Не советую связываться, мой опыт.
Плюсы
Понравилось как общался менеджер перед тем как продать продукт. Всё было хорошо, всё рассказали, показали, вежливо.
Минусы
Если что то пойдет не так или будет какая то ошибка менеджеры и поддержка скажет что они ни в чем не виноваты и они сделали всё правильно. "клиент сам виноват, у нас все четко". Всё подводят к тому чтобы переходили на более дорогой тариф. Поддержка постоянно допускает ошибки и не признает их.
Мне пришлось вручную подготавливать прайс лит на 500 позиций, менеджер Сергей (кажется) объяснил все, потом проверил когда я сделал пару позиций и сказал все верно, но когда я сделал эти 500 позиций оказалось что не верно указанна была ссылка с Яндекс Маркета и сервис не верно собирал цены. На что "специалист" сказал что он сообщил все верно мол "я сам виноват" и у них в фирме все четко. Мне пришлось опять переделывать прайс лист. Так же я столкнулся с тем что обновление цен у них проходит в 01,00-0,3,00 ночи. А мне это не совсем подходило так как не все конкуренты размещают товары ночью, Время сбора цен изменить нельзя можно только добавить другое время. Так вот чтобы это сделать один менеджер сказал что можно и сделал это, а другой сказал что нужно переходить на более дорогой пакет, долго в этом разбирались и в итоге они разобрались и сделали бесплатно, но пришлось долго вести переписку.
Нормально и полноценно я так и не попользовался сервисом хотя работал в нем 2-3 месяца. Работает криво, данные отображаются не все, менеджеры аргументируют что нужно переходить на тариф за 21 000 руб.
Когда продают Вам сервис то все очень убедительно и красиво, но потом Вам позвонят только когда нужно будет оплатить следующий месяц, они там все очень крутые специалисты и все делают так как надо, никогда не ошибаются и если что то клиент "сам виноват" они не причем. Будут рассказывать что они могут сделать любую доработку но она будет стоит 300 000 руб. Может бы и пользовался дальше сервисом но с таким отношением поддержки и клиентоориентированности, нас с ними не по пути.
Через время связался руководитель сервиса и предложил варианты решения возникшей проблемы. Данное предложение меня устроили буду пробовать пользоваться сервисом дальше. Все таки не безразличны им свои клиенты. Посмотрим как будут дела идти дальше.