AdSpoiler

от ReverseSide

Аналитика рекламы во ВКонтакте.

Описание AdSpoiler

AdSpoiler — это сервис аналитики рекламы во ВКонтакте. Отслеживает рекламные посты и считает их эффективность в 28 000 группах ВКонтакте. Также следит за продвижением в 660 000 групп-заказчиков.

Пользователи использую сервис для:

  • поиска рекламных креативов
  • поиска выгодных площадок
  • слежки за конкурентами и их продвижением
  • анализа сообществ
  • выгрузки ID подписчиков для таргета

Сервис анализирует аудиторию сообществ (возраст, пол, гео, пики активности, другое). Он также считает количество новых подписчиков и среднюю стоимость одной подписки.Подсчитывает СРМ, охваты, рассчитывает гео, пол и возраст подписавшихся с конкретного поста.

Как AdSpoiler считает новых подписчиков?

Сервис использует 2 различных алгоритма расчета подписчиков.

  • Алгоритм «Пересечение».

Каждые 3 минуты сервис проверяет группы и ищет рекламный пост на стенке. Когда пост опубликован и пойман сервисом, тогда фиксируются и сохраняются ID подписчиков группы-заказчика. Каждый календарный час число подписчиков у заказчика повторно сканируется. Если новый подписчик состоит в группе-площадке, то считается, что пользователь подписался благодаря активной рекламе и записывается как +1 к эффективности. Процедура повторяется каждый час в течение 24 часов.

  • Алгоритм «AdSpoiler»

При массовой рекламе возникают проблемы при подсчете подписчиков. Если пользователь состоит в нескольких группах с активной рекламой и подписывается на группу-заказчика, алгоритм «Пересечение» запишет его в эффективность каждого рекламного объявления, которое могло привести в группу.

Отследить точный источник перехода пользователя невозможно с текущими инструментами API. Поэтому доступен улучшенный алгоритм: он отсеивает всех подписчиков, у которых больше 1 возможного источника перехода. Такой подход дает гарантию эффективности конкретной публикации.

Цены на AdSpoiler

Минимум 75 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Доступны три тарифа: Базовый, Премиум, Бизнес. Дополнительно можно ввести скидочный промо-код.

Продолжительность подписки — от 1 дня до 1 года.

Цена бизнес-тарифа рассчитывается отдельно под каждого пользователя и его потребности (скрыть группы, дать дополнительный доступы и так далее).

Возможности AdSpoiler

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский 0
Персональные данные: Собираются 6
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Нет Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 13

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 6
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Нет Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 13

Маркетинг в социальных сетях

Нет Мониторинг видео-сервисов 0
Есть Публикация контента на несколько каналов 1
Есть Отслеживание упоминаний бренда 0
Есть Планирование публикаций 2
Есть Работа с лидерами мнений 0
Поддержка социальных сетей: ВКонтакте, Другие 2
Есть Отчёты и аналитика 1
Есть Бенчмаркинг конкурентов. 0
Есть Фильтр ключевых слов 0

Анализ конкурентов

Закажите интеграцию или доработку сервиса AdSpoiler

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы

Отличный сервис для SMM МАРКЕТИНГА

Плюсы

Быстрая работа, много возможностей, постоянные обновления, отзывчивая техподдержка, постоянные акции, скидки.

Минусы

Точность не идеальная. Но лучше чем в других сервисах.

Благодаря Adspoiler начала экономить много денег. Спасибо разработчикам!

Моему шефу очень понравился сервис

Плюсы

- Экономит время и деньги

- Можно следить за продвижением конкурентов и их успешными креативами

- Развернутая аналитика по группам и рекламным постам

- Адекватные цены тарифов

- Отличная техподдержка

- Шеф в восторге!!!

Минусы

- Временами сервис подтормаживает. Но в техподдержке сказали, что проблему скоро решат.

Показала начальнику AdSpoiler, сначала подумали что дорого, но воспользовались пробным периодом, но перед этим посмотрела обзоры. В общем, мы сделали пробный закуп и реклама зашла очень удачно. Выгрузили айдишники лояльных подписчиков конкурентов и пустили на них таргет. Не сервис - лапочка!!!))))

Мой отзыв про сервис Adspoiler

Плюсы

- Возможность смотреть время активности пабликов, чтобы узнать, в какое время лучше всего разместиться

- Возможность узнать охват поста абсолютно у всех сообществ, даже у которых скрыта статистика Вконтакте

- Возможность узнать примерный бюджет паблика-конкурента, вложенный на рекламу

- Возможность посмотреть, кто рекламировался в паблике-конкуренте и у кого хорошо 'зашёл' рекламный пост

- Отзывчивая тех. поддержка с реальным желанием ответить на любой интересующий меня вопрос, а у меня их всегда возникает много)))

Минусы

Немного сыроватый сервис, но это потому что еще молодой, так что еще есть к чему стремиться! Перечислю те минусы, которые я заметил :

1 - При выставлении слишком большого количества критериев для отбора пабликов, сервис подзависает периодически, что немного раздражает

2 - Недочёты во вкладке "Активность" при работе с графиком

3 - Самый большой недочёт, который я заметил - это то, что во вкладке Реклама не указано, за какую цену прорекламировался другой паблик в тот или иной момент времени. Алгоритмы сервиса учитывают то, что, допустим, в марте реклама стоила 200 рублей, а в июне - 300 рублей, но это нигде не отображается, поэтому приходится вручную с калькулятором сидеть и подсчитывать, сколько стоила реклама в тот или иной отрезок времени. А это занимает время, а время - деньги :)

Сервис очень перспективный, на мой взгляд, у него большое будущее, самое главное - это улучшать его дальше, и тогда ему не будет равных в качестве "полезности'' ))

Видеообзоры AdSpoiler