IP АТС Callbox (сервис закрыт)

Есть бесплатный тариф
от MyAsterisk Ltd.
Оставить отзыв Задать вопрос

Онлайн-сервис в виде виртуальной АТС. Умеет записывать звонки, вести статистику, организовывать конференции и поддерживает IVR.

Callbox — это программная платформа от компании MyAsterisk, расширяющая возможности контакт-центра или АТС. Она сокращает расходы на обслуживание и позволяет применять имеющуюся инфраструктуру эффективнее.

Callbox может взять на себя все функции IP АТС, колл-центра, интегрироваться с целым рядом других систем, объединить офисы, хранить разговоры и формировать аналитические отчёты по звонкам.

Возможности IP АТС Callbox:

  • Веб-интерфейс.
  • Статусы абонента.
  • Перевод и парковка звонков.
  • Удержание и перехват звонка.
  • Распознавание речи и внесение сценариев.
  • Очередь звонков.
  • Графические и табличные отчёты по звонкам с фильтрами и экспортом.
  • Записи разговоров с опциями прослушивания и загрузки.
  • Конференции и видеозвонки.
  • IVR и голосовые сервисы без ограничения числа веток и настройкой.
  • Биллинг с учётом расходов на связь по сотрудникам, отделам и линиям.
  • Отправка факсов, хранилище и приём на e-mail.
  • Личный кабинет.
  • Мониторинг с выводом загрузки сервера, контролем работы транков, абонентов.
  • Уведомления на e-mail.
  • Подключения VPN-серверов.
  • Шифрование по MD5. MD5-less, поддержка SRTP и TES.
  • Интеграция с CRM-системами, Help Desk, ERP, биллингом, базами данных, Active Directory и др.

Сервисы, с которыми у IP АТС Callbox была интеграция

Битрикс24Битрикс24 SugarCRMSugarCRM

Цены на IP АТС Callbox

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Бесплатное подключение.

Возможности IP АТС Callbox

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Запись разговоров 25
Есть Работа с разных устройств 20
Нет Сценарии 4
Есть IVR 5
Есть Очередь звонков 6
Есть Переадресация 5
Количество сотрудников: 1 000 5

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Коммуникации

Есть Запись разговоров 25
Есть Работа с разных устройств 20
Есть Распределение звонков 10
Есть Статистика 15
Есть Уведомления 18
Нет Работа с СМС 9
Нет Поиск 8

Виртуальная АТС

Нет Сценарии 4
Есть IVR 5
Есть Очередь звонков 6
Есть Переадресация 5
Максимальный объём хранилища (ГБ): 100 1
Количество сотрудников: 1 000 5
Нет Маршрутизация звонков по цене 0
Нет Маршрутизация звонков по префиксам 4
Нет Перехват звонков 5
Нет Организация групп 3
Нет Внутренние номера 3
Нет Бесплатная связь внутри сети 6
Нет Интеграция чужих номеров 7
Нет Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Нет Работа с факсами 2
Нет Запасные маршруты 3
Отзывы
0
Нет отзывов

Пользовались сервисом IP АТС Callbox? 33 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.

Видеообзоры IP АТС Callbox