата. Может быть не выгодно для разовых поездок
Если прошлый подрядчик-агентство бронировал нам одну поездку часа три-четыре, сейчас сами в несколько кликов выбираем билет, отель, трансфер, там же аэроэкспресс заказываем. Билет автоматически уходит сотруднику на почту, а после поездки все закрывающие приходят по ЭДО и копии хранятся в сервисе. Вовремя, четко и очень быстро. Не знаю, как мы раньше все это руками собирали и в табличках хранили...
Спасение для компаний, у которых регулярно много поездок по работе
В нашей компании больше 100 командировок в месяц. Мы без круглосуточной поддержки просто никуда.
В Smartway с этим все отлично! Нужно разобраться с отелем после полуночи, потому что они отказываются заселять? Помогут. Мне не раз помогали, когда по какой-то причине не могли найти мою бронь и отказывались заселять. Ну и удобно, что все в одном месте: и билеты, и отели, и отчетность. Не надо тратить время на кучу агрегаторов и потом собирать закрывашки. Довольна сервисом!
пока не нашла
Продолжаю пользоваться дальше
Сотрудничаем с сервисом уже год. Значительно упростил бронирование и аналитику, есть возможность спланировать бюджет. Удобные фишки — можно выставлять лимиты по бюджету на сотрудника и то, что сервис автоматически передаёт подтверждающие документы, даже чеки. Снижает нагрузку на бухгалтеров. Техподдержка работает 24/7, быстро помогают решить возникшие вопросы. Рекомендую сервис Smartway для бронирования командировок, благодарю команду за качественный продукт и желаю развития!
Хороший сервис для бронирования командировок, удобная бухгалтерская отчетность и действительно есть финансовая экономия. Поддержка у ребят круглосуточная и быстрая, работаем больше года и очень довольны. Много разных настроек для автоматизации процессов и есть настройки по согласованию командировок и финансовых лимитов для различных категорий сотрудников. Рекомендую.
Неочевидные решения, экономия человеческих часов, классная поддержка
Отличный сервис для бронирования командировок и ведения отчетности. В нашей компании очень много командировок по стране и у разных сотрудников свои ограничения по покупкам билетов и отелей, что вызывало настоящую боль. Смартвэй помог настроить все эти ограничения под себя внутри сервиса, что существенно помогает экономить время. Отдельно скажу про поддержку, ребята всегда на связи и быстро реагируют.
Скорость работы, бухгалтерская отчетность, люди
Удобный сервис, все в онлайне, но всегда есть возможность позвонить и быстро решить даже сложные задачи. Сервис интуитивно понятный и привычный, даже есть приложение. Бухгалтерскую отчетность отмечу отдельно, так как все присходит автоматически. Спасибо!
Быстрая поддержка
Удобный и привычный интерфейс
Автоматизированная отчетность
Работаем с сервисом уже 2,5 года. Очень удобная платформа для бронирвания командировок, особенно для больших объемов. Поддержка у ребят просто супер, всегда на связи и решают даже супер нестандартные запросы. Есть возможность сложных стыковок рейсов, так как мы в работе часто с этим сталкиваемся. Удобная и финансовая бухгалтерская отчетность.
Хороший сервис, удобно искать и покупать билеты и отели, нет наценок, быстрая поддержка и возможность платить за услуги с отсрочкой. Договорились на специальные цены для нашей компании с отелем, в котором останавливаемся чаще всего. Есть функция отправки закрывающих по ЭДО
Сильно облегчил жизнь нашей компании в плане оформления и закрытия командировок
Симпатичный дизайн сайта
Не рекомендую, очень странный сервис. По факту это не более чем система бронирования (таких достаточно много, в том числе для юридических лиц), только с абсолютно грабительским подходом, как выяснилось. Если вы покупаете через систему хотя бы один билет в месяц (даже самый дешёвый, условно за 1500 рублей), то уже должны заплатить сервису комиссию в размере 12 000 руб. (!!!), естественно эта хитрость не афишируется и требуется внимательно читать договор. Надо ли говорить, что это может получится крайне затратно пока руководитель об этом узнаёт, т.к. все привыкли, что у сервисов бронирования билетов нет такого размера комиссии или она уж точно не берётся с клиента. Также подход недружелюбный в целом у компании, никто не заинтересован идти на встречу и при любой возможности с вас будут агрессивно вытрясать деньги.В итоге у нас в компании сотрудник, который нашёл и настоял на использовании этого сервиса будет, как я понимаю, уволен, поэтому подумайте хорошо прежде чем использовать этот сервис или предлагать его руководителю.
Просто избегайте, есть альтернативы намного лучше и без неадекватных поборов.
Быстрый поиск, в том числе по фильтрам, Цены соответствуют официальным на сайтах авиакомпаний, Быстро реагируют Тревел помощники, Отчетные документы корректно и в срок.
Пожелание берут на вооружения и добавляют в сервис функционал