Описание интеграции вконтакте с САМО-турагент

Нет отзывов

Диалоги с клиентами из ВКонтакте будут сохраняться в САМО-турагенте в виде "Общения с клиентом".

Карточка "Общения с клиентом" будет постоянно обновляться новыми сообщениями пока идет диалог, но если диалог продолжился в другой день, то будет создано новое "Общение с клиентом".

САМО-турагент будет идентифицировать обратившегося клиента и ответившего на сообщение менеджера по мобильному и дополнительному телефону, а также по имени. Если клиент не найден в справочнике физ.лиц, то создается новое физическое лицо. Если менеджер не найден, то у "Общения с клиентом" не будет указано ответственного менеджера. Кроме того, ответственный менеджер не будет указан до тех пор, пока кто-то из менеджеров не ответит в группе на сообщение клиента.

Интегрированные сервисы

вконтактевконтакте