Oribi (сервис закрыт)
Инструмент для проведения маркетинговой аналитики сайта в понятном для пользователя интерфейсе.
Oribi — маркетинговый инструмент для проведения аналитики сайтов. Oribi позволяет компаниям получать детальную информацию о состоянии сайта, информацию о пользователях и посещаемости, источниках трафика в одном интерфейсе. Для работы и подключения к Oribi компаниям нет необходимости взаимодействовать с разработчиком.
Oribi включает в себя 4 основных направления работы: аналитика и оптимизация основных страниц сайта, просмотр общей картины функционирования сайта, отслеживание маркетинговых каналов, поддержка нескольких доменов одновременно, построение воронок между ними. Oribi на пользовательском дашборде (панели с виджетами) выводит необходимую информацию со статистикой веб-сайта, объясняет тенденции и без лишних данных.
В Oribi компании также могут получать аналитику маркетинговых каналов, таких как социальные сети, блоги и рекламные площадки. Инструмент также помогает просматривать активность каждого пользователя на сайте, составляя карту его действий. При необходимости можно автоматически формировать отчёты с включённым дизайном компании. Для отчётов можно выбрать время их формирования и данные, которые будут в них содержаться.
Особенности Oribi:
- Подключение веб-аналитики без сил разработчиков.
- Статистика и аналитика сайтов.
- Просмотр действий пользователей.
- Анализ маркетинговых каналов.
- Автоматическая отчётность.
- Инструменты для оптимизации сайта и увеличения конверсии.
Цены на Oribi
Минимум
540
$
Пробный период
1
Бесплатный тариф
2
Способ оплаты:
По подписке
1
|
Есть 30-дневный пробный период. Стоимость подписки начинается от 540 $ в месяц за сайт с посещаемость до 9 тысяч человек в месяц. |
Возможности Oribi
Оплата
Безопасность и конфиденциальность
Законодательство
Совместная работа и личная эффективность
Веб-аналитика
No-code-платформы
Пользовались сервисом Oribi? 198 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.