Отличная поддержка
Плюсы
Хорошая технологическая поддержка,
Удобный интерфейс
Минусы
Возникают проблемы с новыми обновлениями,но решаются
Будем пользоваться дольше
Хорошая технологическая поддержка,
Удобный интерфейс
Возникают проблемы с новыми обновлениями,но решаются
Будем пользоваться дольше
Оптимизирует работу общепита
Приложение для официантов только на Android
Раньше пользовался кипером. В разговоре с коллегой обсуждали системы автоматизации кафе, и он обмолвился о СБИС. Я оставил заявку на сайте, мне быстро перезвонил менеджер и удаленно провел презентацию о преимуществах Presto, показал демо-версию. Звучало очень складно, я решил попробовать: перейти на СБИС Presto в самом маленьком своем заведении, где технически было сделать это проще. Я представлял подключение долгим, сложным и нервным. Но мне лишь позвонили, научили заносить меню и техкарты, проверили, правильно ли я всё сделал; затем пришел инженер и буквально за час всё сделал, даже не пришлось закрывать заведение.
Поработали три недели. Время ожидания заказа уменьшилось, официанты оценили удобство программы и приложения для официантов.
В итоге перевели все 5 заведений на СБИС, до этого с ЕГАИС обменивались самостоятельно, это просто катастрофа была.
Давайте чуть подробнее расскажу, как это работает.
Официант принимает заказ, вбивая его сразу в свое приложение официанта, заказ отправляется в бар и на кухню.
Пока официант идет от стола, бар готовит напитки, а кухня начинает готовить блюда.
Когда блюдо готово, повар ставит «Готово» на планшете, а официанту приходит push-уведомление о том, что можно забирать заказ.
Гость получает свою еду, официант — свои чаевые.
Что могу сказать плохого: приложение официантов работает только на Android и нам пришлось менять часть оборудования.