Отзывы о сервисе HiConversion

Мутные ребята...

Хорошо
Цена
Функциональность
Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Ничего особенного.

Минусы

Мутные ребята.

В аккаунт попасть нельзя, на аккаунте остались денежные средства.

На письма не отвечают, телефонный номер не работает.

Ни с того ни с сего ранее прислали письмо от имени менеджера ActiveTraffic (ранее с этим же менеджером общались по вопросам HiConversion), якобы о том, что сервис передали ребятам из ActiveTraffic.

Вот только никакой информации о том, как получить или далее использовать зависшие денежные средства не поступало.

При этом на просторах интернета об ActiveTraffic нет какой-либо информации на текущий момент времени, видимо сервис новый.

Могу предположить, что под предлогом передачи сервиса другим владельцам по факту произошёл ребрендинг сервиса HiConversion с целью попытаться освободиться от имеющихся текущих обязательств перед пользователями.

Будьте внимательнее перед тем, как начинать сотрудничать с ActiveTraffic, т.к. по сути это может оказаться тот же HiConversion и через какое-то время с вами может случиться такая же история как сейчас с текущими пользователями HiConversion.

HiConversion - контора или компания, которая громко о себе заявляет?

Плохо
Надёжность
Удобство

Плюсы

Плюсов нет

Минусы

Контора - это не организация

Что хочется сказать о компании HiConversion, один сплошной негатив. К счастью не запустились с ними, и не сливали деньги, как пишет многие форумчане.

1.     Первое знакомство с Родионом Останин и Алексей Игнатов, вроде бы закрыли вопросы по продвижение через таргетинг.

2.     Но когда пошёл процесс согласования официальных взаимоотношений, понеслась открываться все недостатки компании:

2.1.           Менеджер по работе с клиентами, совершенно не организован! То у него встречи, то мероприятия, постоянно пишет, что он загружен, ответы на мои вопросы приходят через сутки или вообще через 2 дня. Причем не с решением вопроса, а с уточняющим вопросом?:)) При этом в самих условиях брифа, у компании требования, чтобы Заказчик ускорялся по поводу обратной связи…, со своей стороны, я убедился на собственном примере они этого делать не хотят. Я подумал, коль Родион  будет дальше вести проект, при уже заключенном договоре – это утопия… Его не бывает на связи, он мало мальски вообще не разбирается в таргетинге, в чем он открыто сознался… Это просто тупо мальчик на побегушках, которого просто загоняли, и речи о персонализации к клиенту быть и не может! Вы товарищи заказчики будете на потоке у данной конторы.

2.2.           Ок. Я подумал, а может не в компании дело, а в менеджере. Я позвонил по общему номеру +7(495) 374-73-72, там приятный по голосу ассистент Евгения, сказала, что разберется с вопросом замены сотрудника. Конечно, это тоже все происходило не быстро, поскольку мне приходилось со дня в день звонить, и спрашивать: Вы деньги хотите зарабатывать? Или Вы там наемные, и Вам там пофиг, буду я Вашим клиентом или нет?

Ответ был всегда один: Разбираемся.

2.3.           Наконец –то, тогда я так подумал, свершилось чудо, мне дали вести проект Алексей Игнатов, это руководитель. Но столкнулся с той же проблемой. Во-первых, сотрудник совершенно не умеет не слушать, не слышать заказчика. Во-вторых, все по-прежнему не организованно. Сотрудник, тоже чем –то загружен. Я ему звоню, и спрашиваю: Вы деньги хотите зарабатывать? Ответ снова: Хотим, но я был на конференции… Вот это подход! А заранее нельзя сообщить, как это делают все нормальные компании, мол так и так Дмитрий, извините быстро не смогу ответить, так как буду там то там то… Вместо этого, клиент остается наедине со своими мыслями, и ждет ответа… Все разы, которые мне хотелось выяснить, ни на скайп, ни на почту сотрудники практически редко отвечали. Когда звонил, тогда они находили время что там выяснять.

2.4.           Договор не подписывайте с ними офёрты, он никакой смысловой нагрузки не несет, в этом договоре они ни за что не отвечают, там ничего. А другой договор они не хотят заключать, потому что, как они говорят, по оферте работают много с ними компаний. Отсюда и негативные отзывы людей, которые с ними уже работали или работают.

Тем не менее, шаги в сторону клиента совершенно никакие не делаются. Всем глубоко будете Вы их клиентом или нет! А если Вы успели что-то согласовать, то боюсь и время и деньги, которые Вы потратили просто разочаруют Вас.

 

САМОЕ ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ, ЧТО АЛЕКСЕЯ И РОДИОНА Я ПРЕДУПРЕДИЛ, ЧТО БУДУ ПИСАТЬ ПИСЬМО НЕГАТИВНОЕ О КОМПАНИИ! ДУМАЛ, ЭТО ПОМОЖЕТ В НАШИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ! НЕА)) НИЧЕГО! ПОТОМУ ЧТО ИМ ВСЁ РАВНО! ОТСЮДА ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ, РАЗ СОТРУДНИКИ ЧУВСТВУЮТ ПРИ ТАКОМ ПОДХОДЕ СВОЮ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ, ТО ПОНЯТНО ОТКУДА НОГИ РАСТУТ… Это компания не может быть для Вас работать в долгосрочную, это типичный способ урвать деньги на скорую, но они даже и это сделать корректно не могут))

 

ВСЕМ УДАЧИ! РЕШАЙТЕ САМИ В КОГО ВЫ ИНВЕСТИРУЕТЕ!

 

Хайконвершен глючный сервис

Плюсы

Задумка неплохая, но исполнение ужасное

Минусы

1. Система постоянно висит

2. Саппорт работает видимо 1 час в день

3. Положил деньги в систему, поюзал и понял что он мне нужен - больше месяца возвращаю деньги!!!

До сих пор не вернули!!!

Глючный сервис, с отсутствием тех поддержки

зачем я попробовал?

Плюсы

в целом довольно удобный сервис

Минусы

адово глючный. хуже просто не встречал.

1) постоянные сбои: данные по 4 часа не появляются. т.е. вы стартанули рекламу - эффективно ли - узнаете через пару часов. бывало такое и не раз.

2) не очень удобный интерфейс. порой вводит в ступор.

3) сегодня завел 10к, вот уже второй час ожидаю пока их зачислят. поддержка кормит "в течении получаса".

4) саппорт работает медленно, только в рабочее время, в выходные тишина.

5) как следствие - вся система полуавтоматическая, пытаться сделать что-то в выходной - терять время и нервы.

6) после редизайна сталкивался с тем что система вовсе еле крутится. процесс пополнения кампании занимал по 30 минут.

использовать не стоит. одна из наиболее удобных систем работы с вк рекламой. в то же время - самая сбойная.

HiConversion Есть бесплатный тариф