EasyFinance — это сервис для финансового и управленческого учёта, предлагающий функции как для семейного бюджета, так и для малого предприятия или удалённого сотрудника. Система позволяет учитывать долги, просматривать последние проводки, отслеживать бюджет (тахометр и диаграмма), вести аналитику движения денег, доходов и капитала. Помимо этого, можно пользоваться уже готовыми категориями доходов и расходов или создавать новые.
Ключевые преимущества EasyFinance:
- Добавление проведённых операций после совершения.
- Защита синхронизируемых с сервером данных.
- Быстрый ввод операций с телефона или планшета.
- Понятный интерфейс.
- Поддержка курсов валют ЦБ.
- Настраиваемые счета и категории.
- Защита паролем при авторизации.
- Планирование операций, включая повторяющихся.
- Синхронизация планов с Google Calendar.
- Автополучение данных об операциях и состоянии счетов в банках-партнёрах.
- Мониторинг динамики и достижения целей.
- Графические отчёты, в том числе в виде таблиц.
- Служба поддержки.
- Рекомендации по управлению финансами.
- Прогнозы.
- Синхронизация более чем с 200 банками России, стран СНГ, Европы и др.
Кроме учёта денежных потоков, EasyFinance позволяет отслеживать долги, дебиторскую и кредиторскую задолженности. Сервис даже может пригодиться в качестве менеджера финансов в МСБ-сегменте с удалённым штатом сотрудников.