Искали Service Desk с интеграцией с Bitirix24
Плюсы
Лёгкая интеграция с Битрикс;
Гибкая настройка форм;
Кастомизация писем и форм;
Возможность построения отчётов;
Есть возможность интеграции с Telegram (руководитель отдела продаж оценил функцию переписки с клиентом внутри карточки клиента) ;
Поддержка от разработчика (даже на тестовом варианте использования менеджер готов помочь и ответить на вопросы) ;
Цена.
Минусы
Письма-приглашения сотрудников в систему иногда улетают в spam;
Нет возможности передавать информацию по затраченному времени на обращение из Битрикс в Admin24.
Две недели назад мы начали тестировать Admin24, так как хотелось найти продукт, который легко будет интегрироваться с Битрикс (ранее работали с ITSM365) и решит наши задачи (нужно было осуществлять поддержку клиентов с привязкой к клиентам) . В Service Desk на данный момент работает только отдел IT, но в дальнейшем хотели бы подключить и отдел продаж.
Сейчас для меня больше плюсов, чем минусов. Надеюсь сойдемся с руководством в решении и продолжим пользоваться данной системой.
Спасибо Kirill! О проблеме со спамом знаем, свяжемся с вами - обсудим. Остальное передали в разработку, ждите следующих обновлений.