LiveInform
Отслеживание заказов магазина и отправка оповещений клиентам об их статусе.
LiveInform — это сервис СМС-уведомлений о перемещении почтового отправления. Помогает интернет-магазинам настроить СМС-отслеживание посылок, подключить автоматические звонки клиентам и email-уведомления. Поддерживает работу с заказами EMS, «Почты России», СДЭК, Boxberry, DPD, IML, «Казпочты», «Нова Пошта» и других служб.
Благодаря сервису клиент всегда будет в курсе, где его заказ и в какое время работает отделение. Если клиент не забирает заказ, то сервис автоматически напомнит ему об этом. После выкупа возможно отправить благодарность и предоставить купон со скидкой на следующую покупку.
Администратору магазина нужно лишь подготовить тексты уведомлений и передать данные заказов для отслеживания. В конце дня сервис сам высылает отчёт по событиям.
Доступен даже «Чёрный список» для клиентов, которые не выкупили заказ с наложенным платежом.
Контакты LiveInform
Сайт: https://www.liveinform.ru/ Email: support@liveinform.ru Телефон: +7 (991) 777-06-76 | Основан в 2012 г. Находится в России |
Сервисы, с которыми у LiveInform есть интеграция
Цены на LiveInform
Минимум 3 ₽ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 Способ оплаты: За оказанные услуги 0 | Отслеживание заказов от 3 рублей. СМС, сообщения и звонки рассчитываются отдельно, письма на почту бесплатны. |
Возможности LiveInform
Безопасность и конфиденциальность
Законодательство
Отслеживание посылок
Пользовались сервисом LiveInform? 1 131 пользователь хотел бы прочесть ваш отзыв.