Отзывы об интеграторе Первый БИТ

Первый Бит г. Иркутск

Плюсы

Вежливые и отзывчивые сотрудники, хорошие тарифы до постоянных клиентов.

Сотрудничаем с данной компанией более 3 лет, приобрели пакет 1С фреша, оперативность, вежливость сотрудников очень приятна нам. При обнаруживание проблем в программе 1С фреша, сотрудники Первого Бита филиала в г. Иркутске всегда очень оперативно помогают, никогда не откладывается проблема более чем на сутки!

Невыполнение договорных обязательств

Мы (ООО «Славянский Мир») обратились в компанию ООО «Ускорение бизнеса» ("Первый Бит") под руководством Генерального директора Долгова Антона Анатольевича (обслуживаемся в офисе по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, д.57), как к профессионалу, способному оказать нашему проекту, находящемуся на старте, необходимую помощь по внедрению многофункционального медиапортала slavmir.tv, включающего в себя Телеканал/Радио/Информационный блок в рамках одной площадки.

Вот уже на протяжении многих месяцев наш проект испытывает большие трудности по вине Исполнителя. Их суть заключается в систематическом нарушении сроков выполнения работ и качестве реализации проекта со стороны ООО «Ускорение бизнеса» ("Первый Бит"), что влечет за собой коммерческие убытки.

По большинству задач и вопросов прошли уже все возможные сроки. По основным крупным дополнительным соглашения задержки составляют 5-6 месяцев. А по ряду небольших – 2-3 месяца (более подробно описано ниже). Более того – компания отказывается от выполнения своих обязательств и остановила разработку.

Одна из главных проблем – это проблема коммуникации. Часто, в ходе звонков руководителю нашего проекта, мы получали ответ, что он в данный момент он не может говорить, так как занят на другом проекте (при существенных задержках сроков по нашему проекту). Он прекрасно осознавал при этом, что подводит нас. Тем не менее приоритеты расставлялись в сторону других клиентов, и никаких усилий для ускорения процессов не предпринималось, выполнение задач стояло на месте.

Общение с другими лицами компании, ответственными за проект, также не приносило никаких результатов: руководитель офиса Плоткина Анастасия - не изменила ситуацию в лучшую сторону. Мы дошли в итоге до Генерального Директора Долгова Антона Анатольевича, надеясь, что он сможет повлиять на сдачу проекта. Но наши попытки вести переговоры по ускорению процессов и повышению контроля над проектом Исполнитель не воспринимает, заняв позицию защиты своих специалистов, где "Клиент не прав". Решению вопросов не уделяется должного внимания.

Таким образом, компания ООО «Ускорение бизнеса» ("Первый Бит") проявляет отсутствие клиентоориентированности и лояльности. Потребности клиента и важные ориентиры бизнеса игнорируются, агент ведет работу по задачам в удобном для него порядке, не обращая внимания на выставленные со стороны заказчика приоритеты. Некомпетентность в ведении и разработке проекта негативно сказывается на нашем бизнесе, мы несем финансовые убытки, потому что не можем перейти на коммерческую эксплуатацию проекта в связи с неготовностью системы.

Исполнитель не ценит время клиентов, выполняет свою работу буквально без проработки логики задач в деталях. При этом на плечи Заказчика ложатся еще и некоторые этапы работ, которые должны выполняться на стороне Исполнителя перед сдачей работ:

1. Функциональное тестирование. Выполненную задачу мы вынуждены тестировать самостоятельно, выявляя основные и побочные проблемы. При этом от нас обязательно требуют предоставление видеоподтверждений выявленных дефектов.

3. Подготовка рекомендаций к решению выявленных дефектов. По обнаруженным дефектам мы всегда старались обсуждать с Исполнителем причины и возможные пути их решения. Но зачастую получали однозначные ответы, что наши потребности нет возможности реализовать. Из-за этого мы вынуждены были обращаться к услугам сторонних экспертов и после предлагать Исполнителю механизм реализации проблемы, что также не всегда воспринималось как руководство к действию.

Наша компания не может полноценно вести работу в связи с постоянным переносом сроков запуска продаж, получать прибыль, привлекать потенциальных потребителей нашего контента ввиду длительной проработки требуемых задач или ведения бесконечных споров с Исполнителем. "Славянский Мир" настоятельно не рекомендует доверять компании "Первый Бит" разработку Ваших проектов. Профессионального подхода к работе Вы не получите, только упущенную выгоду.

Все сильно зависит от региона и офиса

Мне "посчастливилось" и работать в этой компании и быть их клиентом.
И здесь я могу точно сказать, что все сильно зависит от офиса, в который вы обратитесь.

Например, Краснодарскому офису на Кожевенной я бы поставила 5 звезд не задумываясь: здесь заботятся о каждом клиенте и о каждом сотруднике. За каждым клиентом закреплен менеджер, который всегда на связи. Даже если к клиенту поедет малоопытный специалист - он все равно решит проблему, может быть не сразу, может ему понадобится консультация более опытного специалиста, но он все равно сделает свою работу до конца.

Для контраста расскажу об московском офисе на Войковской (ему бы я поставила 3,5 звезды) - здесь готовы обрабатывать любой каприз клиента (даже не по профилю), но совершенно не заботясь о времени и информировании сотрудника (приняли заказ, отправили в отдел на распределение специалистам и забыли, зачастую менеджеры забывали расписывать в заказе специфику клиента или выбирали не тот адрес для направления специалиста). Поэтому на эти казалось "мелочи" уходило много времени спецов и вместо 2 часов могло уйти 3-4 часа или специалист опаздывал к назначенному времени (= катастрофа).

Ну и еще про один офис в Нижнем Новгороде (офису больше 1 звезды не поставлю). Офис занимался обслуживанием компьютерной техники в филиале компании в которой я работала (территориально компания находилась в Краснодаре). Но постоянные жалобы на не работающую КТ, неубранные провода, об которые спотыкаются сотрудники просто выводили из себя и это при том что специалист проводил по 3 часа в неделю в нашем офисе (всего рабочих мест в офисе было 10). Последней каплей до разрыва договора стала загубленная закупка ПК, к которым не подошли планки ОЗУ (закупку делал специалист ПервогоБита). И специалист вместо того чтобы быстро оформить возврат планок и заказа новых отложил это действие сначала на неделю потом еще на неделю и в итоге сдать планочки уже было поздно...

Вот три примера на сколько отличаются офисы в одной компании. Поэтому однозначная оценка всей франшизи - это не правильно, т.к. интегратор очень большой.

Неклинтооеиентированный Первый БИТ

Плюсы

Хоть кто-то отвечает, но через день. Курирует менеджер по продажам.

Минусы

Отвечают через раз, толко когда есть возможность отчитаться о решении проблем. Приходится звонить им каждый раз, причем если "они на встрече", просто сбрасывают звонок, как будто они нам платят, а не мы им.ТЕперь этот "диалог" по два раза в день, так как ломается все постоянно.

Первый БИТ убедил нас прибрести коробочную версию CRM Битрикс 24 за 50 тыс.;руб. и еще два модуля по 20-30, и еще настройки по 20-30. Мотивировали тем, что якобы уж в коробочной то версии все наши функции будут работать прекрасно, поскольку коробка - не облако, все можно запрограммировать под нас.
Вышло все наоборот. Теперь, мотивируя неработоспособность коробочной версии, обосновывают это тем, что "у вас нестандартная задача" .
С мая по конец уже сентября вместо решения своих задач приобрели еще необходимость бесконечной и безрезультатной с ними переписки, на которую они не отвечают в 80% и дублирования просьб своих по телефону.
Неклиентоороиентированная компания.