Сравнение сервисов Zoho Social и WolframAlpha

Zoho Social Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(Нет отзывов)

Веб-сервис для реализации действенных маркетинговых идей в социальных сетях.

WolframAlpha Есть бесплатный тариф

от Wolfram Research Company
(Нет отзывов)

Компактный алгоритм для исследования аккаунта Facebook и сбора статистики по друзьям, популярным темам и постам.

Веб-сервис для реализации действенных маркетинговых идей в социальных сетях.

Компактный алгоритм для исследования аккаунта Facebook и сбора статистики по друзьям, популярным темам и постам.

Подробное описание

Zoho SocialZoho Social

Zoho Social — это сервис для воплощения наиболее эффективных маркетинговых идей в социальных сетях. Он поможет увеличить активность в социальных каналах с помощью сообщений, которые распланируют график публикации контента и нацелят маркетинговые кампании на нужную аудиторию.

SmartQ позволяет составить план постов, плюс вместе можно проработать сам контент, включить бренды с помощью упоминаний, проанализировать отчёты, отследить какие-либо фразы в сетях и найти необходимые сообщения.

Естественно, Zoho Social поддерживает ленты активностей, уведомления, соединение с Twitter, Facebook, LinkedIn, Google+, а также сокращалку ссылок, пользовательские отчёты, смысловой анализ контента и др.

WolframAlphaWolframAlpha

WolframAlpha — это набор вычислительных алгоритмов и платформа для сбора знаний, которая запустила также и инструмент для углублённого анализа профилей пользователей Facebook.

Основная миссия сервиса — перевести естественно-языковые вопросы в формат, понятный для компьютеров. Это позволяет производить вычисления и поиск через триллионы единиц

Но, касаясь маркетинга, с помощью WolframAlpha теперь любой пользователь Facebook способен получить наиболее точные данные по своему профилю с помощью ввода «facebook report» в строке поиска Facebook.

С помощью механизма можно уточнить демографическую статистику друзей, изучить данные по активности приложений, просмотру фото и видео, геолокации и активности пользователей. Идёт сбор данных о постах и сообщениях. Он поможет узнать выгодное время для постинга и аудиторию охвата.

Он даже поможет получить диаграммы связей между друзьями. К примеру, достаточно разбить друзей по категориям и выяснить, кто из них становится «осью» конкретной категории.

Для анализа одного из друзей, введите в строку поиска «facebook friends».

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Zoho SocialZoho Social
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $10 в месяц.
WolframAlphaWolframAlpha
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатный, но есть Pro-подписка за $ 5 49 per m

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Маркетинг в социальных сетях

Публикация контента на несколько каналов 0
Есть
Нет
Отслеживание упоминаний бренда 0
Есть
Нет
Планирование публикаций 0
Есть
Нет
Поддержка социальных сетей 0
Facebook, Google+, Twitter, Linkedin
Facebook
Отчёты и аналитика 0
Есть
Есть
Фильтр ключевых слов 0
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Zoho Social и WolframAlpha

Zoho SocialZoho Social
WolframAlphaWolframAlpha

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!