Отзывы о сервисе Neuron

Нейрон открыл глаза на то, что я могу контролировать и прогнозировать работу ОП

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ интуитивно-понятная система, а это важно

+ новые менеджеры проходят очень быстро адаптацию (буквально меньше недели)

+ благодаря новым методам анализа работы скриптов (аналитика по каждому блоку), я могу конкретно понимать где нужно усилить, или ослабить давление на клиента, чтобы получить максимальный результат

+ постоянная прокачка системы (добавляют новые фишки)

На самом деле, я начал действительно немного по-другому смотреть на увеличение эффективности ОП и поддержании качества! Постоянно растем с помощью Нейрон и учимся на своих ошибках в разговоре благодаря аналитике!

Отзыв о Neuron

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интуитивный интерфейс, расширенный функционал

В общем сервис зарекомендовал себя с хорошей стороны, удобный инструментарий для реализации многозадачности компании, полезный и информативный раздел аналитики, который помог сразу выявить нюансы и слабые стороны в работе компании.

Очень мощная система для повышения эффективности отдела продаж!!! Рекомендую !!!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понравилась вся система целиком. Очень продуманный функционал и удобное юзабилити. Менеджера красавчики. Скриптологи, которые помогали разработать скрипты, на все случаи жизни. И уровень понимания продаж очень Высок ! Мы давно хотели найти такое решение, чтобы еще и масштабироваться и выйти на другие рынки.

Рекомендую все у кого больше 3х менеджеров в отделе продаж

мы преодолели саботаж менеджеров

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Наверное, как и многие руководители, при внедрении в компании Нейрон -системы я столкнулась с неприятием сотрудниками нового формата работы в компании. Сотрудники, с одной стороны, показывали, как система им нравится, но, с другой — про себя многие думали, что директор им навязывает то, без чего все и раньше неплохо обходились.

Они все еще сомневались в том, что Нейрон -система облегчит им работу. В первую очередь потому, что считали лишней тратой драгоценного рабочего времени на работу с системой, которая требует дисциплинированной работы с задачами и базой клиентов. Им привычнее было пользоваться документами в Word и Excel на сервере. Действительно, на первый взгляд работа в Нейрон -системе отнимает очень много времени, но через это нужно пройти на начальном этапе, когда вы только привыкаете к работе в Нейрон. Потом все процессы будут идти быстрее.

Это лучшее решение на сегодня в отделе продаж.

Минусы

пока не нашла

нужно внедрять сразу , а не пускать на самотёк

Примечание модератора: Наталия — сотрудник компании, разрабатывающей этот сервис.

Neuron Актуальная информация