Отзывы о сервисе Neuron

Сервис - Бомба

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрое вхождение менеджера в работу (1-2 дня)

Действительно умные скрипты продуманные до мельчайших подробностей.

Удобная система аналитики и отчетов.

Тех.поддержка на высоте. Все вопросы решили быстро и оперативно.

Голова не болит :)

Минусы

Не обнаружил

Являюсь руководителем отдела продаж. Использую сервис уже 4 месяца. Была постоянная боль с текучкой менеджеров и сроком обучения. Доходило до 1,5-2 месяц для полноценного вхождения "продажника" в работу. Полноценный скрипт хранить в "гугл доке" хорошо, но малоэффективно. Старички выгорают и уходят, их скрипт в "голове" сгорает вместе с ними. Была боль с скриптами и отсутствием какой-либо структуры. Теперь устранили. Появилась отчетность, аналитика. Продажи уже через неделю использования выросли значительно. Рекомендую. Очень простой и удобный сервис который сильно упрощает жизнь в отделе продаж и как следствие в бизнесе!

Отличный сервис скриптов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Есть интеграция с битриксом

Текст не рябит, читабельный

Поддержка помогает составить скрипты

В целом очень достойный сервис, пробовали многие, этот понравился больше всего, функционала гораздо больше, и юзабилити на высоте.

Очень классный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

— Простой в использовании

Наши сотрудники самостоятельно разобрались. 

— Просто контролировать и управлять

Отлична статистика. Помогает быстро и эффективно корректировать скрипт

— Поддержка

Никогда не обращался в поддержку с чем-то серьезным, только для советов по использованию.

скрипты огонь!!!

Рекомендую

Плюсы

команда Neuron не просто предоставляет доступ к сервису. Они ещё и пишут скрипты ,и их скриптологи звонят сами по скриптам и показывают как это работает . Таким образом мы убрали саботаж менеджеров.

Минусы

пока не обнаружили . мы только начали работать 3 месяца назад. Тех поддержка очень оперативная.

Команда отличная , всегда на позитиве, очень приятно с ними работать

очень удобная интеграция

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Neuron

  • многократно повышает качество и конверсию телефонных продаж 
  • легко настраиваемая система
  • мощный support

мощный support

удобные ,быстрые интеграции

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Очень удобный сервис, сразу зарекомендовал себя с хорошей стороны, своевременная поддержка по любым вопросам и просьбам. Огромная благодарность скриптологам за быстрое реагирование. Раздел с аналитикой в первые дни использования помог увидеть нюансы в работе компании, в частности слабые стороны сотрудников.

Это вообще законно?!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ это реально работает, я никогда не думал что такая системность в скриптах дает такие результаты.

+ настолько просто следить и контролировать менеджеров, что они даже не подозревают об этом.

+ и еще один плюс в том что новенькие менеджеры, реально быстро адаптируются, буквально за неделю, менеджер уже успешно работает на уровне более опытных менеджеров

Минусы

Минус только в том, что у меня столько лет менеджеры неэффективно работали, потому что я раньше не слышал о Neuron, этим ребятам надо больше о себе рассказывать.

Пользуюсь второй месяц, очень доволен, скрипты писали с нуля, все четко работает, первые две недели так не давал покоя скриптологам, за это им отдельное спасибо. А менеджеры их реально круто продают.

Нейрон хороший продукт , где есть больше 5 менеджеров !!!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Скрипты

Аналитика скриптов

Интеграция в Битрикс

Постоянные обновления

Интуитивно понятный интерфейс

Минусы

Заставили нас стресануть ))

Дали нашим менеджерам задачи по работе по скриптам . Были на грани увольнения всех сотрудников , но Спасибо большое скриптологу Александру , за то что сам звонил по скриптам и показал менеджерам как правильно нужно звонить по скриптам . Пришлось пару менеджеров уволить

Neuron , ребята молодцы , работа 5/5 . Скрипты были написаны во время . По нашей просьбе написали еще скрипты на украинском . Сама система тоже шикарная . Используем в Нейроне аналитику по ответам клиентом смотрят откуда клиенты приходят к нам потому что не одна технология нам не подходит в этом плане .

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

ох уж этот Нейрон. от любви до ненависти ,как говорится - один шаг . Только в нашем случае произошло наоборот .Сначала ненависть - потом любовь.

Мы просили, чтобы нам не звонили навязчивые менеджеры. Но после 3 звонка от контроля качества мы словили себя на мысли, что хотим чтобы наши менеджеры продавали также. И выстроили нам такую же систему . Сначала нам звонил менеджер, которого мы отшили, потом нам набрал руководитель отдела продаж с целью всё ли правильно объяснил менеджер и почему мы всё таки отказываемся от сотрудничества. Мы тоже корректно съехали и просили не звонить больше . 3 звонок отдел контроль -качества - сделал своё дело. Долгий путь к нашему сердцу и отделу продаж. Но результатом мы максимально довольны. Спасибо команда Нейрон, сколько бы отделов у вас там не было- вы крутые )

Звонить стало легче, продавать интереснее , рекомендую всем, кто хочет увеличить продажи , найти новых клиентов и не потерять старых !!!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+

Минусы

Нет

Хороший функционал, удобство управления, возможность самостоятельной настройки, техподдержка

Neuron– это коммерческая или «платная» платформа, которая содержит в себе серьезный функционал, способный удовлетворить потребности 95% владельцев компаний, у которых есть отделы продаж. Основные причины выбрать Neuron:

1. Платформа содержит мощнейший функционал, которого будет достаточно для реализации абсолютно всех базовых задач отдела продаж.

2. Над созданием и развитием платформы трудятся больше сотни специалистов очень высокого уровня, как следствие: два раза в год выходят крупные обновления, в которых появляется новый функционал и устраняются проблемы предыдущих версий.

3. Neuron удобен в управлении и легко поддается освоению даже начинающим пользователям. К этому можно добавить многочисленные бесплатные видео-инструкции и курсы обучения, собранные в одном месте.

4. Когда вы купите Нейрон, то в течение всего пакета вам будет доступна команда технической поддержки, специалисты которой дадут ответы на многие вопросы от новичков и профессиональных разработчиков.

мы довольны, что Нейрон настоял о сотрудничестве

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

принимали решение о покупке Нейрон более 3 месяцев. Ребята у них в компании отлично продают . Быстро были написаны скрипты , всё оперативно отвечают и решают. Но мы столкнулись с саботажем наших менеджеров. и заморозили проект ещё на месяц. Результатов в нашем отделе продаж новых не было и мы всё таки вернулись к вопросу внедрения Нейрона. 

Мы взяли под него новых менеджеров и они уже через 2 недели обошли показатели старых менеджеров. Поэтому мы довольны, что Нейрон настоял о сотрудничестве .

Нейрон открыл глаза на то, что я могу контролировать и прогнозировать работу ОП

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ интуитивно-понятная система, а это важно

+ новые менеджеры проходят очень быстро адаптацию (буквально меньше недели)

+ благодаря новым методам анализа работы скриптов (аналитика по каждому блоку), я могу конкретно понимать где нужно усилить, или ослабить давление на клиента, чтобы получить максимальный результат

+ постоянная прокачка системы (добавляют новые фишки)

На самом деле, я начал действительно немного по-другому смотреть на увеличение эффективности ОП и поддержании качества! Постоянно растем с помощью Нейрон и учимся на своих ошибках в разговоре благодаря аналитике!

Отзыв о Neuron

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интуитивный интерфейс, расширенный функционал

В общем сервис зарекомендовал себя с хорошей стороны, удобный инструментарий для реализации многозадачности компании, полезный и информативный раздел аналитики, который помог сразу выявить нюансы и слабые стороны в работе компании.

Очень мощная система для повышения эффективности отдела продаж!!! Рекомендую !!!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понравилась вся система целиком. Очень продуманный функционал и удобное юзабилити. Менеджера красавчики. Скриптологи, которые помогали разработать скрипты, на все случаи жизни. И уровень понимания продаж очень Высок ! Мы давно хотели найти такое решение, чтобы еще и масштабироваться и выйти на другие рынки.

Рекомендую все у кого больше 3х менеджеров в отделе продаж

мы преодолели саботаж менеджеров

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Наверное, как и многие руководители, при внедрении в компании Нейрон -системы я столкнулась с неприятием сотрудниками нового формата работы в компании. Сотрудники, с одной стороны, показывали, как система им нравится, но, с другой — про себя многие думали, что директор им навязывает то, без чего все и раньше неплохо обходились.

Они все еще сомневались в том, что Нейрон -система облегчит им работу. В первую очередь потому, что считали лишней тратой драгоценного рабочего времени на работу с системой, которая требует дисциплинированной работы с задачами и базой клиентов. Им привычнее было пользоваться документами в Word и Excel на сервере. Действительно, на первый взгляд работа в Нейрон -системе отнимает очень много времени, но через это нужно пройти на начальном этапе, когда вы только привыкаете к работе в Нейрон. Потом все процессы будут идти быстрее.

Это лучшее решение на сегодня в отделе продаж.

Минусы

пока не нашла

нужно внедрять сразу , а не пускать на самотёк

Примечание модератора: Наталия — сотрудник компании, разрабатывающей этот сервис.

Написать отзыв