
В Redmine вся история нашей компании за 9 лет
Плюсы
“Мы начали создавать наши сервисы почти 9 лет назад. И сразу стали использовать таск-менеджеры. У нас несколько направлений работы в компании: разработка сервисов, техническая поддержка сервисов, управление продажами, PR и маркетинг. Для управления проектами мы активно используем Redmine. За годы работы там накопилось уже более 30 Гб данных - целая история. Можно детально просмотреть проекты, которые делали ещё 8 лет назад. Такой продукт хорош и полезен тем, что даже если кто-то работает вне офиса, или по другому графику, то в любой момент можно понять, кто и над какой задачей работает в данный момент и на какой стадии решения находится, какие возникают вопросы в процессе. Очень удобно реализован поиск, фильтрация, сортировка. Можно легко вносить корректировки в любой момент.
Минусы
Нужно настраивать, а некоторые функции требуют администратора. Но это всё нормально.
Будем пользоваться и дальше.