Отзывы об интеграторе Первый БИТ

Все сильно зависит от региона и офиса

Мне "посчастливилось" и работать в этой компании и быть их клиентом. И здесь я могу точно сказать, что все сильно зависит от офиса, в который вы обратитесь. Например, Краснодарскому офису на Кожевенной я бы поставила 5 звезд не задумываясь: здесь заботятся о каждом клиенте и о каждом сотруднике. За каждым клиентом закреплен менеджер, который всегда на связи. Даже если к клиенту поедет малоопытный специалист - он все равно решит проблему, может быть не сразу, может ему понадобится консультация более опытного специалиста, но он все равно сделает свою работу до конца. Для контраста расскажу об московском офисе на Войковской (ему бы я поставила 3,5 звезды) - здесь готовы обрабатывать любой каприз клиента (даже не по профилю), но совершенно не заботясь о времени и информировании сотрудника (приняли заказ, отправили в отдел на распределение специалистам и забыли, зачастую менеджеры забывали расписывать в заказе специфику клиента или выбирали не тот адрес для направления специалиста). Поэтому на эти казалось "мелочи" уходило много времени спецов и вместо 2 часов могло уйти 3-4 часа или специалист опаздывал к назначенному времени (= катастрофа). Ну и еще про один офис в Нижнем Новгороде (офису больше 1 звезды не поставлю). Офис занимался обслуживанием компьютерной техники в филиале компании в которой я работала (территориально компания находилась в Краснодаре). Но постоянные жалобы на не работающую КТ, неубранные провода, об которые спотыкаются сотрудники просто выводили из себя и это при том что специалист проводил по 3 часа в неделю в нашем офисе (всего рабочих мест в офисе было 10). Последней каплей до разрыва договора стала загубленная закупка ПК, к которым не подошли планки ОЗУ (закупку делал специалист ПервогоБита). И специалист вместо того чтобы быстро оформить возврат планок и заказа новых отложил это действие сначала на неделю потом еще на неделю и в итоге сдать планочки уже было поздно... Вот три примера на сколько отличаются офисы в одной компании. Поэтому однозначная оценка всей франшизи - это не правильно, т.к. интегратор очень большой.

Неклинтооеиентированный Первый БИТ

Плюсы

Хоть кто-то отвечает, но через день. Курирует менеджер по продажам.

Минусы

Отвечают через раз, толко когда есть возможность отчитаться о решении проблем. Приходится звонить им каждый раз, причем если "они на встрече", просто сбрасывают звонок, как будто они нам платят, а не мы им.ТЕперь этот "диалог" по два раза в день, так как ломается все постоянно.
Первый БИТ убедил нас прибрести коробочную версию CRM Битрикс 24 за 50 тыс.;руб. и еще два модуля по 20-30, и еще настройки по 20-30. Мотивировали тем, что якобы уж в коробочной то версии все наши функции будут работать прекрасно, поскольку коробка - не облако, все можно запрограммировать под нас. Вышло все наоборот. Теперь, мотивируя неработоспособность коробочной версии, обосновывают это тем, что "у вас нестандартная задача" . С мая по конец уже сентября вместо решения своих задач приобрели еще необходимость бесконечной и безрезультатной с ними переписки, на которую они не отвечают в 80% и дублирования просьб своих по телефону. Неклиентоороиентированная компания.