Коротко - отключили СМС-уведомления и не предупредили, в итоге ждем больших штрафов за несвоевременный ответ. На вопрос, почему СМС не приходят, наврали, что сотовый оператор не доставил.
При очередном продлении подключили, как оказалось, на тарифный план с недоступностью СМС-оповещений, о чем не предупредили, хотя при первичном подключении на всех без исключения тарифах СМС-оповещение было. Когда пришел срок очередного продления, после того, как несколько оповещений о требованиях не пришло, спросил у менеджера по продлениям, он ответил, что всё будет приходить, как и раньше. "Как и раньше" означало оказывается, что не будет приходить.
Адрес моей электронной почты у Контура есть, но чтобы туда приходили оповещения, нужно его дополнительно подтверждать и ставить галочки, о чем клиент должен догадаться сам при лжи от сотрудников вместо совета.
На вопрос, почему уведомление не пришло, специалист ответил, что МТС не доставило, СМС было отправлено. Если бы он ответил правду, что на тарифе нет СМС-уведомлений и нужно подключить уведомления на почту, всё было бы хорошо.
В итоге сейчас ждем штрафов за несвоевременный ответ на сумму, превосходящую стоимость годового обслуживания. Спасибо сотрудникам Контура за это!