Квизы (тесты, опросы) — актуальный инструмент получения клиентов, который уже отлично себя зарекомендовал в самых разных сферах.
Мопра.ру Квизы созданы специально для поставщиков оборудования и помогают сделать процесс выбора и покупки промышленных товаров максимально удобным как для покупателя, так и для продавца. Короткие пошаговые опросы работают лучше обычных лендингов, всплывающих баннеров или назойливых чат-ботов.
Как это работает?
- С помощью цепляющего заголовка можно предложить посетителю сайта пройти тест из 3-7 вопросов о товаре.
- Игровая механика вовлекает пользователя, он отвечает на вопросы теста и оставляет контакт в обмен на результаты и подарок.
- Вместе с контактами клиента можно получить автоматически подобранные товары из базы данных маркетплейса оборудования mopra.
- Остается связаться с клиентом и предложить тот товар, который ему действительно нужен.
Что получается?
- Благодаря захватывающей механике квиза (пошаговая структура, вопросы с вариантами ответов, тающая/нарастающая скидка, подсказки) увеличивается количество заявок. Посетители сайта превращаются в покупателей.
- Отвечая на вопросы, клиент сам шаг за шагом излагает, что конкретно ему нужно. На основе этих ответов менеджер получает автоматическую подборку подходящих моделей.
- Менеджер знает потребности клиента и звонит с горячим предложением, таким образом, возрастает конверсия в продажу.
Настройка и установка квиза занимает до 15 минут. Без работы программиста.