Отзывы о сервисе Postmypost

Есть интересные функции, но не совсем удобный

Рекомендую
Хорошо
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность
Плохо
Удобство

Плюсы

  • поддержка быстро отвечает
  • разделение на проекты
  • разделение на рубрики
  • размещение одного поста для всех соц сетей возможно в одном окне
  • порадовала функция "календарь работ"
  • очень порадовала функция отправки уведомлений о наших страницах в Телеграм
  • настройка автоматических # на рубрики или на слова
  • относительно дешевый сервис

Минусы

  • не очень приятный зеленый цвет, он как-то напрягает или раздражает зрение
  • когда запланировал пост, он отображается лентой, чтобы посмотреть, как будет выглядеть неделя, надо уходить на другую страницу, это не удобно, т.к., если захочешь отредактировать пост, надо снова переходить на другую страницу. У SMMPlanner в этом плане очень удобный интерфейс, а у Postmypost как-то по дурацки сделано
  • аналитика скудна и не несет сильно полезной информации. Вообще, самая лучшая аналитика у Амплифера, но он дорогой.

В целом хороший сервис. Но т.к. я ищу аналитику и хочу большинство сведений иметь в одном окне, мне не подошел этот сервис.

Нужен уютный сервис отложенного постинга? Вам сюда.

Плюсы

Сервис просто шикарен. В 90% случаев он решит ваши проблемы что называется "из коробки". Если же нужно что-то особенное - смело можно писать в техподдержку, вас выслушают, запишут пожелание и если оно действительно полезно - реализуют в краткие сроки, это я уже проверил на себе.

Партнерка помогает заработать монетку на продление тарифа, хотя сам тариф и так весьма недорого стоит по сравнению с аналогами!

Минусы

Минусов не вижу, меня все устраивает.

Доволен сервисом на 99,999999% процента, до 100% не хватает пары фишек, которые обещаны разработчиком в самое ближайшее время :)

Супер сервис!

Плюсы

Больше всего нравятся 3 фичи: контент-план, оповещение о новых комментариях и сообщениях и раздельный контент в сетях. В контент-плане я могу создать любое количество рубрик и распланировать посты для контент- менеджера. Оповещения приходят мне в телеграм. Для каждого клиента своя группа, поэтому я могу легко собрать статистику откликов за нужный период. Раздельный контент помогает сократить время работы.


Помимо этого очень отзывчивая тех поддержка, которая почти всегда онлайн. Постоянно выходят обновления - есть отдельный чат в телеграме для обсуждения нововведений и заявок на улучшение. Причем заявки реализуются очень быстро - чего нет в большинстве сервисов, с которыми работала и работаю.


Помимо этого много мелких удобств, таких как пробелы в тексте инстаграма, выбор обложки для видео и так далее.

Минусы

По сравнению с конкурирующими сервисами минусов я не вижу. Есть только пожелания относительно будущих доработок. Хорошего всегда хочется больше и больше))

Подключилась больше года назад, работаю до сих пор.