Отзывы о сервисе Гутакс

Ужасный сервис

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Никаких, все работает через раз

Минусы

Функционал не доработан полностью, все работает через раз, кривой фильтр, кривая сортировка заказов, поисковик не пашет, лимит кривой (по факту 1000, на деле и 10 нет).

водительское приложение перестало работать с первого же дня, саппорт молчит и полный игнор! На связь не выходят. Клиентское приложение настроек уведомлений нет, связь клиента с водителем не пашет. Если читаете этот комментарий НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Добавлено 27 февраля 2023 (изменил оценку с 1 звезды на 3 звезды)

UPD: 27.02.2023 идет 6й месяц сотрудничества, после гневных писем и дискуссий нам сменили менеджера, составили список доработок, что требуется изменить и доработать, вроде диалог состоялся, нас услышали. С горем пополам все доработали, в процессе много чего конечно работало как нам хотелось, но после каждого обращения в техподдержку ошибки действительно исправляли и устраняли. Сейчас осталось кое-что внедрить, есть недочеты все равно в процессе все выявляется. Правда случился 1 казус, ушел наш партнер, который с нами хотел работать. Совет. Обезопасьте себя от непредвиденных непонятных действий со стороны разработчика, если собираетесь работать в аренде, тк. коробочную версию я не советую брать, у данного разработчика нет четко работающего приложения, все сыро. В процессе все узнаете как все это устроено изнутри. Казус в чем? Наш партнер решил перепрыгнуть и уйти отдельно, после получения доступа в систему, они вышли на контакт с данным разработчиком и решили запустить свое приложение с нашим доработками и внедрениями. 3 месяца упорного труда, без сна и отдыха приводили в чувство, тестили и все насмарку. Пришел человек, обучался, тестил вместе с нами, и за спиной решил вот так поступить. Со стороны разработчика были предъявы, о том что они якобы не знали что это наш партнер, к ним якобы обратилась другая организация. Этот человек наплел им, что мы якобы им предложили купить их же продукт, когда как на самом деле была озвучена стоимость разработки данной компании, которую они же сами и нам озвучивали. Мы в бизнесе не 1й год, и знаем какие были бы последствия, по действующему договору. Все равно осадочек остался, ну 1 партнер нам не помеха. Будем конкурировать. Обидно конечно. Оценку поднимаю, но все равно до 5 точно не тянет. Идеально работающее приложение в мире есть или нет? Мне даст кто нибудь на это ответ? Буду дополнять еще в процессе работы. Нам хочется все таки чтобы все самостоятельно работало, но с данным разработчиком почему-то это не получается, все равно каждый день нужно сидеть и контролировать, держать на пульсе. Надеемся, что все сложится удачно.

Добавлено 1 марта 2023 (изменил оценку с 3 звёзд на 2 звезды)

UPD: 01.03.2023

После публикации отзыва к нам поступил сообщение от сотрудника данной организации о том, что будут последствия, что мы сейчас все и проходим. Будьте готовы к саботажам со стороны разработчика, саппорт целиком будет делать, то что говорит начальство. Вместо того, чтобы устранять проблемы в работе своего же сервиса они будут угрожать последствиями. На сегодняшний день все те проблемы, которые они устраняли появились также обратно:

  1. Не работает редактирование стоимости тарифов, после редактирования стоимости у исполнителя стоимость показывает 0. При завершении маршрута исполнителей учитывается только стоимость посадки. Как мы понимаем, такие заказы со стоимостью 0 исполнителями будут игнорироваться, что в итоге приводит к ухудшению предоставления услуги: плохие отзывы в соцсетях обеспечены, гневные звонки от клиентов.
  2. Не работает заезды в по маршрутам, некоторые клиенты уже прочухали этот баг и злостно пользуются данной фишкой нашего такси, могут по 5-6 заездов делать и оплачивать только прямой путь
  3. Не работает пуш уведомления, исправляли, но из 3х проверяемых смартфонов ПУШ дошел только на 1 аппарат.
  4. Не работает допопции, исправляли, но у некоторых этот баг не ушел. В результате ручного редактирования возвращаемся к 1му пункту.
  5. Когда будете работать с филиалами будьте готовы к потерям партнеров, т.к. со стороны данного сервиса мы уже столкнулись ухода партнера к данному разработчику. Вы никак не защищены, для данного разработчика это считается нормой. Делайте выводы сами.
  6. Систематические ошибки по адресам, адреса просто напросто не будет находить. С января у нас уже 3 раза такое было, исправляли, но данный баг волшебным образом возвращается.
  7. Назначение исполнителей, периодические тоже пропадает, исправляли 4 раза. Когда будут гореть заказы, просто на просто будете сидеть и смотреть как будут отменяться заказы по причине: не найден исполнитель, а исполнитель ваш будет занят.
  8. У данного разработчика "обновление" приложения почему-то всегда "удалить" и "установить" повторно, и за все время работы с данным разработчиком такое происходит постоянно. У наших клиентов с января уже 10, а то и 20 переустановок. Будьте готовы к гневным отзывам от клиентов. Ибо нормально объяснить это невозможно. Такая же проблема на водительском приложении.
  9. Хронология! Наверное этот пункт должен стоять на 1м месте, с 1х дней пишем разработчику, никто не горит желанием это исправить. Хронологический порядок в данном сервисе не работает. Причем абсолютно не работает. Это огромнейший минус. После 10 раза, после гневных писем нам исправили только в общем списке. Вы представьте что все маршруты будут стоять в хаотичном порядке, т.е. так как будут прилетать заявки в сервис. Нынешние, срочные, предварительные. Все в разнобой. И чтото высматривать и выбирать исполнителю из всего этого хаоса. Представили? Кто работал водителем поймет сразу и скажет да пошло оно все. ВЫВОДЫ: Будьте готовы к уходам от вас исполнителей! Потеря исполнителя, потеря клиентов. ЗАПОМНИТЕ! Учитывая большой опыт разработчика, по всему миру, неужели никому не пришло в голову внедрить показ заказов в хронологическом порядке? У нас из-за данной проблемы 30% заказов отменяются по причине забывчивости исполнителей, хронологии нет, нет порядка в голове у исполнителя, также хаотично бегает по заказам, также 2-3 заказ из общего списка останутся неисполненными, тк водитель забыл, а ехать на этот заказ уже не резон, или далеко, или приедет с опозданием.
  10. Вид оплаты есть только 1 вариант и это наличные, будьте готовы к бесконечным вопросам со стороны клиентов, есть 2й вариант "личный счет" это когда клиент вносит предоплату и оттуда снимается оплата. НО! Когда клиент по не знанию, будет выбирать личный счет (клиент думает что это оплата картой или мобильный перевод) на этот момент приложение выдает "внутренняя ошибка" и тут тоже будьте готовы к бесконечным звонкам от клиентов, что делать в таком случае. Из 100 входящих звонков 80 будет на эту тему. Оператор будет в гневе. Это как бы мелочь. НО, все равно не приятно, если будете работать с филиалами, поставьте автоответчик с описанием такой проблемы. Чтобы клиент попробовал решить данную проблему самостоятельно, чтобы сэкономить время и деньги на входящие звонки. Поможет только в 10% случаях, т.к. клиент все равно хочет общаться с живым человеком.
  11. АТС, запилен только под одного, если вы уже действующее такси будьте готовы к болезненному переходу, все ваши привилегии на уже действуюшем АТС если были забудьте про них.
  12. Эквайринг, запилен только под СБЕР, вывод на ТИНЬКОФ, не логично как то, но тут все так устроено, будьте готовы к большим комиссиям. В моем случае только комиссия на эквайринг съедает 60% выручки. Вы готовы отдать больше половины своей выручки? Держать 2 счета, переброска со счета на счет, да еще и в разные банки + еще комиссия между счетами.
  13. Платное ожидание, внесли свои корректировки, тоже много времени ушло. В итоге тоже работает с ошибками. Ожидание в данном сервисе работает следующим образом: каждый раз когда авто останавливается, т.е по пути с пункта А в пункт Б: светофоры, пешеходки, нерегулируемые перекрестки, пробки. Будьте готовы к гневным отзывам и звонкам от клиентов. Также проблемы на водительском, будет выдавать что опаздывают, или рано, или действующий заказ, итог невозможность завершать заказы, нужна помощь оператора, либо техподдержки. Свободно сидеть и пить чай не получится.
  14. Распределение заказов, одновременно скольким то исполнителям можно, НО если 1 заказ одновременно выберут 2 исполнителя, нужна помощь оператора или техподдержки, тут я боюсь даже представить какого работать в городах миллионниках?
  15. Оформление исполнителей, введенные данные периодически слетают, ну как слетают, введенные данные просто напросто не сохраняются. Сталкивались с такой проблемой уже более 5 раз. Исправляли.
  16. Чтобы настроить водительское приложение на андроид требует особых навыков уровня "БОГ", слишком жесткие требования у приложения: звук если отключен не будет работать, если геолокация "только при использовании" не будет работать, уменьшение или изменение звука уведомления не предусмотрено. Очень много жалоб со стороны исполнителей на громкий звук, который запредельно громкий. В силу специфики деятельности, нам нужно всегда предупреждать исполнителей о таком.
  17. ВЫРУЧКА: Мы просели до уровня начала деятельности. То есть снижение до 90%. Будьте готовы к таким последствиям, данный пост пишу из-за безвыходного положения. Мы уже получили "предупреждение" от данного разработчика, что будут последствия после "еще одного отзыва", мы рискнули выручкой, так что нам терять нечего. Мы уже в глубоком минусе. Я хочу всего лишь спасти свой бизнес.
Гутакс Есть бесплатный тариф