Описание интеграции Phonet с YCLIENTS

Нет отзывов

В рамках интеграции с Виртуальной АТС Phonet реализованы максимальные возможности интеграции Yclients с IP-телефонией, а именно:

1. Внутренняя всплывающая карточка самого Y-Clients.

2. Автоматическое создание при входящем звонке карточки клиента из раздела CRM "Филиал сети".

3. Прикрепление звонков в карточку клиентов раздела "Филиал сети" (Прикрепляется с ссылкой на запись разговора). В самой карточке нет разграничение исходящих и входящих звонков, так как не предусмотрено в Y-Clients.

4. Прикрепление звонков в журнал звонков раздела "Сеть" с ссылкой на запись разговора (не путать с Филиалом).

5. Автоматическая привязка на уровне АТС (стандартная привязка Клиент-сотрудник не предусмотрена со сторооны Y-Clients).