Интеграция onlinePBX и Simplit

Возможности onlinePBX

​Возможности интеграции с 1С:Предприятие при помощи Simplit.IO:

  • карточка клиента,
  • история звонков,
  • статусы коллег,
  • запуск бизнес-процессов,
  • вызов по клику — click to call — из контекста,
  • записи звонков.

Описание интеграции в блоге компании: http://blog.onlinepbx.ru/2016/02/integratsiya-1s-predpriyatiya-i-virtualnoj-ats-onlinepbx/

Возможности Simplit

 
 

Панель телефонии для OnlinePBX — это готовое решение с открытым кодом, совместимое с любой конфигурацией, работающей в режиме управляемого приложения на платформе 1С:Предприятие 8.3.

Simplit в режиме реального времени передает все данные, доступные в Realtime / REST API сервиса OnlinePBX, что открывает широкий список возможностей:

  • Карточка клиента при входящем звонке
  • Автоматическая регистрация звонка в 1С
  • Исходящий звонок в один клик
  • Перевод звонка
  • Завершение звонка
  • История звонков
  • Загрузка и прослушивание файлов записи
  • Отображение статуса номеров коллег
  • Контроль активных разговоров супервайзором (прослушка)