ТОП1 курьерка
Плюсы
Цены
Сроки доставки
Функциональность
Захват территории доставки
Минусы
Иногда бывают лаги.
Удобная курьерская служба с быстрым сроком доставки товара, если сравнивать с ПР, то СДЕК просто рай для товарки
Цены
Сроки доставки
Функциональность
Захват территории доставки
Иногда бывают лаги.
Удобная курьерская служба с быстрым сроком доставки товара, если сравнивать с ПР, то СДЕК просто рай для товарки
СДЭК.Ощущение такое, что в пункты выдачи нанимают маргиналов или просто ущербных.Тупят и всячески демонстрируют свою значимость.Особенно девицы невзрачной внешности.При этом собирается очередь человек 5-6, потому что всё медленно, бестолково и с каждым клиентом начинаются разборки.
Попытка сотрудника помочь
Не выдерживают установленный со своей стороны SLA
Отказываются возвращать денежные средства ЗА НЕОКАЗАННЫЕ ПО ВИНЕ КОМПАНИИ УСЛУГИ (ссылаясь что на то, что это невозможно - вопиющая некомпетентность и нелепость)
Нарушают договоренности
Некорректно планируют сроки
Заказал отправку груза от пункта СДЭК до двери. Груз прибыл 14.09.2023 на склад. Никто со мной не связывался. Позвонил сам 17.09.2023, ответил робот, договорился с роботом о доставке на 18.09.2023 на время 09.00-14.00. При наступлении 18.09.2023 ожидал доставки в период 09.00-14.00, после истечения этого времени дозвонился на горячую линию. Сотрудник мне ответил что на мой заказ даже не назначен курьер (несмотря на то, что время истекло). Сотрудник пытался помочь - звонил в офис, по добавочному номеру и т д. и мне ответил, что ему везде отвечают автоответчики. По итогу он оставил заявку, предложил доставку на 19.09.2023 на время 09.00-12.00 и что за мной закрепят менеджера. Но меня этот вариант не устроил потому что:
- отпросился с работы (не могу же я каждый день отпрашиваться), компания СДЭК не оплачивает мои простои;
- нет никакой гарантии что доставят в это время, потому что уже случилось нарушение сроков;
По итогу пришлось ехать самостоятельно в сортировочный центр (мне сказали что там не выдают груз, ладно хоть выдали).
И да, я не ошибся, что отказался от доставки 19.09.2023, потому что мне:
поступило уведомление в 18.06 18.09.2023 во ВКонтакте, что со мной свяжется менеджер в течение 4-х часов - чего не произошло (менеджер написал в 2 часа ночи и вряд ли бы удалось доставить груз к 09.00-12.00). Утром я ответил менеджеру в 08.48, мне ответ поступил только в 11.31. При этом предполагалось разрешение орг вопросов, то есть груз бы в диапазоне 09.00-12.00 я бы не увидел при любых обстоятельствах.
При попытке в 11.57 19.09.2023 связаться с менеджером ответ не поступил, звонил на горячую линию с просьбой компенсировать разницу в доставке до сортировочного центра и до двери (на что получил неоправданный отказ). Услуга мне доставки до двери не оказана, к тому же нарушены все сроки и доставлено куча неудобств.
Номер накладной 1464546420
Сеть пвз. На этом всё.
Чтобы зарегистрировать отправление нужно 2-3 дня, потому что сайт может не работать, или потому что форма может постоянно обновляться. Ты записываешь руками одно и то же по 40 раз.
Совершенно невозможно работать с регулярными отправлениями, хотя в этом суть бизнес аккаунта!
красивые вывески
все остальное
Ужасная компания!Печально что СДЭК сейчас не несет никакой ответственности за свою работу. 6 марта я отправила посылку в Тюмень, оператор сказал что можно только экспресс доставкой до пост мат ,номер посылки 1528998940 , сумма из Москвы в Тюмень составила 1590,0 рублей, так как посылка должна была прийти 8-9 , а были праздники, 11го позвонили получателю сказали , что пост мат не работают и спросили куда доставить, человек все объяснил и в течении дня ждал посылку, но так и не дождался, вышло время хранения и ее решили вернуть. Вместо доставки , без моего ведома и ведома получателя ее вернули обратно в Москву и теперь я должна ее забрать, так как там изменили отправителя, тоже без нашего ведома.
И знаете что мне сказали в офисе где я отправляла, что они со СДЭК в Тюмени никак не связаны, каждый за себя отвечает, поэтому найти концы в нашей истории можно только через судебный иск.
Почта России работает в разы лучше чем эта компания, обходите ее стороной, если не хотите терять время и деньги.
Сегодня пришел ответ от СДЭК, они решили вернуть часть денег за доставку, не полную, за вычетом упаковки и ... Страховки- вообще не смешно, и еще не смешно , что деньги решили вернуть не мне, тому кто платил, а тому человеку, которому я отправила посылку.
Под итожим все происходящее, хотите получить неприятность за свои деньги - обращайтесь в СДЭК!
их нет
Отправила письмо с доставкой курьером до двери, услугу не выполнили, мало того допустили ошибку в ФИО, после внесения изменений даже не перепечатали квитанцию и курьером поехал с неправильной, в связи с чем письмо так и не приняли, хотя по телефону сообщали что квитанцию поменяли все хорошо, данные верны. Пока сами не начнете выяснять в чем дело так и не позвонят. Тянут время до последнего числа хранения, наверное для того что бы взять доп.оплату. Черепашья доставка будет быстрее, чем СДЭК.
Отвратительная служба, к экспресс доставке не имеют никакого отношения
Быстрая доставка с Москвы в Курск
Курьеры некомпетентные, хамы.
Колл центр нужнен только для галочки.
Не соблюдены даты доставки.
Курьера вечно приходиться ждать , чтобы вовремя принесли должно случиться чудо.
Полное разочарование, хвалебные отзывы скорее всего просто куплены.
Ни чего
Отношение
Потери посылки
Сроки доставки
Купил у человека видеокарту, он отправил её из отделения СДЭК посёлок Комаровка, Ростовской области, отправил 25.01 и я ожидал, что доставка приедет за 2-3 дня, т.к. СДЭК должно быть быстро, ага как бы ни там, до сего дня. Менеджеры не особо стараются решить проблему, директору вообще не интересно что происходит у него в отделении. И благо оператор колл-центра смогла узнать информацию по отправке. И выяснилось, что спустя 5 дней моей посылки на пвз нет, а самое интересное что ни кто не знает где она, нет ни документов, ни информации куда она делась. Получается, что её просто украли и теперь морозятся. Прежде чем пользоваться СДЭКом, 1000 раз подумайте, а не пропадёт ли ваша посылка. Качество обслуживания отвратительное. Я разочаровался в компании СДЭК и ни кому советовать её не буду.
Нет
Добрый день. Хочу написать о том, что на этапе транспортировки до пункта назначения потеряли посылку на сортировочном пункте. После моего обращения, когда прошло 4 дня, вс таки нашли е. И отправили адресату. Менеджеры не компетентные, не обязательные. Сказали перезвонят, звонка ждал 2-а дня, сам перезвонил. Сказали по времени подъехать, подъехал, посылки как не было, так и нет. Нашли - отдали... Столько геморроя. Не советую пользоваться данным сервисом. Нервы дороже, и почтой быстрее и дешевле.
оператор на месте в коврове дружелюбный и культурный
не признают свои ошибки, стрелки переводят на других о репутации не беспокоятся.
купил у Продавца акустику за 100 000 рублей, отправили 2 мя посылками, одна посылка пришла 30 декабря, вторая потерялась где то в Москве, 5 января пришла в Ковров, 2 посылки получил, одна пришла в нормальном состоянии, а одна с переломанными крепления гриля к акустики, 3 крепления их 4 х раздавлены !! по телефону приняли притензию но как все в сраной РФ спустили на тормоза, так сказать стрелки перевели типа это не мы !!
К сожалению, ничего
Невыполнение взятых на себя обязательств, вранье сотрудников, абсолютная безнаказанность и наплевательское отношение к клиентам, непорядочность.
До некоторых пор пользовалась их услугами, все было хорошо.
До ноября 2023 года.
Мне нужно было отправить тяжелую (23 кг) коробку из Истры в Омск.
В Истре я была проездом, нужно было вечером уезжать в аэропорт.
Заявку оформила накануне, по схеме "дверь-дверь", т.е., с вызовом курьера на следующий день (день отлета) в определенный временной промежуток (с 12.00 до 15.00). После я работала - не могла открыть курьеру, а позднее - уезжала. Все это было отражено в заявке накануне, в день забора (утром) - продублировано оператору СДЕК по телефону. Оплачено все было заранее на сайте. Кстати, с дополнительной упаковкой в пупырчатую пленку.
В 14.40 курьер позвонил мне, сказал, что будет через 5 мин. И пропал.
Я в тревоге звонила операторам СДЕК - ответ был: "Звоните курьеру по его телефону". Телефон был недоступен. Помощи от операторов, решения вопроса не было никакого. Одна, правда, догадалась меня "успокоить": "Не переживайте, Вам вернут деньги". Спойлер: вряд ли, как показал опыт.
Разумеется, до 15.00 курьер не появился. И 10 или больше звонков в СДЕК не спасли.
Зато в 15.30, когда я работала (напомню, я неоднократно об этом предупредила, меня заверили, что все обязательно заберут в срок), курьер стал названивать.
После того, как я освободилась, я набрала ему - ответа уже не было, меня сбросили.
Телефонные операторы СДЕК сообщили мне, что курьер сделал пометку, что груз не готов, и он заберет его завтра (спасибо большое!...)
В итоге, я сама вызвала такси, спустила вниз коробку весом 23 кг (благо, работал лифт!), погрузила ее в такси (спасибо таксисту!), рискуя опоздать на самолет, привезла ее в ближайший пункт приема СДЕК, выгрузила (опять спасибо таксисту!), и оформила на отправку.
Пересчета за самостоятельную доставку не случилось. Как выяснилось позже, дополнительной упаковкой также никто не озаботился, несмотря на то, что она была оплачена. Деньги за нее мне, разумеется, тоже не вернули.
Мягко говоря, не очень довольна.
Теперь как только я вижу "сдэк" в пункте "доставка", когда делаю онлайн-заказ, я просто перестаю оформлять этот заказ. их курьеры никогда не звонят, перед тем, как приходить. Ждал посылку из соседнего города - взяли на порядок больше денег, чем изначально. мотивируя это "ошибкой при изначальном взвешивании". в пункте выдачи не лучше. вечно очередь. Приложение глючное, поддержка работает еще боле-мене, но это не особо помогает, когда приложение глючит и просто не показывает сообщения нормально